Раз такое дело, нужно писать коллективное письмо в ген штаб Сузуки, с описанием проблемы, и требованием ее решения. Похожая проблема была в первых партиях Соляриса, там тоже рысканье было будьте-нате, в итоге представитель завода изготовителя встретился с клубнями с питера, и вместе с ними протестировал машины. На полигоне завода как бы не увидели проблему, тогда народ повез "ентого" представителя на наше отечественное шоссе, и вот там рысканье и плавание автомобиля при скорости выше 90 км в час было наконец то "замечено", признано, и лишь благодаря этому через пол года, был выявлен косяк в задней подвеске, амортизаторы слишком мягкие, а еще через энное кол-во времени была компания и людям начали менять амортизаторы, да и машины, новой сборки шли уже модернизированными и готовыми к нашим дорогам.