Ответ Пятому Леснику.
Это кто тут у нас такой добрый? Какое у Вас, однако, катастрофическое видение мира... Всё не так плохо, как Вам хотелось бы.
Козления нет. Ну, я до этого на Ниве ездил, у нас по Симферопольской трассе есть несколько замечательных мостов, где я на Ниве притормаживал до 70-80, на Сузуки иду 120-130, неровность проходит мягко, не прыгает и не раскачивается.
Насчёт динамики Вы тоже не правы, и уж 8-ки и 9-ки тут не катят рядом, разве что с разгону какой комплексант с громадным фаллическим символом вместо глушителя. И дорогу вполне уступают, если попросить.
По трассе до 150 разгонялся легко, машина идёт устоичиво, ровно. Больше не пробовал - не люблю просто.
УФ-фильтр - это зачем? Обычное стекло ультрафиолет и так не пропускает. В крайнем случае - ИК-фильтр, так он есть по ощущениячм, я стёкла не тонировал, а солнце не печёт. И климат работает отлично, я со Шкодой -Октавией сравниваю, там обдув, пожалуй, похуже.
Тряска на просёлке вполне умеренная - может, у Вас давление в колёсах слишком высокое? Я из салона как выехал, тоже был поражён тряскостью, проверил давление в шинах - а там аж 3 атм. накачано. Стравил до положенных 2,2 - небо и земля!
По плохим дорогам уже поездил (как раз ливни прошли) - проходимость приемлемая. А в болото лезть я на этой машине не собираюсь. Усадить и трактор можно - знаю по собственному опыту. Как-то сдуру застрял в поле на Ниве, рядом застрял и приехавший спасать меня трактор. Его откапывать даже труднее было.
Вполне хороший седан у меня есть, а на СГВ больше жена ездит, кстати, не блондинка, и она эту машинку очень любит.
И попрошу не обзываться. А идеал недостижим, и недостатки, разумеется, есть. Просто не пришлась Вам эта машинка, так все люди разные...