Первое - это конечно с претензией к дилеру об устранении недостатка. Если же Вы хотите своими силами устранить, то тут есть разные вариантов. Фото бы подробные увидеть.Появились следы ржавчины внутри автомобиля в районе задних фар. Озадачен, авто 2 года, а уже полезла ржавчина! Подскажите что делать?
удалить ржавчину, и закраситьПоявились следы ржавчины внутри автомобиля в районе задних фар. Озадачен, авто 2 года, а уже полезла ржавчина! Подскажите что делать?
Cool White Pearl все же металлик, странно, что так быстро проржавело.А цвет просто белый, не металлик? Есть мнение что металлики более устойчивые к коррозии.
Места нехарактерные для быстрой коррозии - туда даже реагенты практически не попадают. Скорее всего заводской дефект ЛКП.Обнаружил признаки ржавчины в 5-ти местах. В основном ржавчина там где круглая штамповка.
Цвет металлик.А цвет просто белый, не металлик? Есть мнение что металлики более устойчивые к коррозии.
Ничего подобного. Зазоры то у нас с мизенец, вот и залетает всё чему не лень, соль и песок, дождь и снег.Места нехарактерные для быстрой коррозии - туда даже реагенты практически не попадают. Скорее всего заводской дефект ЛКП.
Куда они олово добавят?скорее всего по гарантии перекрасят и олово добавят чтоб не ржавело
Как мне сказали снимут ржавчину зашкурят, нанесут олово (не помню как эта процедура называется) и покрасят.Куда они олово добавят?
Интересно. Видимо, на место, где была ржавчина. Спросил, потому что не слышал о современном применении олова при кузовном ремонте. В 50-ых годах на ГАЗе использовали олово вместо шпатлевки. Интересно.Как мне сказали снимут ржавчину зашкурят, нанесут олово (не помню как эта процедура называется) и покрасят.
В смысле, сайленты балки? По гарантии? Вы на Новоконстантиновской были?и предложили заодно сайленты поменять.
называется "лужение", но вряд ли этим будут заниматься, скорее и дешевле сделать "цинкование"Как мне сказали снимут ржавчину зашкурят, нанесут олово (не помню как эта процедура называется) и покрасят.
точно "лужение" сказали.[DOUBLEPOST=1460559841,1460559695][/DOUBLEPOST]называется "лужение", но вряд ли этим будут заниматься, скорее и дешевле сделать "цинкование"
Да, на Новоконстантиновской. Я в раздумьях менять или нет, у меня то стука, тьху-тьху, нет. Сами предложили поменять.В смысле, сайленты балки? По гарантии? Вы на Новоконстантиновской были?
Менять однозначно.Я в раздумьях менять или нет, у меня то стука, тьху-тьху, нет. Сами предложили поменять.
А вы подскажите Amis-у, где надо проехать, чтобы стук проявился. Без шуток. Может, у него все нормально?Менять однозначно.
Это не стука нет, просто Вы ездите в тех условиях, где он не проявляется...
На разных машинах по разному, у одних стучит, а у других нет. По каменистым дорогам ездил в Карпатах по горам и прискверному дорожному покрытию.например, по каменистой грунтовке или по колдобинам, главное, чтобы эти препятствия были не плавными, иначе глюк с сайлентами не проявится. Я не верю, что у нас с завода стоят сайленты разных производителей или модификаций. Просто в мегаполисах, где в основном нет соответствующих дорожных условий, проблема не проявляется.
На прошлой машине был микро зазор, зато открыть дверь нельзя было. Сразу упор, хруст и все такое. Снег он в любую щель залезает и тает в лед. Так что у разных зазоров свои недостатки.Зазоры то у нас с мизенец, вот и залетает всё чему не лень
так, чем сердце успокоилось?, проехался, тишина. Буду мониторить дальше.