Вопросы про подвесной подшипник.
Как именно его можно диагностировать?
Гул слышен примерно на скорости 30, 60 км/ч и 100 км/ч.
Если посмотреть на схему, то видим следующее:
На схеме ниже подшипник нарисован и меняется в сборе с крепежом но отдельно от кардана.
На этой схеме он вообще вместе с карданом и никак отдельно не обозначен:
Внимание вопросы:
1. Этот узел отличается от модели к модели или он у всех полноприводных моделей одинаковый?
Вопрос вызван тем, что от модели к модели на схеме он указан по разному.
Примеры:
а)
http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=28965401-8209-4a7f-814f-4f0f1fc1856f&Group=6096de4c-d7dd-4363-a091-67dbf688f150&Title=ТРАНСМИССИЯ ([ 76 ] ВАЛ КАРДАННЫЙ (4WD))
б)
http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=d1164507-9583-473e-8f13-45184f7b0f0a&Group=1956de2f-e48b-4972-a070-ee4f5c59170d&Title=ТРАНСМИССИЯ ([ 54 ] ВАЛ КАРДАННЫЙ (4WD))
2. Обязательно ли целиком менять деталь №5 на первой схеме (отмечена)?
Или можно из нее выпрессовать и запрессовать сам подшипник, который видимо будет стоит дешевле (как и в случае с роликом натяжителя ремня - кто в теме тот поймет)
3. Если подшипник можно поменять отдельно, то какой нужно брать?