Отзывы и впечатления. | Сузуки Клуб Россия

Отзывы и впечатления.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Змей Потапыч, 29 янв 2014.

  1. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.615
    Адрес:
    Москва
    Тут пишем все, что понравилось или нет.
     
  2. Загрузка...


  3. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.352
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вчера наконец-то доехал до дилера, посмотрел живьем этот новый XS4.
    Ну что сказать? Как и по фоткам, так и в натуре очень понравился. Прокатиться пока не смог, поздно к ним приехал. Зато облазил его со всех сторон, примерился на всех сидушках... Еще больше влюбился в него.

    Да, ценник, конечно, пониже бы малость.
    Рядом стояла ГраВитара. Конечно, в ней не так красиво отделка внутри. Из Плюсов Гранд Витары - только потолок повыше. Может это из-за люка, но на заднем сиденье даже с моим относительно невысоким ростом в 175 см я головой практически касался потолка в SX4, по крайней мере чиркать по потолку волосами было не приятно (а в шапке, наверное, вааще неудобно было бы). А что будет на кочках во время езды? Это огорчило, конечно. Но думается, что без люка будет повыше на сантиметра 3 минимум. Не так много, но все же.
    Иного простора (кроме высоты потолка) в Витаре я не почувствовал по сравнению в SX4. Уютнее в новом SX, чем в Витаре. Ну это лично мне так показалось. Торпеда приятная, в отличие от Витары - какая-то она грубая, не нравится мне на Витарах она. Интересно, у Кашкая как сзади? Надо попробовать посидеть...

    Кресла очень удобные. Сразу вспомнил Лиану родимую. Регулировки рычажками - удобно. Не то, что на Киа - "шестеренкой" крутить спинку приходится :( Правда тканевые кресла не понравились: мне показалось, что ткань будет сильно пачкаться - уж очень она напоминает ткань кресел в Киа Сид, на котором сейчас и езжу. В Киа кресла очень сильно пачкаются и плохо чистятся. Даже от чистой воды остаются пятна. В Лиане было гораздо лучше: за 4 года лишь 1 раз чистил кресла, а так - лишь рукой смахнул грязь и все чисто. А вот кожа понравилась на SX4 New, правда на Витаре кожа была вроде получше, перфорированная. Может это отдельные экземпляры, конечно, но обычно у Сузуки не велика гамма тканей и кож для кресел, ИМХО.

    По торпеде - все хорошо, но в комплектации с навигационной системой и камерой заднего вида как-то куцо выглядит рамка вокруг магнитолы, словно что-то не доделано. Так "бедно" выглядела панель мангитолы на Лианах в минимальной комплектации, где не было штатной магнитолы. А тут: комплектация максимум, а выглядит бедно. Что-то просится сбоков от магнитолы. Может кронштейн для мобилы прикрепить в это место? не знаю. Или термометр салона какой-то симпотичный... Ну это мое мнение. Мне больше понравилась штатная магнитола без навигатора и камеры:
    IMAG1930.jpg IMAG1929.jpg

    Зеленый цвет, конечно, красивый, но слишком броский в глаза, слишком приметный. Взял бы такой, с одной стороны, а другой стороны что-то поспокойнее хочется. Почему нет золотисто-бежевого цвета как у Лиан был. Из имеющихся цветов наверное выбрал бы такой:
    [​IMG]

    Ну вот как-то так первые впечатления. Надо будет еще прокатиться для полноты картины.
    Спросил, за сколько мой Киа возьмут в зачет, если бы надумал. Был неприятно удивлен ценами, т.к. давно не смотрел на цены на Киа. Брал чуть меньше 2-х лет назад за 600, а сейчас уже около 450 ценник на него, хотя машине всего лишь 4 года будет весной. Дилеры, конечно, взяли минимальную цену и еще 30 тыр скинули себе, в итоге предложили лишь 390. За такие деньги я еще пока покатаюсь на Киа, а там посмотрим.

    С нетерпение жду отзывов реальных владельцев SX4 New ;)
     
    #2 KASiK, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Ujeen, ноwый и Змей Потапыч нравится это.
  4. Ser150

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь к впечатлениям. Прошел тест драйв на полном приводе. Машинка бежит резво 130 л.с. сняли с такого же движка м16 , только крутить надо до 3000 как на Лианке. Устроился в салоне отлично на водительском, на заднем диване спинка регулируеться так что и там норм. Надо брать!!!! Но.... как всегда финансы, да ибицу свою жалко за бесценок отдавать. Так что пока облизываться только остается (((
     
    KASiK нравится это.
  5. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.352
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Давно хотел увидеть конкурентов и предшественника нового SX4. Вот, решил сделать коллаж для сравнения SX4New с Лианой (новый SX4 больше похож на нее, нежели на классический SX4, ИМХО, да и я - бывший владелец Лианы, поэтому с ней и сравниваю) и сравнение SX4New с Кашкаем и ASX.
    Лично мое впечатление: SX4New гораздо приятнее выглядит, по сравнению с конкурентами, у которых морда как-то немного грубовато, массивно выглядит, а у SX4New все пропорционально. Это лично мое восприятие. Хотя лично мне раньше и ASX нравился более, нежели Кашкай, но SX4New его переплюнул.
    Судите сами...

