Я понял. В свое время такие ролики поражали воображение). Я думаю, таким способом удаляются только легкие хлопуны.А-а-а... Я-то имел в виду вот этот способ:
Народ, я тут уже жаловался в теме с отзывами на странное поведение машины:
- На прогретой машине, я стою на светофоре, держа ногу на тормозе
- Загорается зеленый и я нажимаю на газ, но ничего не происходит.
- Машина продолжает стоять, обороты не растут. Иногда секунды три стоим и только после этого начинаем ехать.
- Это происходит крайне редко.
Я был уверен что это стандартная проблема CVT и пытался просто "плавнее" трогаться. Но недавно такой странный затуп повторился пару раз за день, несмотря на все мои старания плавно давить на педаль газа.
Я позвонил ОД и объяснил ситуацию и они сказали, что на проблему с CVT это не похоже и просили понаблюдать и собрать статистику хоть какую-то, чтобы повторить у них при осмотре это.
Я вот хотел спросить у кого-нибудь еще вышеописанное бывает ?
Может.Особенно если вспомнить , что раньше вы ездили на нем -"тапка в пол". Продиагностироваться бы вам, только наши ОД почему то упорно не хотят с вариатором делать какие либо манипуляции.Не обслуживается и точка.. но сейчас подумал, что может быть вариатор ?
Попробуйте клемму аккумулятора отключить на несколько минут...Народ, я тут уже жаловался в теме с отзывами на странное поведение машины:
- На прогретой машине, я стою на светофоре, держа ногу на тормозе
- Загорается зеленый и я нажимаю на газ, но ничего не происходит.
- Машина продолжает стоять, обороты не растут. Иногда секунды три стоим и только после этого начинаем ехать.
- Это происходит крайне редко.
Я был уверен что это стандартная проблема CVT и пытался просто "плавнее" трогаться. Но недавно такой странный затуп повторился пару раз за день, несмотря на все мои старания плавно давить на педаль газа.
Я позвонил ОД и объяснил ситуацию и они сказали, что на проблему с CVT это не похоже и просили понаблюдать и собрать статистику хоть какую-то, чтобы повторить у них при осмотре это.
Я вот хотел спросить у кого-нибудь еще вышеописанное бывает ?
Нет. У меня ничего такого нет. Вариатор работает на редкость плавно. Я бы даже сказал незаметно.окей, с туплением со светофора понятно, что я такой пока один - может действительно это я так резким торможением включаю себе "противототкат", как serpa предположил Будут экспериментировать.
Еще один вопрос: Ни у кого из владельцев вариаторных эсыксов при плавном наборе скорости километров до 80 в час нет ощущения, что машину еле заметно подергивает, как будто она едет по неровной дороге? Отпускаешь газ, подергивания все равно чувствуются. Потом как-то исчезают. Я уже думал, что может у меня колеса неравномерно накачены, или там с балансировкой беда... но сейчас подумал, что может быть вариатор ?
При покупке машины в мае, кажется, этого не было, но потом появилось примерно через 3 месяца. Почувствовал на трассе после проезда населенного пункта при разгоне с 60 км/час до 90 км/час. Сейчас периодически ощущаю это при езде по городу.
Пробег 6.5 тыс км
(то ли я заморачиваюсь, то ли я купил себе геморрой за 1.2 ляма )
Механические проблемы обычно дают о себе знать уменьшением интервалов между проявлениями симптомов и их усилением. Если у вас по нескольку дней проблема не проявляется, то дело скорее всего в прошивке, либо залипает какой-нибудь клапан, либо проблемы с электрикой вариатора (электроприводы и т. п.). Ремень и шкивы, скорее всего, ни при чем.окей, с туплением со светофора понятно, что я такой пока один - может действительно это я так резким торможением включаю себе "противототкат", как serpa предположил Будут экспериментировать.
Еще один вопрос: Ни у кого из владельцев вариаторных эсыксов при плавном наборе скорости километров до 80 в час нет ощущения, что машину еле заметно подергивает, как будто она едет по неровной дороге? Отпускаешь газ, подергивания все равно чувствуются. Потом как-то исчезают.
(то ли я заморачиваюсь, то ли я купил себе геморрой за 1.2 ляма )
Чудненько! Но я пока не буду торопиться с выводами и буду мечтать что это не геморрой у меня, а осеннее обострение и скоро все само собой пройдет! Скину клемму с аккумулятора на 5 мин как первый шагИ да, похоже на покупку геморроя за 1,2 млн.
