Мне трудно что-либо сказать по поводу конкретной машины, но давайте будем объективны - то что управляемость на трассе у машины будет не фонтан можно было догадаться, так как это вытекает из ее заявленных "плюсов" - большой клиренс, малая масса, достаточно большая высота при том что машина сама достаточно узкая (по сравнению с одноклассниками конечно). Если у Вас все так печально, что прямо как у классики, то тогда действительно нужно писать и именно в Венгрию, так как я действительно не уверен что из себя представляет представительство Сузуки в РФ и как в него написать бумагу, которая будет хоть немного официальной. Насколько я знаю на него жаловались и дилеры, что приехал как-то глава представительства в РФ, сидел в углу и чего-то думал. Зачем он приезжал никто так и не понял. Ну и про "отзывчивость" нашего представительства тоже рассказали, что чего бы не попросили, все мимо. Возможно это связано с их корпоративной культурой, когда формально в принятии решения участвуют все, а по факту только самый главный. А вообще судя по всему проблемы не в прошивке а в самом ЭУР, вполне возможно что поставщик гонит брак, так как непонятно почему у одних машина как копейка управляется, а у других все в порядке.