Интересно. Имеет право быть. Можно отметить некоторые моменты.
По нашему мануалу предупреждение, что этилового спирта д.быть не более 10%, а вот метилового - до 5% и без добавок. В общем - метанол противопоказан по-сути.
Снижение мощности и увеличение расхода - естественно, т.к. энергетика спирта меньше бензинов. Но это не критично. Переоборудованные под газ моторы теряют в мощности гораздо больше. А спирт более энергоёмкий, чем газ, и его лишь 10%.
Загрязнение двигателя спиртом представляется сказкой. Вспомните спиртовки - они не дают копоти, в отличии от бензиновых. Скорее он производит эффект очистителя, растворяя компоненты нагара нерастворимые бензином.
Для резиновых сальников он безвреден. Это под бензины выделяют специальную маслобензостойкую резину.
Для ЛКП тоже - оно нитрорастворителей боится. Да и где есть ЛКП от горловины бака до среза выхлопной?
Про свечи непонятно - с чего они должны выходить из строя? Только голословные заявления.
Про излишне обогащённую смесь - опять сказка. Т.к. воздуха для спирта требуется меньше, он останется в небольшом избытке. А если электроника такая умная, то она подравняет этот избыток. С чего смеси стать богатой?
Про впитывание влаги. Почему это так плохо? В былые времена кулибины устраивали впрыск распылённой воды для улучшения характеристик. На сжатие воды энергия не затрачивается, а пар работу совершает.
Вкратце так, по результатам прочтения.