Отзывы и впечатления SX-4 New



KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Вчера наконец-то доехал до дилера, посмотрел живьем этот новый XS4.
Ну что сказать? Как и по фоткам, так и в натуре очень понравился. Прокатиться пока не смог, поздно к ним приехал. Зато облазил его со всех сторон, примерился на всех сидушках... Еще больше влюбился в него.

Да, ценник, конечно, пониже бы малость.
Рядом стояла ГраВитара. Конечно, в ней не так красиво отделка внутри. Из Плюсов Гранд Витары - только потолок повыше. Может это из-за люка, но на заднем сиденье даже с моим относительно невысоким ростом в 175 см я головой практически касался потолка в SX4, по крайней мере чиркать по потолку волосами было не приятно (а в шапке, наверное, вааще неудобно было бы). А что будет на кочках во время езды? Это огорчило, конечно. Но думается, что без люка будет повыше на сантиметра 3 минимум. Не так много, но все же.
Иного простора (кроме высоты потолка) в Витаре я не почувствовал по сравнению в SX4. Уютнее в новом SX, чем в Витаре. Ну это лично мне так показалось. Торпеда приятная, в отличие от Витары - какая-то она грубая, не нравится мне на Витарах она. Интересно, у Кашкая как сзади? Надо попробовать посидеть...

Кресла очень удобные. Сразу вспомнил Лиану родимую. Регулировки рычажками - удобно. Не то, что на Киа - "шестеренкой" крутить спинку приходится :( Правда тканевые кресла не понравились: мне показалось, что ткань будет сильно пачкаться - уж очень она напоминает ткань кресел в Киа Сид, на котором сейчас и езжу. В Киа кресла очень сильно пачкаются и плохо чистятся. Даже от чистой воды остаются пятна. В Лиане было гораздо лучше: за 4 года лишь 1 раз чистил кресла, а так - лишь рукой смахнул грязь и все чисто. А вот кожа понравилась на SX4 New, правда на Витаре кожа была вроде получше, перфорированная. Может это отдельные экземпляры, конечно, но обычно у Сузуки не велика гамма тканей и кож для кресел, ИМХО.

По торпеде - все хорошо, но в комплектации с навигационной системой и камерой заднего вида как-то куцо выглядит рамка вокруг магнитолы, словно что-то не доделано. Так "бедно" выглядела панель мангитолы на Лианах в минимальной комплектации, где не было штатной магнитолы. А тут: комплектация максимум, а выглядит бедно. Что-то просится сбоков от магнитолы. Может кронштейн для мобилы прикрепить в это место? не знаю. Или термометр салона какой-то симпотичный... Ну это мое мнение. Мне больше понравилась штатная магнитола без навигатора и камеры:
IMAG1930.jpg
IMAG1929.jpg


Зеленый цвет, конечно, красивый, но слишком броский в глаза, слишком приметный. Взял бы такой, с одной стороны, а другой стороны что-то поспокойнее хочется. Почему нет золотисто-бежевого цвета как у Лиан был. Из имеющихся цветов наверное выбрал бы такой:


Ну вот как-то так первые впечатления. Надо будет еще прокатиться для полноты картины.
Спросил, за сколько мой Киа возьмут в зачет, если бы надумал. Был неприятно удивлен ценами, т.к. давно не смотрел на цены на Киа. Брал чуть меньше 2-х лет назад за 600, а сейчас уже около 450 ценник на него, хотя машине всего лишь 4 года будет весной. Дилеры, конечно, взяли минимальную цену и еще 30 тыр скинули себе, в итоге предложили лишь 390. За такие деньги я еще пока покатаюсь на Киа, а там посмотрим.

С нетерпение жду отзывов реальных владельцев SX4 New ;)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Ser150

Местный
2 Сентябрь 2009
346
30
0
Москва
Езжу на ...
Seat Ibiza ST 1,2 TSI
Присоединяюсь к впечатлениям. Прошел тест драйв на полном приводе. Машинка бежит резво 130 л.с. сняли с такого же движка м16 , только крутить надо до 3000 как на Лианке. Устроился в салоне отлично на водительском, на заднем диване спинка регулируеться так что и там норм. Надо брать!!!! Но.... как всегда финансы, да ибицу свою жалко за бесценок отдавать. Так что пока облизываться только остается (((
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Давно хотел увидеть конкурентов и предшественника нового SX4. Вот, решил сделать коллаж для сравнения SX4New с Лианой (новый SX4 больше похож на нее, нежели на классический SX4, ИМХО, да и я - бывший владелец Лианы, поэтому с ней и сравниваю) и сравнение SX4New с Кашкаем и ASX.
Лично мое впечатление: SX4New гораздо приятнее выглядит, по сравнению с конкурентами, у которых морда как-то немного грубовато, массивно выглядит, а у SX4New все пропорционально. Это лично мое восприятие. Хотя лично мне раньше и ASX нравился более, нежели Кашкай, но SX4New его переплюнул.
Судите сами...

