Полдня вкуривал разницу в конструкциях коробок. Выяснил следующее (посправьте если не так):Если масло прозевать в МКПП, то вот:https://suzuki-club.ru/threads/67290/#post-1109375
А прозевать его из-за разбитых посадочных мест сальников приводов - легко.
1. У ручной коробки отбор момента на зад происходит с гипоидной передачи на корпусе дифференциала.
2. У автомата из-за отсутствия места, вправо из дифференциала выходит промежуточный привод правого колеса а сверху на нем сидит "раздатка".Момент снимается с торца корпуса дифференциала трубчатым валом. В раздатке, с первичного вала через паразитный, момент передается на третий с гипоидной передачей. У автомата гипоид с меньшим передаточным числом за счет паразитного вала.
Вопросы.
1. Почему должны разбиться посадочные места сальников приводов у механики и чем они отличаются от сальников всех пузотерок на планете? Да там есть гипоидная передача, которая без масла умирает, но и прямой передаче с дифференциалом сладко не будет.
2. Чем выгодно отличается автомат в вопросе сальников и масла? У автомата точно такие же сальники на приводах, только справа промвал, который не подвижен по отношению к коробке. Масло может вытечь точно так же и прямой ГП с дифом жизнь медом не покажется. У раздатки, получается свой картер, свое масло и гипоид более защищен. Что мешает маслу из раздатки свалить через сальник кардана?