Уже появилась новая Витара 2015, скоро в Россию придет, стоит присмотреться как к альтернативе S-cross, к тому же более дешевой.Ребят, не смог осилить все 187 страниц. Стоит ли менять сексик 2008 года на s-cross?
Уже появилась новая Витара 2015, скоро в Россию придет, стоит присмотреться как к альтернативе S-cross, к тому же более дешевой.Ребят, не смог осилить все 187 страниц. Стоит ли менять сексик 2008 года на s-cross?
разве она будет стоить дешевле sx4Уже появилась новая Витара 2015, скоро в Россию придет, стоит присмотреться как к альтернативе S-cross, к тому же более дешевой.
Да дешевле, думаю даже по трейдину взять витару.разве она будет стоить дешевле sx4
Это тот же S-Cross, только в другом кузове и короче базой. Смысл?Да дешевле, думаю даже по трейдину взять витару.
В Англии они стоят одинаково. Не думаю что у нас будет разница. Кому побольше машину - будут брать СХ4, который пострашнее, ну а кому дизайн - за те же деньги посимпатичнее Витарук альтернативе S-cross, к тому же более дешевой.
врядли меньше 1 000 000 будет стоитьДа дешевле, думаю даже по трейдину взять витару.
1. Выше.Это тот же S-Cross, только в другом кузове и короче базой. Смысл?
1. Выше.
2. Двигатель 120 л.с.
3. АКПП 6 ступка не варик.
4. Добавили активный круиз, это суппер вещь.
5. Диодная оптика.
6. Система предотвращения столкновения типа сити сейф.
7. Дизайн неплохой.
Думаю этого будет достаточно при одинаковой цене на авто.
Да, выше, дизайн, короче, - это то, что приоритетнее для внедора,сельской местности. Для города и дальних поездок данные вещи, кроме дизайна, -есть минусом (выше, короче). Поэтому, Нью Витара - такая себе Нива от Сузуки.1. Выше.
2. Двигатель 120 л.с.
3. АКПП 6 ступка не варик.
4. Добавили активный круиз, это суппер вещь.
5. Диодная оптика.
6. Система предотвращения столкновения типа сити сейф.
7. Дизайн неплохой.
Думаю этого будет достаточно при одинаковой цене на авто.
Адаптивный круиз - это когда авто само оттормаживается (хотя что в это понятие включает экономная Сузуки хз). АКП- вроде как надежнее, хотя вопрос в том, что там за коробка. Диодные фары - биксенон всяко не хуже, тут паритет.Что такое активный круиз я не в курсе. У нас есть круиз, и это уже есть хорошо. Акп - возможно лучше, не знаю. Диодная оптика - в смысле фары? В нашей ДХо диодное и есть ксенон, думаю, очень неплохо.
И да, двиг абсолютно тот же.
вот никак Нивой не назвать - паркетообразный хэтч, чуть больше похожий на жып, чем СХ4Нью Витара - такая себе Нива от Сузуки
Посмотрел внимательно на задние фонари и понял разницу в сборках цыган и японцев.Подскажите есть разница в мадярской и японской сборкой?
Согласен, я имел в виду близко по назначению. Нива - короткая, высокая, не для трассы. Аналогия...вот никак Нивой не назвать - паркетообразный хэтч, чуть больше похожий на жып, чем СХ4
Это на старом СХ? Или сравнивается старый японский СХ с новым венгерским? Если с новым венгерским, то одна щель под капотом чего стоит, которую теперь чуть ли не за дизайнерский изыск преподносят)Посмотрел внимательно на задние фонари и понял разницу в сборках цыган и японцев.
На Ниве можно не только заехать, но и выехать из леса, а на новой Витаре наверно можно только застрять в лесуСогласен, я имел в виду близко по назначению. Нива - короткая, высокая, не для трассы. Аналогия...
Это да. Только экстерьер, внешне, размерами Нью Королла выглядит намного солиднее Гольфа. В остальном много уступает.А сейчас какой 7 Гольф и какая Королла - рядом не поставить...
