Так, а как же иммобилайзер? Заводит?Добрый день! Нашел здесь https://aliexpress.ru/item/40000529...848187&spm=a2g39.orderlist.0.0.36e14aa6OYr7dA складной ключ. Вырезал лезвие ключа в ближайшей мастерской. Хорошо получилось. Доволен.
Так, а как же иммобилайзер? Заводит?Добрый день! Нашел здесь https://aliexpress.ru/item/40000529...848187&spm=a2g39.orderlist.0.0.36e14aa6OYr7dA складной ключ. Вырезал лезвие ключа в ближайшей мастерской. Хорошо получилось. Доволен.
В новый ключ переставляется капсула с кнопками. В этой капсуле располагается метка иммобилайзера.Так, а как же иммобилайзер? Заводит?
Ясно.В новый ключ переставляется капсула с кнопками. В этой капсуле располагается метка иммобилайзера.
Для меня реальная цена начинается от 11-13Реальная цена от скольки начинается?
Классно! Для обычного пользователя данная позиция не доступна. Впрочем и заявленная цена дикая.Для меня реальная цена начинается от 11-13
немного дополнюУточню, вы включаете Lock и пытаетесь ехать по поверхности с хорошим сцеплением (чистый асфальт например) при этом ехать не прямо?
Если так, то так делать не надо - и скрипы в этой ситуации понятны от чего. Но еще раз - так делать не надо.
Lock включать только на поверхности с очень плохим сцеплением (лед, глубокий песок) и только на момент что бы выбраться из места где застряли.
От чего?Если так, то так делать не надо - и скрипы в этой ситуации понятны от чего.
От пробуксовки колёс это далеко отличается)Собственно автор вопроса и слышит пробуксовку колёс и (возможно) муфты блокировки межосевого дифференциала.
В прочих режимах идёт управляемое мозгами авто *мягкое* подключение муфты блокировки. И скрипов нет, т.к. электроника *не видит* причин для жёсткого подключения задней оси.
дык из первичного описания проблемы это не ясно. скорее наоборот - Lock =скрип.Ехал прямо.
Ну и скрипит и без включения Lock. Просто при более активном старте и при проезде ж\д переездов.
От пробуксовки колёс это далеко отличается)
Ну и в том и дело, что скрипы и без Lock есть.
Точно. Не корректно написал. Через ЖД и т.п. в авто режиме проезжал.дык из первичного описания проблемы это не ясно. скорее наоборот - Lock =скрип.
с крестовиной интересная *находка*, хорошо что до вибрации и грохота дело не дошло.
Во вы запасливыйЗавтра попробуют другую поставить, проверить. Благо, у меня есть.
Дружище, предохранители тут ни при чем. И снимать приборку бессмысленно, в ней нет ламп. Наша приборка полностью светодиодная.не светятся некоторые лампы на панели приборов (фото) Предохранители ещё не проверял
1 находится справа, сзади. 2 подвижен. 3 реагирует на газ. 4 нагревается, что обуславливает временную задержку.Можно чуть подробнее?
https://suzuki-club.ru/threads/87282/post-1395763Заметил, что при ускорении появляется звук как бы трения или свиста.
Причем, происходит это не сразу, а минут через 5-10 после начала движения. Субъективно звук воспринимается примерно справа/сзади. Никто не сталкивался с подобным?
Добрый день! Была такая же ситуация. Разогревался тормозной диск задний левый и заклинивало тормозную колодку. Вылечил снятием ржавчины с колодки.Заметил, что при ускорении появляется звук как бы трения или свиста.
Причем, происходит это не сразу, а минут через 5-10 после начала движения. Субъективно звук воспринимается примерно справа/сзади. Никто не сталкивался с подобным?
Тоже при ускорении или постоянно?Была такая же ситуация.
Проявлялся постоянно свист на скорости 20-30 км/ч, при наборе скорости пропадал.Тоже при ускорении или постоянно?