Это как в песне из к/ф "Приключения Электроника" ;До чего дошел прогресс,труд фактически исчез ....Вкалывают роботы,а не человек.У всех так. Подсветка имеет два автоматических уровня - сумерки и темнота.
Скажу честно: даже не замечал, что подсветка приборов меняется. Нет, она, может (даже наверняка, раз пиночет говорит об этом), и меняется, но я просто на это ни разу не обратил внимания :redface:Вопрос к тем, у кого GLX (датчик света).Сегодня заметил.Режим работы головного освещения "AUTO".Ехал по трассе.Смеркалось.Фары включились,а подсветка приборов не уменьшилась.Примерно через час.стало еще темнее.Приборка перешла в "ночной" режим.Т.е у фар свой порог срабатывания,а у приборки свой.Внимание вопрос:У меня такое у одного,или у всех так?Настройку датчика света, как выкладывал Змей Потапыч.не производил.Не напрягает,просто интересно.
Яркость подсветки приборной панели изменяется правой "крутилкой"(которой меняешь параметры бортового компьютера).Яркость подсветки можно настроить для "дневного режима"(когда головное освещение выключено,по умолчанию MAX).И для "ночного режима"(когда включены хотя бы габариты,по умолчанию тоже MAX)Если яркость подсветки в дневном и ночном режиме не отличаются,то Вы ни чего и не заметите.Скажу честно: даже не замечал, что подсветка приборов меняется. Нет, она, может (даже наверняка, раз пиночет говорит об этом), и меняется, но я просто на это ни разу не обратил внимания :redface:
А-а-а, вот оно что!.. Про правую крутилку вы написали, и я вспомнил. А про ночной и дневной режимы, если и знал раньше, то забыл насмерть - спасибо, что напомнилиЯркость подсветки приборной панели изменяется правой "крутилкой"(которой меняешь параметры бортового компьютера).Яркость подсветки можно настроить для "дневного режима"(когда головное освещение выключено,по умолчанию MAX).И для "ночного режима"(когда включены хотя бы габариты,по умолчанию тоже MAX)Если яркость подсветки в дневном и ночном режиме не отличаются,то Вы ни чего и не заметите.
Это просто объяснить:Если Вы чего то не знаете или забыли,значит оно Вам без надобности.А-а-а, вот оно что!.. Про правую крутилку вы написали, и я вспомнил. А про ночной и дневной режимы, если и знал раньше, то забыл насмерть - спасибо, что напомнили
Я сразу после покупки озадачивался этим вопросом (писал то ли на этом форуме, то ли на альтернативном). Понял, что ничего с зуммером не сделать. Тоже считаю, что это глупость - иногда хочется, к примеру, радио послушать на заглушенной машине. Лучше бы пищал в режиме ON.При включении режима зажигания АСС и открытой двери пищит звуковой сигнал. Его вообще в этом режиме можно как-то блокировать (вариант "вообще отключить пищалку" не предлагать)?
Уже думал найти этот излучатель и поставить в его цепь кнопку с фиксацией. Но возможно есть и другие варианты на "программном" уровне?
На программном - не знаю, а на аппаратном уровне (привязать зуммер к застёгнутому водительскому ремню), можно. Но придётся поковыряться.При включении режима зажигания АСС и открытой двери пищит звуковой сигнал. Его вообще в этом режиме можно как-то блокировать (вариант "вообще отключить пищалку" не предлагать)?
Уже думал найти этот излучатель и поставить в его цепь кнопку с фиксацией. Но возможно есть и другие варианты на "программном" уровне?
В Нюше 3 зуммера(36,73,77).№36-внешний зуммер.Пишит когда Вы вышли из машины ,а двигатель остался заведенным.И когда закрываешь центральный замок.№77 пищит когда сработал задний парктроник.№73-"потеря ключа, не пристегнутый ремень,передний парктроник,ну и Ваш случай.По звуку, находится где то под рулевой колонкой(в районе подушки ног водителя).В разрыв можно поставить геркон(их используют монтажники сигнализаций на открытие дверей).Только я не знаю, у этих герконов нормально замкнутый контакт или нормально разомкнутый.А кто в курсе, где установлен этот бузер? Что-то из этой схемы - http://сузукишоп.рф/index.php?cat=922 не совсем понятно. Вроде бы это должен быть элемент №36, но где он находится?
В охранных системах применяются только герконы с нормально-разомкнутым контактом, т.к. такие системы должны работать "на разрыв". Когда дверь закрыта, магнит находится рядом с герконом и цепь замкнута. При удалении магнита или обрыве шлейфа цепь размыкается.Только я не знаю, у этих герконов нормально замкнутый контакт или нормально разомкнутый.
Вот и хоршо.Вы сами все прекрасно знаете. Если врезать геркон,не придется "мутить" кнопку.Спасибо за информацию.
В охранных системах применяются только герконы с нормально-разомкнутым контактом, т.к. такие системы должны работать "на разрыв". Когда дверь закрыта, магнит находится рядом с герконом и цепь замкнута. При удалении магнита или обрыве шлейфа цепь размыкается.
Но есть герконы и с нормально-замкнутым контактом, и с переключающим контактом (устанавливали в проводные телефоны для определения положения трубки вместо контактной группы)
Не, там на схеме четко указано - BUZZER, PARK SNSRА я все время думал , что сигналы от парктроников у нас из колонок идут, соответственно сработавшему .
Найдете.Попробуй снять накладку, которая ниже рулевой колонки.Писк от туда исходит.Главное - найти сам бузер.
Главное руководство к действию:Если один человек собрал,другой завсегда разобрать сможет.Не боги же машину собирали.Спасибо, на выходные попробую заняться.
Сиденье на полную поднимите и со стороны спинки сзади смотрите. Не помню что там, липучки или крючки, но что то есть однозначно. У меня уже тоже опять складка появилась , надо снова туда залезть.Появилась складка на обивке водительского сиденья. Помнится у кого-то на форуме уже была решена такая проблема но я при беглом осмотре не смог обнаружить никаких липучек, застежек и т. д.
Что печально: у меня за сезон зимняя резина спустила с 2.3 до 2.1, что негативно сказывается на рулевом управлении...Андрей8912, всё верно, у нас авто без TPMS
Все 4 колеса?Что печально: у меня за сезон зимняя резина спустила с 2.3 до 2.1