Прочее кто знает?? Быстрые вопросы и ответы



Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
47
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
Народ, я тут уже жаловался в теме с отзывами на странное поведение машины:
- На прогретой машине, я стою на светофоре, держа ногу на тормозе
- Загорается зеленый и я нажимаю на газ, но ничего не происходит.
- Машина продолжает стоять, обороты не растут. Иногда секунды три стоим и только после этого начинаем ехать.
- Это происходит крайне редко.

Я был уверен что это стандартная проблема CVT и пытался просто "плавнее" трогаться. Но недавно такой странный затуп повторился пару раз за день, несмотря на все мои старания плавно давить на педаль газа.
Я позвонил ОД и объяснил ситуацию и они сказали, что на проблему с CVT это не похоже и просили понаблюдать и собрать статистику хоть какую-то, чтобы повторить у них при осмотре это.

Я вот хотел спросить у кого-нибудь еще вышеописанное бывает ?
 


Николай Кирсанов

Осваивающийся
31 Март 2015
21
7
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GL
Народ, я тут уже жаловался в теме с отзывами на странное поведение машины:
- На прогретой машине, я стою на светофоре, держа ногу на тормозе
- Загорается зеленый и я нажимаю на газ, но ничего не происходит.
- Машина продолжает стоять, обороты не растут. Иногда секунды три стоим и только после этого начинаем ехать.
- Это происходит крайне редко.

Я был уверен что это стандартная проблема CVT и пытался просто "плавнее" трогаться. Но недавно такой странный затуп повторился пару раз за день, несмотря на все мои старания плавно давить на педаль газа.
Я позвонил ОД и объяснил ситуацию и они сказали, что на проблему с CVT это не похоже и просили понаблюдать и собрать статистику хоть какую-то, чтобы повторить у них при осмотре это.

Я вот хотел спросить у кого-нибудь еще вышеописанное бывает ?

Нет. Не бывает. Так быть не должно. Пока ОД проблему не увидит сам, починить ничего не смогут.

У меня на старой машине однажды фигня со стартером (как выяснилось потом) была. Заводилась машина плохо иногда, плавающий дефект. Пока ОД сам случайно не увидел никто не мог сказать что ибо по всем симптомам стартер был жив. Так что терпеть вам эту фигню долго, пока ОД не покажете.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
47
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
окей, с туплением со светофора понятно, что я такой пока один - может действительно это я так резким торможением включаю себе "противототкат", как serpa предположил :) Будут экспериментировать.

Еще один вопрос: Ни у кого из владельцев вариаторных эсыксов при плавном наборе скорости километров до 80 в час нет ощущения, что машину еле заметно подергивает, как будто она едет по неровной дороге? Отпускаешь газ, подергивания все равно чувствуются. Потом как-то исчезают. Я уже думал, что может у меня колеса неравномерно накачены, или там с балансировкой беда... но сейчас подумал, что может быть вариатор ?
При покупке машины в мае, кажется, этого не было, но потом появилось примерно через 3 месяца. Почувствовал на трассе после проезда населенного пункта при разгоне с 60 км/час до 90 км/час. Сейчас периодически ощущаю это при езде по городу.
Пробег 6.5 тыс км
(то ли я заморачиваюсь, то ли я купил себе геморрой за 1.2 ляма :) )
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Ох,не хотелось бы в это верить,но,по моему,это таки варик.И на светофоре тоже.А каким боком здесь противооткат?Он включается при других условиях но никак не при резких торможениях.Брейк ассист-да,при резких торможениях он помощник,но самостоятельно он не игрок.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
. но сейчас подумал, что может быть вариатор ?
Может.Особенно если вспомнить , что раньше вы ездили на нем -"тапка в пол". Продиагностироваться бы вам, только наши ОД почему то упорно не хотят с вариатором делать какие либо манипуляции.Не обслуживается и точка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Народ, я тут уже жаловался в теме с отзывами на странное поведение машины:
- На прогретой машине, я стою на светофоре, держа ногу на тормозе
- Загорается зеленый и я нажимаю на газ, но ничего не происходит.
- Машина продолжает стоять, обороты не растут. Иногда секунды три стоим и только после этого начинаем ехать.
- Это происходит крайне редко.