Это я про свою машину написал SX4 NEW Венгерской сборки. Куплена в ноябре 2014.Это на старом СХ? Или сравнивается старый японский СХ с новым венгерским? Если с новым венгерским, то одна щель под капотом чего стоит, которую теперь чуть ли не за дизайнерский изыск преподносят)
Сравнение ЛЮБОГО авто мировых брендов с Нивой-оскорбительно .не для Нивы,конечно.Да, выше, дизайн, короче, - это то, что приоритетнее для внедора,сельской местности. Для города и дальних поездок данные вещи, кроме дизайна, -есть минусом (выше, короче). Поэтому, Нью Витара - такая себе Нива от Сузуки.
Что такое активный круиз я не в курсе. У нас есть круиз, и это уже есть хорошо. Акп - возможно лучше, не знаю. Диодная оптика - в смысле фары? В нашей ДХо диодное и есть ксенон, думаю, очень неплохо.
И да, двиг абсолютно тот же.
а на новой Витаре наверно можно только застрять в лесу
при рабочем круизе нажимая на кнопки "+" и "-" можно газовать и притормаживать. Или я не понимаю вашего объяснения?это когда авто само оттормаживается (хотя что в это понятие включает экономная Сузуки хз)
Не понял о чем видео. Старая витара была проходимей.
нет блокировки свисающих колес, поэтому и не едет.Не понял о чем видео.
У старой был постоянный полный неотключаемый привод с какой-никакой понижайкой и блокировкой.В новой Витаре на видео такой же механизм ,как и у Ньюши 4*4.По внедорожным качествам Ньюше до старой Витары оч.далеко и поэтому рекомендовал бы всем расслабиться и не пробовать покорять бездорожье на Ньюше,чтобы позже на форуме НЕ возмущаться её не ах внедорожными качествами.ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК,А ЛЕГКОВАЯ МАШИНКА С УЛУЧШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ.Меня радует,что на трассе-это мягкая комфортная и скоростная машина плюс экономичная,а зимой я выеду со двора с меньшими усилиями,нежели моноприводники и со светофора тронусь с меньшим буксованием на гололеде,А большего я и не требую от неё!Не понял о чем видео. Старая витара была проходимей.
Прокладку между рулем и сиденьем поменять, и проблем не будет, даже на переднем приводе на пузотерке там (смотреть видео) проехать можно, а если ставить задачу засадить машину, то и подготовленный вседорожник не поможет.Не понял о чем видео. Старая витара была проходимей.
Смысл то не в том, чтобы проехать.проехать можно
Разве наша отличается от Новой Витары? Система привода та же.Или также будет дергаться?
Просто вроде как было видео, одно из первых, где свешивали колесо и машина таки ехала. Но могу ошибаться. Не могу пока что видео это найти.Разве наша отличается от Новой Витары? Система привода та же.
Я тоже припоминаю такое видео в начале прошлого года. Только там колесо вывешивалось не при подъеме в горку, кажется.Просто вроде как было видео, одно из первых, где свешивали колесо и машина таки ехала. Но могу ошибаться. Не могу пока что видео это найти.
Так если смысл не в том что бы проехать, тогда в чем же этот самый смысл? Я то привык мерить все абсолютными величинами, а не гипотетическими образами, есть машина, она должна ездить, и проезжать там где мне надо, по болотам и прочим буриянам непролазным я не катаюсь, а вот с заснеженным пригорком, или в меру размытой весенней дорогой загородной (не путать с распаханным полем, или дорогами разъезженными тракторами или лесовозами) авто должен справляться, и я так думаю, что у людей с полным "недоприводом", проблем быть в принципе не должно, а для 2wd антибукс сделали в помощь, вещь очень нужная, и еще раз повторюсь, похожие бездорожья (как в видео) я на своих седанах преодолевал (думаю что многие здесь присутствующие то же) и пугало всегда только то, что мог без бамперов остаться, а не то что мог не проехать.Смысл то не в том, чтобы проехать.
Там колесо свешивали, Евгений выше об этом написал.
Кстати, наша же вроде должна ехать без одного колеса? Или также будет дергаться?
Абсолютно правильное резюме.весь прикол в новой Витаре в том, что это тот же SX4 NEW, только в укороченной базе, и с другим кузовом, и для многих (тех кому не очень понравился sx4 new) я осмелился бы дать совет: "Не рассматривайте эту машину как замену Ньюше, ибо получится "лучше" наврятли, та же управляемость, только к ней прибавится эффект"КОЗЛЕНИЯ", те же сверчки т.к. такие же материалы и сборка, а вот места на галерке и в багажнике будет меньше".