    Сравнение с Лианой (я, как фанат Лианы, однозначно "клюнул" на SX4New, чего не могу сказать про классический SX4):
    Liana-SX4New.jpg

    Сравнение с конкурентами:
    Сравнение SX4 New.jpg
     
    miii, Ujeen и SeeGate нравится это.
  6. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.615
    Адрес:
    Москва
    С чего это утверждение?!
     
  7. Ser150

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Москва
    Это со слов манагера в салоне, птс не видел)
     
  8. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.615
    Адрес:
    Москва
  9. Ser150

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Москва
    Значит манагер обманул " не хороший человек".
     
  10. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.438
    Адрес:
    МОСКВА
    Движек тот же 1.6л Мне кажется 2-х литровый сделал бы из нее неплохую зажигалку с учетом надежности его
     
  11. кап-кап

    кап-кап терпеть ненавижу

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Посидел.Полностью поднял сидушку, Вижу капот. Прекрасно.( На фьюжине тоже вижу капот) До потолка один палец. Мрак...
     
  12. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.615
    Адрес:
    Москва
    А пальцы-то зачем совать?!
     
  13. кап-кап

    кап-кап терпеть ненавижу

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Хорошо. 10 мм...
     
  14. ноwый

    ноwый Наивный,но обучаемый сузукофил

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    725
    Адрес:
    СПб ЛО
    Цены ,мать их...Интересно,если в Финке брать.насколько это будет дешевле?:blush2:
     
  15. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.352
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    А кто знает, как вариатор уживается с фаркопом и, соответственно, тяганием тяжестей на прицепе?
     
  16. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Плохо...
     
  17. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.615
    Адрес:
    Москва
    С чего это? Если в мануале описано, как тягать прицеп и даже задний парктроник имеет режим "прицеп"...
     
    KASiK нравится это.
  18. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Адрес:
    Москва
    на ниссане за 4 года проблем не обнаружил
     
    KASiK нравится это.
  19. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Да я и не настаиваю, Ваши машины.
     
  20. Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Чебоксары
    Тоже посмотрел новый SX4 в автосалоне. Не понравился... У меня Splash 2009 г.в., пять лет ему скоро, подзадумался, на что менять. Сравнивал новый сексик с SX4-классик.
    Чем уже многие годы ценен очень популярный SX4? Самый маленький кроссовер по разумным ценам. Единственный на рынке в таком размере с приличным дорожным просветом и (опционально) полным приводом! На замену сделали копию старого Кашкая - плохую, на мой скромный взгляд, копию, причем практически одновременно с выходом нового Кашкая. По ценам чуть ли не выше того же Кашкая, слабым движком и клиренсом всего 16 см. (как у Киа Рио, скажем). Ни разу не кроссовер - скорее, обычный легковой универсал, правда, почему-то по цене кроссовера... У нас ведь не столько "кроссоверы" любят, как это журналисты обычно трактуют, а любят машины с нормальным для наших условий дорожным просветом. Всё импортное новьё идет с 14-15 см, а этого мало для поездок на дачу летом, и в заснеженных городских дворах зимой.
    В итоге - старый сексик мне нравится НАМНОГО больше, не говоря уж про цену. И если бы сузуковский trade-in у нас в Чебоксарах не жадничал бы так сильно и давал бы за мой Splash больше предложенных 280 тыс руб. (!!), то я купил бы прямо сейчас SX4 классик. Ну или бы хоть скидку тысяч в 40 сделали бы тогда на 2013 г.в., а то совсем уж неприлично - у всех есть скидки, у Сузуки нет.
    Вообще, такое ощущение создается, что в руководство Suzuki диверсант пробрался. ИМХО, все последние изменения - к худшему. Фирма упорно бросает уникальные ниши на рынке, где была монополистом, и лезет в массовый сегмент, где полно конкурентов, ничего уникального или особо ценного не имея за душой.
    Чем ценилась Витара? Постоянный полный привод, хорошая проходимость - нормальный спокойный дизайн. При этом опять же весьма разумная цена. Устарела - но покупали и покупают, по тому что постоянный полный на рынке практически только у нее. Опубликовали новость - будет новая Витара - без постоянного полного. Почему?!
    Splash в России что называется "не пошел". Цена адекватна, внешность приемлема, оснащение чуть ли не лучшее в классе... Тупо - клиренс! С защитой - 12 см. Пожадничали ребята копеечные проставки на заводе поставить в комплектации для России, или хотя бы дилерам их разослать, чтоб за бабки поставить можно было. Хотя соплатформенный Свифт в Индии выпускается с клиренсом 17 см - на тех же комплектующих. Кстати, судя по фоткам там и Splash с нормальным кливенсом продается, где они его берут... В Сузуки есть консультанты по России или как? Splash мог бы стать бестселлером А-класса! Да и сейчас еще не поздно, особенно если внимательно изучить недавно показанный в той же Индии Datsun redi-GO и сваять на базе Сплэша нечто подобное.
    Вспоминая старые ошибки - как все костерили коробку-робот на Свифте! Да и другие конторы на роботах не раз нарывались - Тойота на Ярисе и Королле, Форд на Фьюжене, сейчас Фольксваген не знает, как свои DSG расхлебать... На Свифте тогда поставили обратно старый добрый гидроавтомат и все стали довольны. Так нет - объявили недавно новый всемирный А-класс Сузуки - Celerio (уж не на замену ли Splash`у это убожество?) - и собираются снова робота ставить!
    Да если еще вспомнить Кизаши - который не пошел, опять-таки, из-за отсутствия необходимого в таком классе и за такую цену оснащения...
    В общем, грустные у нового SX4 перспективы на мой взгляд. А вы тут про магнитолы...
     