Я был уверен что это стандартная проблема CVT и пытался просто "плавнее" трогаться. Но недавно такой странный затуп повторился пару раз за день, несмотря на все мои старания плавно давить на педаль газа.
Я позвонил ОД и объяснил ситуацию и они сказали, что на проблему с CVT это не похоже и просили понаблюдать и собрать статистику хоть какую-то, чтобы повторить у них при осмотре это.

Я вот хотел спросить у кого-нибудь еще вышеописанное бывает ?
Попробуйте клемму аккумулятора отключить на несколько минут...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Николай Кирсанов

Осваивающийся
31 Март 2015
21
7
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GL
окей, с туплением со светофора понятно, что я такой пока один - может действительно это я так резким торможением включаю себе "противототкат", как serpa предположил :) Будут экспериментировать.

Еще один вопрос: Ни у кого из владельцев вариаторных эсыксов при плавном наборе скорости километров до 80 в час нет ощущения, что машину еле заметно подергивает, как будто она едет по неровной дороге? Отпускаешь газ, подергивания все равно чувствуются. Потом как-то исчезают. Я уже думал, что может у меня колеса неравномерно накачены, или там с балансировкой беда... но сейчас подумал, что может быть вариатор ?
При покупке машины в мае, кажется, этого не было, но потом появилось примерно через 3 месяца. Почувствовал на трассе после проезда населенного пункта при разгоне с 60 км/час до 90 км/час. Сейчас периодически ощущаю это при езде по городу.
Пробег 6.5 тыс км
(то ли я заморачиваюсь, то ли я купил себе геморрой за 1.2 ляма :) )
Нет. У меня ничего такого нет. Вариатор работает на редкость плавно. Я бы даже сказал незаметно.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Еще в июне в разговоре с инженером по гарантии на мой вопрос о гарантийных случаях по варику на ньюхах получил ответ:ДА,один уже заменили.И продемонстрировал на своем смарте видео работы варика на подьемнике.Грохот и лязг,конечно,впечетляет.Данное видео с разных ракурсов было отправлено в Киев.Вердикт:под замену.Цена в розницу нашего варика 270 тыс гр.Фирма заплатила за него 160 тыс(курс на тот момент около 25гр за $).Предварительное заключение:трындец цепи.Возвращаясь к цене:если замена НЕ по гарантии, то цена просто пипец:(.А еще пипец в том,что они покупают его за 160 тыс а нам продают по 270.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
976
314
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
окей, с туплением со светофора понятно, что я такой пока один - может действительно это я так резким торможением включаю себе "противототкат", как serpa предположил :) Будут экспериментировать.
Еще один вопрос: Ни у кого из владельцев вариаторных эсыксов при плавном наборе скорости километров до 80 в час нет ощущения, что машину еле заметно подергивает, как будто она едет по неровной дороге? Отпускаешь газ, подергивания все равно чувствуются. Потом как-то исчезают.
(то ли я заморачиваюсь, то ли я купил себе геморрой за 1.2 ляма :) )
Механические проблемы обычно дают о себе знать уменьшением интервалов между проявлениями симптомов и их усилением. Если у вас по нескольку дней проблема не проявляется, то дело скорее всего в прошивке, либо залипает какой-нибудь клапан, либо проблемы с электрикой вариатора (электроприводы и т. п.). Ремень и шкивы, скорее всего, ни при чем.

Вообще противооткат сразу отключается при нажатии на газ. Ни о каких 3-х секундах речи не идет.

По поводу подергиваний: на моей машине (МТ) появилась непонятная вибрация на скорости выше 130 км/ч. Грешил на балансировку, но порог очень четкий - ровно 130 и выше. На подергивания не очень похоже, но все-таки. Скоро переобуваться - ситуация с колесами прояснится.

И да, похоже на покупку геморроя за 1,2 млн.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
47
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
И да, похоже на покупку геморроя за 1,2 млн.
Чудненько! Но я пока не буду торопиться с выводами и буду мечтать что это не геморрой у меня, а осеннее обострение и скоро все само собой пройдет! Скину клемму с аккумулятора на 5 мин как первый шаг
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Чудненько! Но я пока не буду торопиться с выводами и буду мечтать что это не геморрой у меня, а осеннее обострение и скоро все само собой пройдет!
Эти две болезни,сами собой не проходят,но с ними вполне можно жить ;)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



krist_all

Продвинутый новичок
17 Февраль 2014
25
15
3
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Народ, я тут уже жаловался в теме с отзывами на странное поведение машины:
- На прогретой машине, я стою на светофоре, держа ногу на тормозе
- Загорается зеленый и я нажимаю на газ, но ничего не происходит.
- Машина продолжает стоять, обороты не растут. Иногда секунды три стоим и только после этого начинаем ехать.
- Это происходит крайне редко.

