Тонкий металл гасит удар лучше (ну если конечно со встречки не фура вылетела, т.к. ей все равно сколько мм металл у авто) - при этом производитель выигрывает в экономии на металле, пассажиры в безопасности, нагрузки при ударе в разы меньшие, травмы при прочих равных легче, чем например на стареньком тарантасе врезаться, НО! минус в этом такой, что после таких ДТП (как в посте выше) авто уже не подлежит ремонту, то есть со своей задачей машина справилась, по максимуму защитила сидящих в ней людей, но задачи остаться ремонтопригодной после серьезных ДТП ( не приведи Господи) перед ней нет, так что тут уж как в старой еврейской поговорке: "Спасибо Господи, что взял деньгами".
Как говорит мой сосед по гаражу: "Лучшая сигналка- это КАСКО"(перефразировать можно, если КАСКО - то все равно какой металл и сколько микрон толщина лака).
А так надо оккуратнее водить, головой вертеть на 360 градусов "А то сожрут"(из фильма "В бой идут одни старики"), и не гонять быстрее, чем может передвигаться твой ангел хранитель.