    #19 Denisss, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    sanich72 нравится это.
  21. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.615
    Адрес:
    Москва
    Клиренс 18 см.
     
  22. Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Чебоксары
    Возможно, я и ошибаюсь, но заглядывал и измерял сам, не по журналам. Паспортным данным и замерам журналов в том, что касается клиренса, не очень верю из-за больших расхождений (например, у Киа Сид заявлено 15 см, но никто ещё не смог намерить более 14 см). У старого SX4 с установленной защитой я намерил 17 см у переднего привода, 18 см - у полного. Думаю, даже если цифры не верны так сказать в абсолюте, то ОТНОСИТЕЛЬНО - старый выше. Возможно, 18 см без защиты? Кстати, журнал "За рулем" (2`14) намерил 180 мм у передней оси, 175 под центром порога, 175 у задней оси. У ASX (который ИМХО не конкурент) - 180-190-180, у Action (который, думаю, таки конкурент) - 200 (по защите)-225-215.
     
    #21 Denisss, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
  23. Alex80

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Питер
    Denisss
    Ну на самом деле не все так. Да, машины становятся более унылыми, точнее похожими на другие. Но, то же и с Субару происходит, при этом все любители Субару говорят что она потеряла лицо, однако продажи ее пухнут в мире. Т.е. абсолютному большинству "особенные" машины не нужны. Что касается почему Splash и Kizashi провалились - да не из-за клиренса, а из-за жадности. То же и СХ4 - он сейчас стоит от 650 косарей в базе. Т.е. ты покупаешь хэтч B-класса с 2 подушками без системы стабилизации (спасибо кондей оставили) за 650 штук??? Столько стоит Тиида в максималке с ручкой, дизайн на любителя но в ней даже навигация уже будет встроенная. Да и i30 можно было под НГ дешевле купить в нормальной комплектухе.
    На Украине кстати новый СХ4 дешевле на 30 штук.
    А кстати Свифт полноприводный за 785 косарей??? Я понимаю полный привод, но за 800 штук можно Гольф на ручке было взять с допами, не будем наверно дискутировать что лучше (про то что гольф классом выше вообще лучше не упоминать).

    Вообще мне новый СХ4 не нравится, однако не потому что машина плохая (хотя она и не ахти), а потому что дорого стоит. Я не из тех кто орет что ей красная цена 500 штук, будем все-таки реалистами, однако если бы она стоила от 700 штук, а лучше от 685 то за ней очереди бы стояли. А так...
    А жадность у компании феноменальная - комплект резиновых!!! брызговиков с установкой 6,5 косарей, а пластиковых 10-12 (не помню точно). Защиту предлагали поставить тоже тыщ за 10-12 (дилеры следуют политике фирмы).
    Ну а то что новый дизайн у Сузуки не ахти, это да. Вообще Сузуки работает на 2 рынка - Японию (там ничего новый Hustler нормальный) и Индию (а там ничего:)), все остальное для забавы.
    В общем я думаю если новый маленький паркетник и витара будут такими же лупоглазыми как новый СХ4, то через 5 лет фирма у нас может отдыхать, из США ушла, и у нас ей походу наскучило работать, так наверно не надо и мучать.
    P.S. с ценниками они переборщили еще и потому что с Сузуки можно сесть на немца или француза, а наоборот практически никогда. Да на Сузуки можно отъездить 7 лет без проблем, только у всех европейцев теперь есть расширение гарантии до 4-5 лет, а у нас больше особо и не ездят. А по части уюта, комфорта, наличия приятных фишек Сузуки до ВАГа или Ситроена ближе чем Вазу, но очень далеко, увы...[/quote]
     