Сравнение с Лианой (я, как фанат Лианы, однозначно "клюнул" на SX4New, чего не могу сказать про классический SX4):
Liana-SX4New.jpg


Сравнение с конкурентами:
Сравнение SX4 New.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Движек тот же 1.6л Мне кажется 2-х литровый сделал бы из нее неплохую зажигалку с учетом надежности его
 

кап-кап

терпеть ненавижу
12 Июнь 2013
19
0
0
88
Езжу на ...
Будущий каплевод
Посидел.Полностью поднял сидушку, Вижу капот. Прекрасно.( На фьюжине тоже вижу капот) До потолка один палец. Мрак...
 




ноwый

Наивный,но обучаемый сузукофил
22 Ноябрь 2011
721
167
0
СПб ЛО
Езжу на ...
Сузуки"Лиана" 2002г.,переднеприводная , серебристый металлик,красавица .
Цены ,мать их...Интересно,если в Финке брать.насколько это будет дешевле?:blush2:
 



Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Тоже посмотрел новый SX4 в автосалоне. Не понравился... У меня Splash 2009 г.в., пять лет ему скоро, подзадумался, на что менять. Сравнивал новый сексик с SX4-классик.
Чем уже многие годы ценен очень популярный SX4? Самый маленький кроссовер по разумным ценам. Единственный на рынке в таком размере с приличным дорожным просветом и (опционально) полным приводом! На замену сделали копию старого Кашкая - плохую, на мой скромный взгляд, копию, причем практически одновременно с выходом нового Кашкая. По ценам чуть ли не выше того же Кашкая, слабым движком и клиренсом всего 16 см. (как у Киа Рио, скажем). Ни разу не кроссовер - скорее, обычный легковой универсал, правда, почему-то по цене кроссовера... У нас ведь не столько "кроссоверы" любят, как это журналисты обычно трактуют, а любят машины с нормальным для наших условий дорожным просветом. Всё импортное новьё идет с 14-15 см, а этого мало для поездок на дачу летом, и в заснеженных городских дворах зимой.
В итоге - старый сексик мне нравится НАМНОГО больше, не говоря уж про цену. И если бы сузуковский trade-in у нас в Чебоксарах не жадничал бы так сильно и давал бы за мой Splash больше предложенных 280 тыс руб. (!!), то я купил бы прямо сейчас SX4 классик. Ну или бы хоть скидку тысяч в 40 сделали бы тогда на 2013 г.в., а то совсем уж неприлично - у всех есть скидки, у Сузуки нет.
Вообще, такое ощущение создается, что в руководство Suzuki диверсант пробрался. ИМХО, все последние изменения - к худшему. Фирма упорно бросает уникальные ниши на рынке, где была монополистом, и лезет в массовый сегмент, где полно конкурентов, ничего уникального или особо ценного не имея за душой.
Чем ценилась Витара? Постоянный полный привод, хорошая проходимость - нормальный спокойный дизайн. При этом опять же весьма разумная цена. Устарела - но покупали и покупают, по тому что постоянный полный на рынке практически только у нее. Опубликовали новость - будет новая Витара - без постоянного полного. Почему?!
Splash в России что называется "не пошел". Цена адекватна, внешность приемлема, оснащение чуть ли не лучшее в классе... Тупо - клиренс! С защитой - 12 см. Пожадничали ребята копеечные проставки на заводе поставить в комплектации для России, или хотя бы дилерам их разослать, чтоб за бабки поставить можно было. Хотя соплатформенный Свифт в Индии выпускается с клиренсом 17 см - на тех же комплектующих. Кстати, судя по фоткам там и Splash с нормальным кливенсом продается, где они его берут... В Сузуки есть консультанты по России или как? Splash мог бы стать бестселлером А-класса! Да и сейчас еще не поздно, особенно если внимательно изучить недавно показанный в той же Индии Datsun redi-GO и сваять на базе Сплэша нечто подобное.
Вспоминая старые ошибки - как все костерили коробку-робот на Свифте! Да и другие конторы на роботах не раз нарывались - Тойота на Ярисе и Королле, Форд на Фьюжене, сейчас Фольксваген не знает, как свои DSG расхлебать... На Свифте тогда поставили обратно старый добрый гидроавтомат и все стали довольны. Так нет - объявили недавно новый всемирный А-класс Сузуки - Celerio (уж не на замену ли Splash`у это убожество?) - и собираются снова робота ставить!
Да если еще вспомнить Кизаши - который не пошел, опять-таки, из-за отсутствия необходимого в таком классе и за такую цену оснащения...
В общем, грустные у нового SX4 перспективы на мой взгляд. А вы тут про магнитолы...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Возможно, я и ошибаюсь, но заглядывал и измерял сам, не по журналам. Паспортным данным и замерам журналов в том, что касается клиренса, не очень верю из-за больших расхождений (например, у Киа Сид заявлено 15 см, но никто ещё не смог намерить более 14 см). У старого SX4 с установленной защитой я намерил 17 см у переднего привода, 18 см - у полного. Думаю, даже если цифры не верны так сказать в абсолюте, то ОТНОСИТЕЛЬНО - старый выше. Возможно, 18 см без защиты? Кстати, журнал "За рулем" (2`14) намерил 180 мм у передней оси, 175 под центром порога, 175 у задней оси. У ASX (который ИМХО не конкурент) - 180-190-180, у Action (который, думаю, таки конкурент) - 200 (по защите)-225-215.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Denisss
Ну на самом деле не все так. Да, машины становятся более унылыми, точнее похожими на другие. Но, то же и с Субару происходит, при этом все любители Субару говорят что она потеряла лицо, однако продажи ее пухнут в мире. Т.е. абсолютному большинству "особенные" машины не нужны. Что касается почему Splash и Kizashi провалились - да не из-за клиренса, а из-за жадности. То же и СХ4 - он сейчас стоит от 650 косарей в базе. Т.е. ты покупаешь хэтч B-класса с 2 подушками без системы стабилизации (спасибо кондей оставили) за 650 штук??? Столько стоит Тиида в максималке с ручкой, дизайн на любителя но в ней даже навигация уже будет встроенная. Да и i30 можно было под НГ дешевле купить в нормальной комплектухе.
На Украине кстати новый СХ4 дешевле на 30 штук.
А кстати Свифт полноприводный за 785 косарей??? Я понимаю полный привод, но за 800 штук можно Гольф на ручке было взять с допами, не будем наверно дискутировать что лучше (про то что гольф классом выше вообще лучше не упоминать).

