Я думаю взять родной и в магазе подшипников поискать подходящий по диаметрам двухрядный. Мне еще интересна идея переноса сальника в проставку, а точнее как это реализовать с сохранением наружного сальника, который защищает от воды. Все это конечно можно самому мерить, чертить, точить, но на готовенькое-то оно проще))
логично.
но судя по тому как старается нам "помочь" разобраться с этим вопросом
vsnopkov, то проще самому пойти и подобрать подшипник...точно так же как я когда сделал с сальником!
Вот фотка моей планшайбы под дополнительный сальник(чертеж тут где то взял) из алюминия...толщиной она чуть больше сантиметра и при желании можно сделать еще толще - если подшипник двухрядный будет очень широкий
Из чермета это под суппорт пластина вырезана(к ней крепление суппорта еще приваривается потом)
Доп.Сальник служит защитой от основной грязи, но если шлифануть вал то наверняка может использоваться как основной, вместо сальника на родном подшипнике(при установке двухрядного подшипника)... в крайнем случае можно два подряд поставить.
вот все в сборе перед установкой суппорта
Я так понимаю, если использовать широкий двухрядный подшипник, то часть этого подшипника будет "впресованна" в планшайбу и "упираться" на нее!?
Это нормально!?
А вот фотка с установленным суппортом и диском - реально шайбу можно увеличить еще на несколько сантиметров в толщину и установить любой ширины подшипник(если это совместимо чтоб часть подшипника "упиралась" на планшайбу) и пару сальников параллельно друг другу.