Бытует мнение,возможно небезосновательно, что на круизе авто едет более экономно и тратится меньше горючки.Не помню обсуждалось ли такое мнение и на каком форуме,а если нет-то имеет ли оно под собой какие-то убедительные доказательства?
На Алибабе присмотрел ремкомплект сколов стекла. Сами сколы устраняет хорошо. Так же в обзорах устраняют им царапины. На сколько эффективно - не знаю. Цена вопроса 200 р.Есть царапина (15см.) на лобовом стекле ,на уровне глаз водителя .Скорей всего от твердой песчинки, которая попала между резинкой дворника и стеклом , и теранула по стеклу .В солнечную погоду сильно видно . Кто с этим сталкивался и как удалял царапки,
или это бесполезно ?
Могу сказать только о своем авто.Да,имеет.Как минимум,по среднему расходу,если пробег больше 200,250 км.Так погрешность меньше.И еще один нюанс.У меня КВТ,при езде на круизе ЭБУ постоянно стремиться выбрать оптимальный режим при МАКСИМАЛЬНО НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВС.К примеру,при движении по ровной дороге со скоростью 110-120 км.ч обороты 1650.Этого вполне достаточно для экономичной езды.имеет ли оно под собой какие-то убедительные доказательства?
Не раз на Витаре клеил у спецов трещины и сколы и всегда у них первый вопрос: какой давности повреждение и работал ли дворник после получения повреждения,т.е.втиралась ли грязь в поврежденное место.Не знаю как с царапиной,но советовал бы только одно:хорошего спеца ,а м.б.для верности проконсультироваться у нескольких.Хорошая видимость этого стоит.На Алибабе присмотрел ремкомплект сколов стекла. Сами сколы устраняет хорошо. Так же в обзорах устраняют им царапины. На сколько эффективно - не знаю. Цена вопроса 200 р.
Полировка может превратить ваше стекло в линзу. Аккуратнее.
У меня второе авто с круизом(Опель МКПП,Сузуки CVT).При моих условиях экономия 1,5-3 литра за 350 км..Наибольшая экономия получится при скорости 80-90 км/ч,если трасса минимум 3х полосная в одном направлении(не придется притормаживать и разгоняться при обгоне) и профиль трассы горизонтален(нет спусков и подъемов).Но у нас далеко не такие дороги:dntknw:Бытует мнение,возможно небезосновательно, что на круизе авто едет более экономно и тратится меньше горючки.
На Опеле мгновенный расход отображался в цифрах.При движении с одной и той же скоростью(в "ручном" режиме и на круизе),цифра мгновенного расхода на круизе ниже.Но это утверждение верно только для горизонтального участка дороги.имеет ли оно под собой какие-то убедительные доказательства?
А в чем проявляется "плохость"работы радио?Если сигнал радиостанции достаточен,то даже 3-х$ китайский ширпотреб ловит нормально.Никто пока как бы не жаловался до такой степени,ну там на басы была жалоба-маловато мол,но это дело личногоьвкуса;мне басов хватает вполне.А у нас в авто антенна активная или нет? Смотрю схему: http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=957 не понятно. Плоха работающее радио достало выше крыши.
Проверьте контакт антенна-приемник.А у нас в авто антенна активная или нет? Смотрю схему: http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=957 не понятно. Плоха работающее радио достало выше крыши.
AF отключите. Проблема в этом. И Reg.Значительно реже может переключиться станция с одной на другую.
Мне помнится, вы где-то на форуме уже поднимали этот вопрос... :derisive:Радио то ловит нормально, то начинает сипеть, хрипеть и шипеть так что звука практически не слышно, например, когда кто-то мимо проедет или остановится рядом. Бывает, что рядом никого нет, а симптомы те же.
На данный момент не знаю ни одного автомобиля оборудованного с завода активной антенной(в том числе и наш).Разве что укороченные типа акулий плавник.Толк от активной антенны в городских условиях нулевой,а в некоторых случаях и отрицательный.Активные антенны устанавливаются как правило внутри салона(на лобовое стекло).А у нас в авто антенна активная или нет?
Может по тому что вы штатную магнитолу заменили на китайскую?Не исключаю версию serpa,(при замене могли плохо вставить антенный разъем.Плоха работающее радио достало выше крыши.
Сама?Я надеюсь завтра проблема устранится
Нет, в настройках этого нет. Переделать это невозможно. Меня интересовал данный вопрос с первого дня.Кто подскажет ? При переключении станций с кнопок на руле, меняется радио частота, а не переключение запрограммированных станций. Может быть есть у нас изменение в настройках, чтоб переключать каналы а не частоты.
На вашей магнитоле не получится,уже обсуждали https://suzuki-club.ru/threads/82150/Кто подскажет ? При переключении станций с кнопок на руле, меняется радио частота, а не переключение запрограммированных станций. Может быть есть у нас изменение в настройках, чтоб переключать каналы а не частоты.
Эт как при визите к стоматологу:как только заходиш в приемную-сразу зуб перестает болеть.Ну,дело мастера боится-так гласит пословица,а хорошо ,что проблема решилась.Надеемся вместе.Доехал до сервисного центра Интро (он делится на сам сервис и отдельно стоящее помещение где занимаются непосредственно установкой устройств), головное устройство снимал/ставил сам, из всей процедуры самое сложное это вытащить воздуховоды. В сервисе меня помнят, поскольку по гарантии уже меняли материнскую плату устройства, на месте расписал картину маслом с дефектами в приёме радио, дал послушать записи с мобильного, по итогу унесли на диагностику, меня отправили читать журналы, смотреть ТВ в специально оборудованное помещение. Диагностика устройства проблем не выявила, предложили проследовать далее, чтобы проверить правильно ли всё подключено (забегая вперед, подключить там что-то не так не возможно в принципе, все разъемы совпадают со штатными и они разные по форме. Как ни странно, всё оказалось подключено правильно, однако, проблема то есть и вот что сделали: в штатной реализации антенна получает питание от магнитолы - это белый провод уходящий от штекера антенны, его подключили напрямую в сеть минуя магнитолу, запитав к малиновому - это рекомендуемая схема подключения. Далее заново нашли станции и сохранили их, помех не было. Проблему с антенной и её базой исключили сразу, во-первых они качественно сделаны, во-вторых если проблема с ними, картина помех куда серьёзнее. В итоге оба дня пришлось много ездить, проблем с радио не возникало вообще (обычно, даже в коротких поездах, проблема всплывала всегда), надеюсь и не возникнут. Денег не взяли вообще, по времени не больше часа всё заняло.
Пользую на Приоре и брат на Грандисе и Аутлэндере multinronikИнтересно узнать мнения, нужна такая игрушка.
Горячие Продажа оригинал AUTOOL X50 Автомобиля OBD Смарт-Цифровой и Раннего Оповещения код неисправности Multi-Function Meter Быстро и бесплатная Доставка
US $ 35.00 / piece
Заказов (56)
Представьте ее стоимость производства Японии или Германии....lesik72, игрушка хорошая, очень много всяких функций, еще бы стоила как китаец.
Если это просто устройство которое считывает информацию с сервисного разъема (не помню как он называется), то есть проверенные устройства за 300р, которые передают всю информацию на дисплей телефона. Если это что другое, то поясните что это?Интересно узнать мнения, нужна такая игрушка.