Вообще мне новый СХ4 не нравится, однако не потому что машина плохая (хотя она и не ахти), а потому что дорого стоит. Я не из тех кто орет что ей красная цена 500 штук, будем все-таки реалистами, однако если бы она стоила от 700 штук, а лучше от 685 то за ней очереди бы стояли. А так...
А жадность у компании феноменальная - комплект резиновых!!! брызговиков с установкой 6,5 косарей, а пластиковых 10-12 (не помню точно). Защиту предлагали поставить тоже тыщ за 10-12 (дилеры следуют политике фирмы).
Ну а то что новый дизайн у Сузуки не ахти, это да. Вообще Сузуки работает на 2 рынка - Японию (там ничего новый Hustler нормальный) и Индию (а там ничего:)), все остальное для забавы.
В общем я думаю если новый маленький паркетник и витара будут такими же лупоглазыми как новый СХ4, то через 5 лет фирма у нас может отдыхать, из США ушла, и у нас ей походу наскучило работать, так наверно не надо и мучать.
P.S. с ценниками они переборщили еще и потому что с Сузуки можно сесть на немца или француза, а наоборот практически никогда. Да на Сузуки можно отъездить 7 лет без проблем, только у всех европейцев теперь есть расширение гарантии до 4-5 лет, а у нас больше особо и не ездят. А по части уюта, комфорта, наличия приятных фишек Сузуки до ВАГа или Ситроена ближе чем Вазу, но очень далеко, увы...[/quote]
 
