Ну да,если все мечтания перевести в дензнаки,поделить на зароботки в месяц и умножить на скорость падения курса,то получим цифру "дохрена".Может чуть больше.:0239:[DOUBLEPOST=1451501807,1451500209][/DOUBLEPOST]Наконец и к нам пришла зима.Снега см 15,мороз минус 10- 15.Поехал я к родителям в деревню.Там и испытал во всей красе работу ESP.Хороша,чертовка.На скорости 40км захожу в поворот под прямым углом и интуитивно жду увода задней оси с последующей работой "газом" и рулем.Да фиг там!!! Машина зашла в поворот уверенно и так же без малейшего намека на занос вышла из него четко держа траекторию и послушно реагируя на движения руля.При этом дружелюбно подмигивала мне желтой лампочкой с частотой около двух мигов в секунду.Само мигание длиться не более двух сек.Пробовал увеличить время в заносе,кол-во миганий не меняется.Ощущается временная потеря тяги и отсутствие контроля над педалью газа,но это секунда.И то если есть.Собственно,как и должно быть.Отключаю стабилизацию.Тот же поворот,скорость чуть поменьше(мало ли).Опаньки-знакомый увод задней оси и всё ,что с этим связано.Не-е-е,включаем стабилизацию назад и наслаждаемся процессом вождения.Весь процесс был проведен в безлюдном месте и с соблюдением всех норм безопасности.Да,дорога представляла собой хорошо укатанный свежий снег.Сцепление с твердым покрытием отсутствовало.но до них мечтать ещё дольше
Почему так снисходительно? На этом форуме владельцев в прошлом 3-4 тачек по 100 шт.нет.______________________________________
На скорости 40, любые тачки "множественых" моделей при входе в поворот ведут себя уверенно и надежно. Видать первое авто. Бывает.
а, что ЕSР, влияет на повороты при скорости 40км ?Про "множественность" я бы не сказал. ESP у меня стояла только в Мондео в предмаксимальной комплектации и опять таки в Сузуки Свифт в минималке. Я это о том ,что ESP ( на год 2013) ставили далеко не все производители начиная с базовой комплектации.
ESP ,на сколько я понимаю, отвечает за курсовую устойчивость посредством управления дросселем и подтормаживанием одного или нескольких колёс , выравнивания тем самым автомобиль в направлении движения передних колёс. Т.е если на скорости 40 резко повернуть, то задняя ось понесет от центра и ЕСП будет подтормаживать соответствующее колесо и (или) душить движок.а, что ЕSР, влияет на повороты при скорости 40км ?
Зря вы так... Некрасиво.Видать первое авто. Бывает.
Для данного форума это нормально и красиво. В свое время тот человек позволил себе нечто подобное... И ничего, никто из вас не возмущался.Зря вы так... Некрасиво.
"Круговая порука". Уж больно вы скоры на выводы... Кто хоть входит в этот порочный круг "междусобойчика"? Я вот в упор не помню описанных вами случаев - скорее всего, не видел их просто.Для данного форума это нормально и красиво. В свое время тот человек позволил себе нечто подобное... И ничего, никто из вас не возмущался.
Кроме того даже больше... никто из вас не пристыдил и другого безграмотного персонажа за мат в мой адрес... И вот именно это было некрасиво. Круговая порука междусобойчика.
ее нет ни у кого.- шумоизоляция? НЕТ
оптимально и то, и другое. Меня лично, 10-12 л расхода в 2-литровых двигах аж никак не устраивает.- расход топлива, мощность двигателя?
у всех паркетников управляемость хуже.- управляемость? НЕТ
Дайте ссылку.другого безграмотного персонажа за мат в мой адрес...
расход топлива - ДА, тут нужно учитывать, что его нельзя сравнивать с турбодвижками. И многие здесь выбирали машину именно без турбо. Я поездив на турбодвижкам положительно, но у меня пробег смешной. Если бы я катался по 60 тыс. в год, 100% выбор был бы сделан в пользу атмо- шумоизоляция? НЕТ
- расход топлива, мощность двигателя? НЕТ, тот же ТСИ фольцовский, да геморой но расход и мощность на много лучше.
- кузов? НЕТ, даже ауди в расчёт не берём, те же французы в 100 раз лучше
- управляемость? НЕТ, пусть у кого-то норм у кого-то ужас, мы это в расчёт не берём, но если сравнить с теми же немцами, управляемость отстой.
- ликвидность на вторичке (не последний фактор)? НЕТ, так как модель не массовая.
- обслуживание (диллерское)? НЕТ, с этим наверное все согласятся.
Вы ошибочно приписали мне чужую фразу.Дайте ссылку.
Я не вполне понял. Если вы, основываясь на тексте miklash-а, адресуете просьбу о ссылке именно ему, то и цитировать, наверное, должны именно ЕГО текст. Тогда никакой форум меня к этому не пристегнет.Это miklash. Вы его процитировали. И форум дал ссылку на вас, а не на процитированный текст.
А дальше уже просил бы о ссылке.другого безграмотного персонажа за мат в мой адрес...
Обращение не по адресу!Дайте ссылку.
Спасибо. Разобрались.Обращение не по адресу!
Sh-keeper здеся вообще ни при чем!!!
А у вас омывайка на основе какого спирта? Не изопропилового, случайно?На морозе плохо распыляют форсунки омывателя, если летом веер, то сейчас еле-еле струйками, плюс плохо чистит правая щётка, по середине вообще не захватывает.
На основе этилового.А у вас омывайка на основе какого спирта? Не изопропилового, случайно?
я вот купил что-то очень фирмово смотрящееся,залил,а посуду выбросил.Теперь перед пшиканьем переключаю забор воздуха снаружи на внутреннюю циркуляцию-иначе задохнуться можно от резкой вони.Хотя чистит хорошо!На основе этилового.
Было такое. Вылечил заменой незамерзайки на метоловую. А в щётке нужно проверить/восстановить подвижность гнущихся элементов и самой резинки.На морозе плохо распыляют форсунки омывателя, если летом веер, то сейчас еле-еле струйками, плюс плохо чистит правая щётка, по середине вообще не захватывает.
Тоже, был такой опыт, приходилось прежде чем помыть, переключить забор воздуха из салона. А 31декабря, купил на заправке Роснефть незамерзайку -20, вроде фирменная, но запах противный и консистенция как у ликера, так вот не одна форсунка веером эту жидкость не осилит. По цене чуть меньше 300р, но отдать должное не замерзла, а вот по 100р, прихватило.Хотя чистит хорошо!
Полностью с вами согласен, форсунки очень критичны к качеству омывайки. Почти все современные омывайки на изопропиле сильно иеняют свою плотность в зависимости от температуры, приходится выбирать методом проб и ошибок.Я, не о качестве незамерзаики, я о том что изготовление форсунок по сравнению с другими авто на очень низком уровне. На бмв и мерседесе лил любую жидкость, распыляло и в -30 без всяких проблем.
У вас даже форсунки плохие!Я, не о качестве незамерзаики, я о том что изготовление форсунок по сравнению с другими авто на очень низком уровне. На бмв и мерседесе лил любую жидкость, распыляло и в -30 без всяких проблем.
Я, писал когда нибудь что Ваши посты бред? Этот форум называется отзывы и впечатления, я, высказываю свои. Вы хотя бы прочли предыдущие посты, я, писал что жидкость на основе этилового спирта. Стараюсь пользоваться одно фирмоЙ омывателя и покупаю в одном месте, и писал что на двух других машинах при температуре в два раза ниже форсунки распыляли безо всяких проблем (форсунки стояли веерные).У вас даже форсунки плохие!
Бред. Полный. В веерных форсунках (как на нашей машине) размер отверстий для жидкости гораздо меньше обычной струйной. Изопропил банально густеет уже при -12С и естественно разбрызгивается хуже. Не надо путать кислое с мягким.