Некоторые впечатления.
Зеркала.
Недоработана конструкция складывания боковых зеркал. Поджать бы нижний уголок зеркала и поворотную площадку сделать чуть повыше - убиралось бы больше.
С подогревом только левое зеркало. Правое - нет. Стрёмно.
Кресла.
Не самый удачный профиль спинки. Максимальный выгиб нужен под поясницей (талией), а он ниже. Через 1,5 часа непрерывной дороги моя спина это почувствовала. Думаю взять чехлы и с их помощью подшаманить профиль.
Не понравилось, что подголовники не наклоняются вперёд. Тоже, наверное, какие-нибудь валики придумать надо будет самому.
Плохо, что нет кармана сзади водительского кресла. Обычно что-то кладёшь в него, чтобы не мешалось заднему пассажиру, который чаще сидит справа.
В комплектации GL нет очёчника на потолке. Сузуки не пожалело потратится на ещё одну номенклатуру детали (потолка), но очёчник исключить... Вообще логики не видно! Сравнить размер очёчника и размер потолка...
Нет места под барсетку.
Доступ ко второму дну багажника лучше бы сделать со стороны задней дверки, без подъёма верхнего дна. Т.е. заднюю дверку пониже бы см. на 10-15.
Обогрев - вполне хороший, прогревает быстро. Ощущение, что после запуска двигателя в первую очередь идёт прогрев отопителя. Приятно, что электроподогрев не только седушки, но и спинки.
Шумка в целом неплохая, двигатель слышишь с 2000. Но с днищем/арками чего-то наэкономили - часто слышны удары какой-то мелочи (чуть ли не песчинок). Звук - как по жестянке.
После 80км/ч становится заметна высокая чувствительность руля - автоматика не "зажимает" его, чуть излишнее движение рулём приводит к рысканью. Интересно, как это будет ощущаться после обкатки на скорости не до 90, а более 120?
Порадовала система полного привода. Парковался без проблем на обледенелых площадках (естественно кривых и с наклоном) на летней резине, сразу подключая SNOW или LOCK (по ситуации).
На 500км (большей частью за городом) средний расход 95-го около 7,0 (по компьютеру). Приятно удивляет!