Эти две болезни,сами собой не проходят,но с ними вполне можно житьЧудненько! Но я пока не буду торопиться с выводами и буду мечтать что это не геморрой у меня, а осеннее обострение и скоро все само собой пройдет!
Есть такая беда! Началось все где-то на 30000 (сейчас 45000). Симптомы один в один. Ездил к ОД. Проблема в том, что дефект плавающий. Катался с приемщиком - нет ничего. Возникает именно на прогретой машине. При выключении машины и включении вновь пропадает! Затем минут через 15-20 снова повторяется. Приемщик сказал, что, возможно, бензонасос перегревается, но это как-то натянутое предположение. Сейчас поеду на очередное ТО и буду настаивать на полной диагностике именно вариатора (по крайней мере тут писали, что есть уже на него 5 прошивок). Кстати, приемщик смотрел похожие ситуации по базе неисправностей - сказал, что похожего ни у кого не было. Но, чувствуется, что с накоплением машин с пробегом больше 25-30 тыс. эта проблема во что-то выльется...Народ, я тут уже жаловался в теме с отзывами на странное поведение машины:
- На прогретой машине, я стою на светофоре, держа ногу на тормозе
- Загорается зеленый и я нажимаю на газ, но ничего не происходит.
- Машина продолжает стоять, обороты не растут. Иногда секунды три стоим и только после этого начинаем ехать.
- Это происходит крайне редко.
Я был уверен что это стандартная проблема CVT и пытался просто "плавнее" трогаться. Но недавно такой странный затуп повторился пару раз за день, несмотря на все мои старания плавно давить на педаль газа.
Я позвонил ОД и объяснил ситуацию и они сказали, что на проблему с CVT это не похоже и просили понаблюдать и собрать статистику хоть какую-то, чтобы повторить у них при осмотре это.
Я вот хотел спросить у кого-нибудь еще вышеописанное бывает ?
Дык купить можно в другом месте. Я помню так дроссельную заслонку менял на форде на старом у себя. У официалов она стоила чот около 14 тыс., купил такую же оригинальную не у официалов за 9.Еще в июне в разговоре с инженером по гарантии на мой вопрос о гарантийных случаях по варику на ньюхах получил ответ:ДА,один уже заменили.И продемонстрировал на своем смарте видео работы варика на подьемнике.Грохот и лязг,конечно,впечетляет.Данное видео с разных ракурсов было отправлено в Киев.Вердикт:под замену.Цена в розницу нашего варика 270 тыс гр.Фирма заплатила за него 160 тыс(курс на тот момент около 25гр за $).Предварительное заключение:трындец цепи.Возвращаясь к цене:если замена НЕ по гарантии, то цена просто пипец.А еще пипец в том,что они покупают его за 160 тыс а нам продают по 270.
пришлите ссылку на туже деталь за 100 рублей.А так цена запчастей просто радует на Сузуки. Варик то ладно. Разъем для лампочки для фары 36118-61M10-000 стоит у сузуки 2 250 руб. (http://www.suzuki-motor.ru/support/spare-parts/get-price/). Абсолютно такой-же в любом автомагазине стоит 100 руб. или меньше.
+100! Там на коробке есть какой то датчик положения педали газа,и он склонен к засорению. На драйве где-то про это читал...На сколько я помню, у нас электронная педаль газа .Пробуйте в этом направлении поразмыслить, может дело не в вариаторе, а эл. педали газа?
механика, тут не при делах , так же может тупить. у человека проблемы не CVTв общем нет ничего лучше старой доброй механики ))
Тупить может человек, управляющий механикой, а не механика.механика, тут не при делах , так же может тупить.
Да выбирайте любой. В РФ тоже самое у всех. http://ru.aliexpress.com/popular/t20-bulb-socket.htmlпришлите ссылку на туже деталь за 100 рублей.
За 2000 рублей конечно перебор, это факт.Да выбирайте любой. В РФ тоже самое у всех. http://ru.aliexpress.com/popular/t20-bulb-socket.html
Просто автодилеры видимо постепенно переходят на модель продаж игровых приставок.За 2000 рублей конечно перебор, это факт.
Объясни что означает переход на модель продаж игровых приставок.Просто автодилеры видимо постепенно переходят на модель продаж игровых приставок.
Когда основное устройство продается ниже его себестоимости (по той цене, по которой его большинство позволит себе купить), а деньги делаются на продаже допов к нему. Например себестоимость Плейстейшн раза в 2.5 выше чем её розничная цена продажи. Убыток при продаже приставки с лихвой компенсируют продажи игр к ней по заоблачным ценам.Объясни что означает переход на модель продаж игровых приставок.