а вот это подсказище!!! будем думать ....И точно ! С паркингом перепутал , но смысл примерно тот же ! блокировка случайного запуска. Просто прыгаешь с одной машины на другую и тонкости забываешь.
а вот это подсказище!!! будем думать ....И точно ! С паркингом перепутал , но смысл примерно тот же ! блокировка случайного запуска. Просто прыгаешь с одной машины на другую и тонкости забываешь.
Большой, на много контактовможет кто подскажет как выглядит фишка этого датчика положения селектора?
Сравни схему включения стартера на механике и на акпп. Там не на Р и N просто разрывается цепь реле стартера...Поставишь перемычку на разъёме селектора и вперёд....может кто подскажет как выглядит фишка этого датчика положения селектора?
итог таков, проводка стоит такая какая пришла вместе с двигателем , нечего не убирал нечего не добовлял, просто перемкнул два провода для положения буквы P, на воздушном фильтре у меня был какой то датчик, ну я так думаю это расхода воздуха, к нему же и подсоединил, под панель я не лазил, просто к кантролеру который стоит за двигателем печки, замки ключи все родное, Контроллера в кпп не какого нет, фотки скину позже, по поводу гаи ещё не узнавал, ну насколько я знаю при переоформлении сейчас не смотрят на номер двигателя вроде бы как .В итоге, как я понял, ты заменил и всю проводку под капотом, частично и под торпедой, контроллер двигателя, замки и ключи? Контроллер АКПП тоже в проводке стоит? Ну и воздушный фильтр тоже другой теперь, над двигателем? Покажи фотки. Расскажи подробнее, что и как менял, для "потомков" так сказать, мало ли кому пригодится.
Не узнавал в ГИБДД по вопросу оформления переделки? Не будет проблем при переоформлении авто? Тип двигателя-то изменился.
КАТУШКИ ИЛИ ВСЕ ТАКИ НАСВЕЧНИКИУ меня suzuki liana 1.6 4wd хэтчбек, механика, вообщем проблема такая: машина перестала набирать обороты, на месте нажимая газ в пол набирает до 4-5 тысяч максимум, хотя раньше до 6,5 набирала до отсечки, в движении до 4 доходит и кто то резко берет за зад и тащит ее назад. поменял свечи, купил новые высоковольтные провода, менял их из за того что открыл ночью капот а там елка новогодняя, но замена не дала не какого толку, после замены открыл капот так же ночью а искр между проводами и головкой стало ещё больше, ошибка горит что пропуск во втором цилиндре, что это нужна замена модулей ???? или что это вообще, почему искры в разные стороны? пробег уже 170 т. но компрессия везде по 12 атмосфер вполне нормальная. что делать ?
Новая конечно лучше ! Кто же спорит ?Катушка у меня в позапрошлом году умерла,машина вела себя по-другому,а если начинать всё подряд менять,лучше новую машину купить,у меня крайслер был,коробка встала в аварийный режим,по совету и по форумам перебрал всё что можно было,денег вложил не мерянно,а в оконцовке просто провод в пучке под крылом перетёрся,делов на полчаса.[DOUBLEPOST=1559480936,1559480852][/DOUBLEPOST]А всё потому что диагностов нет хороших,проблема с этим.