Какая головная боль у дилера? Вот когда моторчик накроется, то у дилера будет обоснование для согласования детали и работы механику. А в данный момент работу механику никто не оплатит, можно затеяться попросить гарантийщика, его попросить снять видеоролик скрипа, дождаться ответа от представительства(думаю ответ будет - не мешает эксплуатации, что не подлежит гарантии и прописано в сервисной книжке, хотя может и будет иначе) и по результатам ответа или поменять по гарантии неисправный узел или самому(или с помощью дружественного механика) побрызгать смазкой.Да чтоб большой перепуг-то нет,гарантия есть и головная боль у дилера будет тем более,что я его оповестил о постороннем звуке..Это мастер мне,почесавши репу,начал рассказывать о необходимости снятия Торпедо для ОДНОГО ПШИКА смазкой.Я попросил разобраться так ли это в реальности и полюбопытствовал тем временем на форуме.Ответы -классные,спасибо всем и есть тема для разговора с гарантийщиком.Понятно,что замена движка или ,на крайняк, ступицы-это более денежная работа для СТО,нежели 1 пшик,но это тоже надо делать.