Ответ: Про правый привод.
Ну вот и настал сегодня день, к которому долго готовился. У меня в гараже, к сожалению, ямы нет, договорился с коллегой поремонтироваться у него. В прошлом году у него в гараже случился пожар, сейчас он отстраивается, и из инструмента только самый необходимый минимум, поэтому у себя в гараже заранее взял кое-какой инструмент: съемники
кувалдочку из меди, съемник стопорных колец, болгарку (на всякий случай, не пригодилась).
Шрус с вала стронулся легко, как и говорил KASiK с помощью отвкртки. Повезло!:thumbsup: Но рано радовался, это было только начало. Открутить три болта с опоры подшипника можно только на ощупь, а затянуты они очень сильно. К тому же мешает глушитель, торцовым ключем не открутишь, вороток упирается во всё что можно. Эх, почему я не захватил мои любимые торцевые ключи с карданчиками, которыми можно подлезть куда угодно! Кое-как накидным звездочкой справился с этими несчастными тремя болтами. Пора сливать масло с коробки. А ключ от пробок я тоже не взял, растяпаРыдаю! Масло я менял месяца два незад, пробки затянул от души, думаю или размочалю четырехгранники в пробках, или отступлюсь и всё соберу. На фигурное вырезание четырехгранников из болтов, прутков потратил впустую около часа. Потом всётаки поддомкратил правую сторону на максимальную высоту - и о чудо, вал выдернул, а масло не течет! Ладно, с пробками я разберусь в следующий разЧешу репу.
Стащить подшипник с вала оказалось не так и сложно, правда прикипел он сильно и сдергивался с щелчком
а запресовать новый в опору помогли тиски, а на вал медная кувалдочка
К сальнику тоже неудобно добираться,но можно.
На всё ушло около четырех часов времени, если бы заранее нужный инструмент был под рукой то меньше.
Защиту я пока не стал ставить,понаблюдаю недельку не будет ли потеть через сальник, подтяну болты опоры своими ключами, и к тому же оказалось у защиты лопнула сварка-прихватка в одном месте, надо подварить.
Молодца! Браво! Ай
Выложи эту информацию (с фотками и номерами) в теме по
неоригинальным запчастям, дабы потом не потерялись номера и описание и не искать по всему форуу, если кому понадобится.
Владимир, думал об этом, но там выкладывают номера НЕоригинальных деталей, а это как раз оригинал, который заменить чем-либо без переделок не просто. Вроде как-бы не формат теме, могу навлечь гнев уважаемых модераторов.