  24. Uyrafon

    Uyrafon Гость

    Я так понял,что цена очень высока из-за дорогой технологии изготовления кузова,плюс в подвеске они что там тоже из этой высокопрочной оперы добавили.Пусть Ситроен будет и с фишечками комфортными,но машинка прямо скажем хлипенькая(это я знаю не на одном примере).А по безопасности Сузуки один из лидеровhttp://www.drive.ru/news/5268d86b94a656ec37000027.html
    Что важнее..жизнь или кошелек!?;)
     
    Maxell79 нравится это.
  25. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    4.075
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Сосед в Н.Г. взял Мазду СХ5 скайактив, 2,0 150 коней, АКПП-6 (настоящая, не CVT), монопривод, с сенсором, но без навигации за 1050000 рублей, катается и радуется, разгон в норме, расход меньше 10-ки, а дизайн и размеры - SX4 рядом не стоял ИМХО
     
  26. Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Чебоксары
    Ну и я же не столько про особенность какую-то, сколько про то, что из сегментов, где у нее пока конкурентов нет, фирма лезет туда, где конкурентов много... Про Свифт с полным приводом - согласен полностью, непонятно, кого они видят покупателем. Про старый SX4 повторю - думаю, переплата была за клиренс. На новом - непонятно за что.
    Но тема про новый SX4 - поэтому добавлю еще свои впечатления про него. Приборка показалась несолидной, игрушечной - пользоваться конечно можно, но читаемость не очень. Крыша действительно низковата. И про магнитолу выше все правильно написано - дешевая выглядит неплохо, но странно, что она вся на люминисцентных индикаторах, или как они правильно называются, а не ЖК-экран; а дорогая втиснута без учета дизайна панели и для сенсорной у нее слишком маленький экран. Не иначе, что-то стандартное впихнули, хотя место там есть. Цвет машине ИМХО идет черный или белый, зеленый мне совсем не нравится. И еще очень не нравится серебристая полоса под порогом, долженствующая зрительно увеличивать дорожный просвет. В целом вполне приемлемый универсал, если брать на переднем приводе - без всяких внедорожных потуг и модных финтифлюшечек. Но тогда цена не соответствует классу - скажем, передний привод на вариаторе, комплектация GLX (литье, ПТФ, дневные светодиоды, кожаный руль) - 940 тыс.руб. Я бы более 800 тыс.руб. за нее не дал - за более чем 900 тыс. конкурентов море!

    Потапычу: Сузуки заявляет клиренс 180 на R16 и 175 на R17. Машина в салоне была максимальная и с защитой, которая на Splash съедает ровно 2 см. Кстати, вот еще недостаток - могли бы хотя бы предусмотреть штатное место для установки защиты такое, чтобы не уменьшался дорожный просвет. Как у Ниссана Juke, скажем.
     
    #25 Denisss, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    niral нравится это.
  27. Uyrafon

    Uyrafon Гость

    Тоже о ней задумываюсь в последнее время..:rolleyes:Только с расходом непонятки..одни говорят прям такая вся экономичная..другие жрет безбожно.Быстро снашиваются колодки,пыльники.На поворотах с ней лучше не лихачить,есп не очень помогает.
     
  28. Alex80

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Питер
    Uyrafon,
    По безопасности все примерно одинаковы (5 звезд уже стандарт, под который все подгоняют свои машины), а цена высокая из-за жадности, т.к. у них сейчас на весь модельный ряд за исключением витары ценник конский
    Подвеска старая и незатейливая
    А многих пл.шек нет - датчика капота, автостекол, бортового компьютера с удобным управлением, автозакрытия дверей, не хватает емкостей для мелочей (а те что есть убогие) и т.д. и т.п. - пощупайте Шкоду, а потом Сузуки
    Сузуки только для любителей Сузуки, шансов что человек ездил на Аурисе или Лансере, а потом сел на Сузуки практически нет
     
  29. standim70

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Софии
    Здравствуйте,

    А отделка какая-то - Япония, Венгрия?
     
  30. KASiK

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.352
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    На сайте www.sx4-suzuki.ru Ньюсик © (мое название New SX) такого светло-синего цвета, но в реальности дилеры сказали, что это обычный синий цвет (более темный, чем на этой фотке), а голубого нет, увы. А жаль :( Мне нравится такой цвет.
    [​IMG]
     
    #29 KASiK, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
  31. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.274
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Какой прицеп ? Какие тяжести ? Передача крутящего момента, основанная на трении , а не шестернях !!! Его пустого то в гору крутую ,лучше подтолкнуть !
     
    Yugin нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки сх4 нев отзывы владельцев