U

Uyrafon

Guest
Я так понял,что цена очень высока из-за дорогой технологии изготовления кузова,плюс в подвеске они что там тоже из этой высокопрочной оперы добавили.Пусть Ситроен будет и с фишечками комфортными,но машинка прямо скажем хлипенькая(это я знаю не на одном примере).А по безопасности Сузуки один из лидеровhttp://www.drive.ru/news/5268d86b94a656ec37000027.html
Что важнее..жизнь или кошелек!?;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Сосед в Н.Г. взял Мазду СХ5 скайактив, 2,0 150 коней, АКПП-6 (настоящая, не CVT), монопривод, с сенсором, но без навигации за 1050000 рублей, катается и радуется, разгон в норме, расход меньше 10-ки, а дизайн и размеры - SX4 рядом не стоял ИМХО
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ну и я же не столько про особенность какую-то, сколько про то, что из сегментов, где у нее пока конкурентов нет, фирма лезет туда, где конкурентов много... Про Свифт с полным приводом - согласен полностью, непонятно, кого они видят покупателем. Про старый SX4 повторю - думаю, переплата была за клиренс. На новом - непонятно за что.
Но тема про новый SX4 - поэтому добавлю еще свои впечатления про него. Приборка показалась несолидной, игрушечной - пользоваться конечно можно, но читаемость не очень. Крыша действительно низковата. И про магнитолу выше все правильно написано - дешевая выглядит неплохо, но странно, что она вся на люминисцентных индикаторах, или как они правильно называются, а не ЖК-экран; а дорогая втиснута без учета дизайна панели и для сенсорной у нее слишком маленький экран. Не иначе, что-то стандартное впихнули, хотя место там есть. Цвет машине ИМХО идет черный или белый, зеленый мне совсем не нравится. И еще очень не нравится серебристая полоса под порогом, долженствующая зрительно увеличивать дорожный просвет. В целом вполне приемлемый универсал, если брать на переднем приводе - без всяких внедорожных потуг и модных финтифлюшечек. Но тогда цена не соответствует классу - скажем, передний привод на вариаторе, комплектация GLX (литье, ПТФ, дневные светодиоды, кожаный руль) - 940 тыс.руб. Я бы более 800 тыс.руб. за нее не дал - за более чем 900 тыс. конкурентов море!

Потапычу: Сузуки заявляет клиренс 180 на R16 и 175 на R17. Машина в салоне была максимальная и с защитой, которая на Splash съедает ровно 2 см. Кстати, вот еще недостаток - могли бы хотя бы предусмотреть штатное место для установки защиты такое, чтобы не уменьшался дорожный просвет. Как у Ниссана Juke, скажем.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


U

Uyrafon

Guest
Сосед в Н.Г. взял Мазду СХ5 скайактив, 2,0 150 коней, АКПП-6 (настоящая, не CVT), монопривод, с сенсором, но без навигации за 1050000 рублей, катается и радуется, разгон в норме, расход меньше 10-ки, а дизайн и размеры - SX4 рядом не стоял ИМХО
Тоже о ней задумываюсь в последнее время..:rolleyes:Только с расходом непонятки..одни говорят прям такая вся экономичная..другие жрет безбожно.Быстро снашиваются колодки,пыльники.На поворотах с ней лучше не лихачить,есп не очень помогает.
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Uyrafon,
По безопасности все примерно одинаковы (5 звезд уже стандарт, под который все подгоняют свои машины), а цена высокая из-за жадности, т.к. у них сейчас на весь модельный ряд за исключением витары ценник конский
Подвеска старая и незатейливая
А многих пл.шек нет - датчика капота, автостекол, бортового компьютера с удобным управлением, автозакрытия дверей, не хватает емкостей для мелочей (а те что есть убогие) и т.д. и т.п. - пощупайте Шкоду, а потом Сузуки
Сузуки только для любителей Сузуки, шансов что человек ездил на Аурисе или Лансере, а потом сел на Сузуки практически нет
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
На сайте www.sx4-suzuki.ru Ньюсик © (мое название New SX) такого светло-синего цвета, но в реальности дилеры сказали, что это обычный синий цвет (более темный, чем на этой фотке), а голубого нет, увы. А жаль :( Мне нравится такой цвет.
 
Последнее редактирование модератором:

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
А кто знает, как вариатор уживается с фаркопом и, соответственно, тяганием тяжестей на прицепе?
Какой прицеп ? Какие тяжести ? Передача крутящего момента, основанная на трении , а не шестернях !!! Его пустого то в гору крутую ,лучше подтолкнуть !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек