Z
Zor
Guest
Сравнение от владельца Соула и Пикассо:
"Откатал почти 2 года и 60 тыс. км на kia soul 2012 года. До него катался на hyundai matrix и идея компактвэна весьма понравилась. Но из новых компактвэнов ничего не приглянулось, а на c3 picasso я даже не обратил внимания, словно его и не было. Странно как-то , сам не понимаю как так вышло. Купил kia soul бензиновый на механике. Сравнивать эти машины бесполезно, ведь soul это просто хэтчбек c повышенным клиренсом. Решил его продать из-за неудобных сидений, багажника, подвески, да и всегда хотелось пересесть опять на компактвэн. Так и вышло. Могу просто рассказать про ощущения от соула. Двигатель 1,6 бензиновый атмосферный. Отличный бодрый двигатель с цепным ГРМ , двумя фазовращателями на обоих распредвалах, а также изменяемой длиной впускного коллектора. 129 л.с. и 150 ,вроде бы, крутящий момент. Зажигание без участия вв-проводов. Вообщем современный резвый атмосферный мотор. Расход по городу составлял не более 8 литров по бортовому компьютеру. Подкапотное пространство огромное, можно втулки стабилизатора менять без ямы, прямо сверху.
Отличная 6-ступенчатая механическая коробка с четкими переключения и короткими ходами, ошибиться невозможно. Связка коробка-двигатель весьма радовала и позволяла передвигаться очень динамично. Сам двигатель тянет без устали до самой отсечки (отсечка вроде на 8000 оборотах). Двигатель хорошо шумо и виброизолирован от салона. Общая шумоизоляция похуже чем в Пикассе. Тормоза отличные. Электроусилитель настроен тоже замечательно, рейка короткая. Сиденья лично мне так и не понравились. Не смог к ним привыкнуть, в пикассе намного удобнее мне. Передние сиденья не складываются, у задних просто спинки откидываются. Сам багажник не большой, со всякими закруглениями, которые скрадывают пространство. Еще что бесило, так это малый размер багажного проема. То есть ты понимаешь что габаритная вещь вполне умещается в салон , но она не влазит туда из-за узкого проема багажника. По электрике никаких вопросов - все что нужно для комфорта есть и работает безотказно. Подвеска это стандартный бич корейский простых машин. Подвеска короткоходная и слышно как она работает, то есть гремит. По ровной дороге нормально катится, но как начинается неровная дорога, то машина начинает козлить, да так что заставляет потеть. Задняя подвеска вообще ужасная, она слишком мягкая, зад скачет на неровностях. Это приводит к повышенной утомляемости. После замены задних аммортизаторов на kayaba стало лучше. Задние колеса стали лучше к земле прижиматься, улучшилось поведение машины, торможение и работа abs. Но всеравно подвеска такая не для наших дорог, я бы ее переделал всю. Зато клиренс высокий, это плюс. Но так в целом машина ни разу не подвела и даже не было никаких глюков, надежно все. Единственное при покупке дилер не произвел предпродажную подготовку машины после калининградской сборки. Не прокачаны тормоза, не долито масло в коробку, нарушен сход-развал, не произведена калибровка электроусилителя, кондиционер заправлен не полностью. Все за свой счет исправлял."
http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=23&t=262&start=75#p164681
"Откатал почти 2 года и 60 тыс. км на kia soul 2012 года. До него катался на hyundai matrix и идея компактвэна весьма понравилась. Но из новых компактвэнов ничего не приглянулось, а на c3 picasso я даже не обратил внимания, словно его и не было. Странно как-то , сам не понимаю как так вышло. Купил kia soul бензиновый на механике. Сравнивать эти машины бесполезно, ведь soul это просто хэтчбек c повышенным клиренсом. Решил его продать из-за неудобных сидений, багажника, подвески, да и всегда хотелось пересесть опять на компактвэн. Так и вышло. Могу просто рассказать про ощущения от соула. Двигатель 1,6 бензиновый атмосферный. Отличный бодрый двигатель с цепным ГРМ , двумя фазовращателями на обоих распредвалах, а также изменяемой длиной впускного коллектора. 129 л.с. и 150 ,вроде бы, крутящий момент. Зажигание без участия вв-проводов. Вообщем современный резвый атмосферный мотор. Расход по городу составлял не более 8 литров по бортовому компьютеру. Подкапотное пространство огромное, можно втулки стабилизатора менять без ямы, прямо сверху.
http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=23&t=262&start=75#p164681