Всем привет. На очередной поездке появился странный и не понятный еле ощутимый стук в трансмиссии. Вскоре выбрались из грязи на грунтовку и стали изучать доносящиеся звуки, видимых поломок не обнаружили, но все же я решил не продолжать маршрут и выдвинуться в сторону дома. И как всем известно, правильный стук всегда выйдет наружу, так и случилось, стук превратился в хруст и сильные удары с дерганьем заднего моста. Открутили задний кардан и продолжили путь на переднем приводе. Вскрытие показало поломанные зубря ГП. Штук пять - шесть. При разборке моста обратили внимание, что есть люфт у колеса, а подшипник живой и здоровый, оказалось болтанка вызвана люфтом сателлитов в китайской пневмоблокировке, верой и правдой отслужившей всего пол года! Сразу возникла мысль о покупке редукторов от 0,66литрового Джимни с передаточным отношением ГП 5,375. Но т.к. времени на заказ из Владика совсем не было, а в Москве в наличии не нашел, то решил купить родную ГП 4,3 (кстати в Москве цена на редуктор в три раза больше, чем во Владивостоке) и быстро поставить Джима на ход. При установке, купленной ГП без блокировки практически пропал люфт колеса. Крайний выезд в грязь показал, что без блокировки машинка бежит довольно хорошо, особенно если брать грязевые ванны с ходу.[DOUBLEPOST=1430245809,1430242886][/DOUBLEPOST]Как говорится, "лучшее враг хорошего" или "нет предела совершенству", а посему терзает мою голову идея о увеличении колес с 32" до 37-38". Знаю точно, что родные мосты не потянут такой размер, сейчас то раз в пол года я вынужден перебирать мосты, а при большем диаметре колес, думаю, еще и сломанные полуоси добавятся. И поэтому пока изучаю вопрос о заме мостов на мосты Ленд Круизера 78 или редукторные(военнные) от родного УАЗа, но с полной начинкой от Блокспорт.[DOUBLEPOST=1453721236][/DOUBLEPOST]Доброго всем времени суток.
Пришло время поделиться с вами о дальнейших издевательствах над малышом Джимни.
Итак, как я писал выше, мне надоело перебирать мосты и когда в переднем мосту стал лететь один и тот же ШРУС каждую поездку (3 раза) из-за гнутого чулка, было принято решение о замене мостов. Выбор пал на военные, редукторные мосты УАЗа, т.к. они рассчитаны (я надеюсь) на большую нагрузку, имеют колесные редуктора - мне не помешает понижение, и у мостов очень маленький корпус дифференциала, причем снизу имеют форму лыжи, и, что не маловажно, стоят относительно не дорого.
Сказано - сделано!
Купил пару НОВЫХ мостов с хранения из воинской части. И понеслось! Перебрали их и заменили сальники и прокладки, установили дисковые тормоза и новые хабы, в задний мост установили пневмоблокировку.