Я был уверен что это стандартная проблема CVT и пытался просто "плавнее" трогаться. Но недавно такой странный затуп повторился пару раз за день, несмотря на все мои старания плавно давить на педаль газа.
Я позвонил ОД и объяснил ситуацию и они сказали, что на проблему с CVT это не похоже и просили понаблюдать и собрать статистику хоть какую-то, чтобы повторить у них при осмотре это.

Я вот хотел спросить у кого-нибудь еще вышеописанное бывает ?
Есть такая беда! Началось все где-то на 30000 (сейчас 45000). Симптомы один в один. Ездил к ОД. Проблема в том, что дефект плавающий. Катался с приемщиком - нет ничего. Возникает именно на прогретой машине. При выключении машины и включении вновь пропадает! Затем минут через 15-20 снова повторяется. Приемщик сказал, что, возможно, бензонасос перегревается, но это как-то натянутое предположение. Сейчас поеду на очередное ТО и буду настаивать на полной диагностике именно вариатора (по крайней мере тут писали, что есть уже на него 5 прошивок). Кстати, приемщик смотрел похожие ситуации по базе неисправностей - сказал, что похожего ни у кого не было. Но, чувствуется, что с накоплением машин с пробегом больше 25-30 тыс. эта проблема во что-то выльется...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Николай Кирсанов

Осваивающийся
31 Март 2015
21
7
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GL
Еще в июне в разговоре с инженером по гарантии на мой вопрос о гарантийных случаях по варику на ньюхах получил ответ:ДА,один уже заменили.И продемонстрировал на своем смарте видео работы варика на подьемнике.Грохот и лязг,конечно,впечетляет.Данное видео с разных ракурсов было отправлено в Киев.Вердикт:под замену.Цена в розницу нашего варика 270 тыс гр.Фирма заплатила за него 160 тыс(курс на тот момент около 25гр за $).Предварительное заключение:трындец цепи.Возвращаясь к цене:если замена НЕ по гарантии, то цена просто пипец:(.А еще пипец в том,что они покупают его за 160 тыс а нам продают по 270.
Дык купить можно в другом месте. Я помню так дроссельную заслонку менял на форде на старом у себя. У официалов она стоила чот около 14 тыс., купил такую же оригинальную не у официалов за 9.

А так цена запчастей просто радует на Сузуки. Варик то ладно. Разъем для лампочки для фары 36118-61M10-000 стоит у сузуки 2 250 руб. (http://www.suzuki-motor.ru/support/spare-parts/get-price/). Абсолютно такой-же в любом автомагазине стоит 100 руб. или меньше.
 
Последнее редактирование модератором:
S

Sergnubre

Guest
А так цена запчастей просто радует на Сузуки. Варик то ладно. Разъем для лампочки для фары 36118-61M10-000 стоит у сузуки 2 250 руб. (http://www.suzuki-motor.ru/support/spare-parts/get-price/). Абсолютно такой-же в любом автомагазине стоит 100 руб. или меньше.
пришлите ссылку на туже деталь за 100 рублей.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
На сколько я помню, у нас электронная педаль газа .Пробуйте в этом направлении поразмыслить, может дело не в вариаторе, а эл. педали газа?
+100! Там на коробке есть какой то датчик положения педали газа,и он склонен к засорению. На драйве где-то про это читал...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Последнее редактирование модератором:


Николай Кирсанов

Осваивающийся
31 Март 2015
21
7
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GL
Объясни что означает переход на модель продаж игровых приставок.
Когда основное устройство продается ниже его себестоимости (по той цене, по которой его большинство позволит себе купить), а деньги делаются на продаже допов к нему. Например себестоимость Плейстейшн раза в 2.5 выше чем её розничная цена продажи. Убыток при продаже приставки с лихвой компенсируют продажи игр к ней по заоблачным ценам.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Весной хотел прикупить у ОД фильтр салона. Сказать,что офигел от цены-ничего не сказать!!! 426 гр.Купил донорский(Субару Импреза II),угольный за 180 гр.Размер один в один.Думаю,цена любой копеечной резинки у дилера будет равняться цене новой шины на наш авто.Что тут скажешь,продуманная маркетинговая политика...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек