Автору того отзывы Сузуки уже кое-что делает. Надеюсь это решит проблему.Плохо что она у кого-то есть, всё таки это безопасность людей, и сузуковцы зная это ничего не делают.
Автору того отзывы Сузуки уже кое-что делает. Надеюсь это решит проблему.Плохо что она у кого-то есть, всё таки это безопасность людей, и сузуковцы зная это ничего не делают.
правильнее, чем лучше знаете машину (ы), тем больше можете найдете у нее проблемЧем больше вы ищете проблем в машине, тем больше будет их у вас.
Это наверное про меня Но уверяю вас, друг мой ,это была острая необходимость и поездка была исключительно по ровному покрытию на расстояние не более 500 метров.А вообще , я предпочитаю пользоваться службой доставки.они не грузят в багажник по 300 и больше кг.
Да нет, я сам такой .Это наверное про меня
Ну наверно потому что Логан сделан для суровых условий, а СХ из новых японцев - неплохой ресурс при железном соблюдении правил эксплуатации. Вариант в стиле "была 10-ти летняя тойота, я на ней и поле пахал, и в город ездил" не пройдет) Тут все с запасом с минимальным запасом прочности - сцепление, подвеска и т.п. Короче оптимизация по всем фронтам)Для сравнения скажу, что Логан лучше переносил подобную нагрузку. Точнее, подвеска Логана.
Вообще-то кроссовером является СХ, а не Логан. Соответственно, он должен быть лучше приспособлен к "суровым условиям", по-определению.Ну наверно потому что Логан сделан для суровых условий, а СХ из новых японцев
Вообще-то СХ не кроссовер, может сузуковцам так хотелось бы , но если впереть универсалу 4 вд он от этого кроссом не станетВообще-то кроссовером является СХ, а не Логан. Соответственно, он должен быть лучше приспособлен к "суровым условиям", по-определению.
У меня к этим экспертам два вопроса:поднимался вопрос по поводу спиртосодержащих бензинов.У нас WOG такой присутствует,литовского производства.Вот что говорят о нем эксперты
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=34950
Удалось продать СХ? За сколько если не секрет?Вот уже почти неделю катаюсь на дастере,тоже что то устраивает,что то нет.СХ по управляемости (подвеска была переделана)получше дастера,но это наверное из за высоты колес.Сейчас уже убеждаюсь,что любое авто в целом, надо подгонять под себя,с дастером это проще,были бы деньги.С форума пока уходить не буду,интересуют некоторые темы,да и привык как то.
Ага. Логан кроссовер :i-m_so_happy:Вообще-то СХ не кроссовер, может сузуковцам так хотелось бы , но если впереть универсалу 4 вд он от этого кроссом не станет
Чем именно лучше?СХ по управляемости (подвеска была переделана)получше дастера
Я про документы и веду речь, в тех. паспорте написано хетчбэкАга. Логан кроссовер :i-m_so_happy:
Вообще-то смотрим документы, а не личное мнение.
Это тип кузова у кроссовера.в тех. паспорте написано хетчбэк
Нет, когда ставил на учёт, в гаи сказали, это не кроссовер. У них есть точные карты по каждой машине. Я, то-же начал с ними спорить, что мне в салоне сказали что это кроссовер, они посмеялись и объяснили что говорить они могут что угодно, но по всем документам официальным это не кроссовер.Это тип кузова у кроссовера.
То есть, у них данные точнее, чем на заводе Сузуки? :grin:У них есть точные карты по каждой машине.
Стояла на авито два месяца ,выставлял 800тр,потом 700тр,так и сдал перекупу за 505тр и тот за какие то пять дне сдал ее за 650тр,правда с пробегом уже не60ткм ,а45ткм.Удалось продать СХ? За сколько если не секрет?
А то моя стоит колом уже три месяца, ни одного звонка
Там она не пробиваемая и как говорят и пишут не убиваемая.Чем именно лучше?
Как у Дастера с задней подвеске по пробиваемости и на бездорожье?
Смешно. Что есть "точные карты"?Нет, когда ставил на учёт, в гаи сказали, это не кроссовер. У них есть точные карты по каждой машине. Я, то-же начал с ними спорить, что мне в салоне сказали что это кроссовер, они посмеялись и объяснили что говорить они могут что угодно, но по всем документам официальным это не кроссовер.
да, так оно и было у Логана - за 110 тыс. задняя подвеска ни разу не подвела.Там она не пробиваемая и как говорят и пишут не убиваемая.
Дастер показался более вялкий на дороге,но это из за высоты профиля резины.С моей переделанной подвеской авто шло,как влитое в дорогу,да и руль там потяжелее.Чем именно лучше?
Как у Дастера с задней подвеске по пробиваемости и на бездорожье?
Не только - подвеска более мягкая и энергоемкая. То есть, машина больше для бездорожья, а Ньюха - для трассы.Дастер показался более вялкий на дороге,но это из за высоты профиля резины.
Да ,по гаишным бумажкам сх4 шла как универсал,дастер 2л4х4,тоже идет как универсал,вот и пойми их.Нет, когда ставил на учёт, в гаи сказали, это не кроссовер. У них есть точные карты по каждой машине. Я, то-же начал с ними спорить, что мне в салоне сказали что это кроссовер, они посмеялись и объяснили что говорить они могут что угодно, но по всем документам официальным это не кроссовер.
Может в вашем регионе у инспекторов другие документы? А скорее всего (знаю по опыту работы в подобных структурах) не имея точных данных именно на эту модель, приравняли к другой, по их мнению наиболее похожей.Нет, когда ставил на учёт, в гаи сказали, это не кроссовер. У них есть точные карты по каждой машине. Я, то-же начал с ними спорить, что мне в салоне сказали что это кроссовер, они посмеялись и объяснили что говорить они могут что угодно, но по всем документам официальным это не кроссовер.
Так и есть. И кстати: я катался немного на Дастере. У нас управление легкового автомобиля. У Дастера управление кондовое.То есть, машина больше для бездорожья, а Ньюха - для трассы.
Стояла на авито два месяца ,выставлял 800тр,потом 700тр,так и сдал перекупу за 505тр и тот за какие то пять дне сдал ее за 650тр,правда с пробегом уже не60ткм ,а45ткм.
Повезло, у меня пробег 12 000, и ни кто даже за копейки не забирает.