ИМХО. Лишний аэродинамический шум будет.Ветровики еще никто не ставил?
На прошлой машине были, тут не знаю - ставить или не надо...
Ничего глупого - нормальный вопрос. У неофициалов, как вы их называете, ВСЁ дешевле. Но вот сигналку я лично поставил "официальную", исходя из тех соображений, что, в случае чего (машина, например, не заводится), я не буду бегать от ОД к установщикам сигналки и обратно с выяснениями, кто виноват.Добрый день.
Не судите строго за глупый вопрос.
Пять лет откаталась на SX4, все допы (защита картера, ковры, брызговики, сигналка, антикор) ставили в салоне ОД при покупке. Сейчас покупаю NEW.
Собственно, вопрос. Ставить это все у дилера? Может быть, что-то совсем лишнее? Что-то можно поставить дешевле у неофициалов? Помогите, плиз)
К ответу Sh-keeper добавлю - антикор, пока машина новая - чистая во всех местах.Добрый день.
Пять лет откаталась на SX4, все допы (защита картера, ковры, брызговики, сигналка, антикор) ставили в салоне ОД при покупке. Сейчас покупаю NEW.
Собственно, вопрос. Ставить это все у дилера? Может быть, что-то совсем лишнее? Что-то можно поставить дешевле у неофициалов? Помогите, плиз)
А вот вопрос, сигу Вы ставили с автозапуском? И если да, то второй вопрос , как со вторым ключем дела? Меня попросили доплатить около 17- ти рублей за второй , точнее третий ключ.:snooks:Ничего глупого - нормальный вопрос. У неофициалов, как вы их называете, ВСЁ дешевле. Но вот сигналку я лично поставил "официальную", исходя из тех соображений, что, в случае чего (машина, например, не заводится), я не буду бегать от ОД к установщикам сигналки и обратно с выяснениями, кто виноват.
Нет, ставил без автозапуска. На самом деле, на эту тему довольно много на форумах встречается информации. Просто мне не нужно и я ей не интересовался :no2:А вот вопрос, сигу Вы ставили с автозапуском? И если да, то второй вопрос , как со вторым ключем дела? Меня попросили доплатить около 17- ти рублей за второй , точнее третий ключ.:snooks:
нормальный вопрос у ОД ставила только защиту картера и антикор. Все остальное у не официалов, у них дешевле или, за те же деньги можно поставить даже лучше, чем у ОД. Сигналку ставила Пандора, с автозапуском, крутая. ковры и чехлы на сиденья брала в Сеинтекс (http://shop.seintex.ru/) - качество супер и того и другого, не в пример штатным коврам.Добрый день.
Не судите строго за глупый вопрос.
Пять лет откаталась на SX4, все допы (защита картера, ковры, брызговики, сигналка, антикор) ставили в салоне ОД при покупке. Сейчас покупаю NEW.
Собственно, вопрос. Ставить это все у дилера? Может быть, что-то совсем лишнее? Что-то можно поставить дешевле у неофициалов? Помогите, плиз)
Не надо рекламировать сайт, на котором для нашей машины ничего не предложено.нормальный вопрос у ОД ставила только защиту картера и антикор. Все остальное у не официалов, у них дешевле или, за те же деньги можно поставить даже лучше, чем у ОД. Сигналку ставила Пандора, с автозапуском, крутая. ковры и чехлы на сиденья брала в Сеинтекс (http://shop.seintex.ru/) - качество супер и того и другого, не в пример штатным коврам.
я делюсь своими впечатлениями. человек спросил, я ответила. и для CX4 я там брала и ковры, и чехлы[DOUBLEPOST=1408621807,1408621760][/DOUBLEPOST]Не надо рекламировать сайт, на котором для нашей машины ничего не предложено.
у меня стоит стальная защита 2.5 мм Протекс - нормально. кстати, Протекс мне предложили у ОД. спросите в вашем салоне, у них обычно не только оригинал естьПодскажите, по защите картера. Какую лчше ставить. Все перечитал , понял что оригинальная (по крайней мере та, что ставят в салоне) снижает клиренс до "плинтуса". И что? совсем не ставить - как то стремно на наших дорогах. Может есть другие защиты -более "поджарые"?
Я брал на экзисте Auto Shield артикул RSA6042 , стоит 2000р., ставил сам, подошла идеально по всем дырками и крепежа.Насчёт клиренса ,существенного занижения не заметил. Защиту делают , кстати ,где то в подмосковье.Fasila, не нашел на Нью такой защиты. Наверное только на классик делали.
надо в сервисах узнавать, можно купить самому в экзисте и поставить в любом сервисе - как вариант. в экзисте если будете брать, то лучше позвонить сначала и все уточнить, а то вдруг чего не то возьмешь и придется возврат делать, а они его не сильно любятСпасибо, интересно а композитную защиту на Нью уже делают ? Кто-нибудь знает?
Велик, а то и два, и в багажник должны войти. Сиденья задние, конечно, сложить придётся.Посоветуйте начинающему велолюбителю:
Какой багажник на наши рейлинги лучше приобрести?
Какое крепление для велосипеда к нему взять?
Человек, вроде как, совсем о другом спрашивал - багажнике на крышу...Велик, а то и два, и в багажник должны войти. Сиденья задние, конечно, сложить придётся.
Лучшего не придумал. Функционал обеспечен. С удовольствием бы посмотрел более элегантное решение для подключения более одного устройства.Не хотелось бы обидеть, но, по-моему, как тут принято говорить: "колхоз"(с).
На торпеде - двусторонний скотч. Разветвитель покупной (естественно). Правда доработанный - шнур длиннее ставил, штатный - внатяг напрямую был. Разветвитель по отзывам не даёт помех на радио. Так и оказалось (на ряд других жаловались). Правда, может это зависит от расположения нашей антенны.Мне кажется, надо как-то попробовать расположить все в нише, в которой живет передний прикуриватель. Чтобы вся эта ботва (не обязательно именно ЭТА) не лежала на виду у всех.
А сам разветвитель покупной или самодельный? И еще вопрос: за счет чего держится проставка на торпеде?
Похоже, что у меня точно такой же комплект (разветвитель на 3 прикуривателя и 1 усб+ РД с возможностью подключения "сквозь него" + ВР). Так вот в "повседневной" жизни (в городе) включен только ВР, при поездках на дачу включен РД, а через него ВР. Ну а когда в Питер ездил то да, разветвитель был включен и валялся в нишеБудет идея получше - эту конструкцию несложно изменить без последствий для интерьера.
.рядом с штатным прикуривателем