~Александр~
Опытный сузуковод
- 18 Январь 2016
- 786
- 222
- 43
- 54
- Езжу на ...
- Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Что то я не понял, ДХО же и так на светодиодах, куда их еще менять то?Я вообще редко включаю в салоне свет...
Не вижу необходимости заморачиваться с этим делом.
Поменял бы на светодиодные ДХО, т.к. они горят постоянно.
В тему глубоко не вникал, понял одно, по вменяемым ценам - ненадежно и недолговечно, качественные филипсы - пока неадекватно дорого.
Как Вы представляете подобное разбирательство? Посоветуйте, может что либо проверить можно на этот счет?Антон Александрович, у меня если что валяется без надобности полный комплект родных лампочек, за минусом одной из козырька водительского. Вообще не плохо бы было сначала разобраться почему они перегорели так массово.
Понял Саш, спасибо. Я уже то же склоняюсь все больше и больше посетить официального дилера по этому поводу. Проверить электрику, поменять лампочки.Антон Александрович, самостоятельно никак, я бы в сервис поехал, пусть ищут проблему.
В комплектации GL ДХО простые лампочки.Основная масса автопроизводителей ставит ДХО-светодиоды на головной свет с ксеноном.Что то я не понял, ДХО же и так на светодиодах, куда их еще менять то?
Посоветуйте, может что либо проверить можно на этот счет?
Не надо к ним ездить,все что вы перечислили может относится к плохим контактам.Светильник багажника у меня работал через два раза.Почистил контакты и все заработало. Центральный светильник смотри здесь https://suzuki-club.ru/threads/74048/#post-1281047 (самое начало,до светодиодов).Попробуйте в ручную включить плафон(третье положение переключателя).В козырьке думаю тоже плохой контакт.Может в козырьке и у меня не работает.Я о подсветке в козырьках только от вас узналЯ уже то же склоняюсь все больше и больше посетить официального дилера по этому поводу. Проверить электрику, поменять лампочки.
Что ж вы не полный комплект предлагаете:acute:у меня если что валяется без надобности полный комплект родных лампочек, за минусом одной из козырька водительского.
Я бы полный предложил, если бы не сломал одну лампу в процессе её вытаскивания, как оказалось они достаточно хрупкие.Что ж вы не полный комплект предлагаете
Этот момент можно, конечно, проверить, но как-то маловероятно, что сразу у такого количества ламп что-то произошло с контактами. Можно ещё померить на них напряжение, но нужен амперметр.Не надо к ним ездить,все что вы перечислили может относится к плохим контактам.
У меня весь свет работал и работает без каких либо косяков.Светильник багажника у меня работал через два раза.
Вот как раз эту лампу я сломал когда вытаскивал пассатижами, держится она там очень хорошо и чтобы контакт там пропал, я даже не представляю что нужно сделать.[DOUBLEPOST=1518554631,1518554296][/DOUBLEPOST]В козырьке думаю тоже плохой контакт.
Да не за что. Не зная обстоятельств оплавления плафона и имея несколько неработающих ламп, проверка у дилера или другого сервиса точно лишней не будет.Понял Саш, спасибо. Я уже то же склоняюсь все больше и больше посетить официального дилера по этому поводу. Проверить электрику, поменять лампочки.
Не можно,а нужно.Этот момент можно, конечно, проверить,
Очень вероятно.У меня два плафона не горели именно из за плохих контактов,а подсветку в козырьке не проверял даже(не нужна она мне).но как-то маловероятно, что сразу у такого количества ламп что-то произошло с контактами.
А я представляю и делать ни чего не надо(все сделано до нас).Все что не работает у Антон Александрович, относится салонному освещению.Эти плафоны имеют 3 "тонких" места:1.Разъем который подводит питание к самому плафону. 2. Патрон-цоколь самой лампы. 3.Выключатель плафона.У меня в обоих плафонах барахлил именно выключатель.ardon:Вот как раз эту лампу я сломал когда вытаскивал пассатижами, держится она там очень хорошо и чтобы контакт там пропал, я даже не представляю что нужно сделать.
Нужно желание,остальное приложится.:friends:Можно ещё померить на них напряжение, но нужен амперметр.
А Вы точно уверенны в данных номерах? Это именно на 4 ВД? Просто озадачился поиском колодок, обзвонил 3 интернет магазина, в том числе Экзист и Автодок, везде меня послали, сославшись что у машины есть несколько изменений в модификации и каталоги выдают разную информацию, из за этого мол точно гарантировать подбор по вин коду не могут. нужно подбирать только методом тыка якобы. Я позвонил дилеру. у него только оригинальные колодки, стоимость ! 12990 руб, в наличии нет, срок ожидания 2 месяца. пипец засада прям. Каталожного номера дилер не дает. Как теперь подобрать что бы точно не ошибиться, просто ума не приложу (((ПРЕДНИЕ
Nibk PN9809 Япония 1700р примерно
IKER 182175 Испания - 1500р примерно
ЗАДНИЕ
Nibk PN9808 Япония - 2000р
ICER 182017 Испания - 2000р
TRW GDB3529
Textar 2525801
Delphi LP2687
Remza 147002 Испания - 1200р[DOUBLEPOST=1518439823][/DOUBLEPOST]У кого такое было?
На холодной машине, температура воздуха -12-15С, при первичном движении загарается ESP и обслужите что то там про ESP. Выключаешь двигатель, обратно заводишься - всё в норме.
Первый раз такое было в прошлом году пару раз, в этом тоже уже бывало...
Каталожные номера имеются здесь на форуме либо ищутся в клубном же каталоге: https://market.suzuki-club.ru/epcКаталожного номера дилер не дает.
По NiBK точно все правильно. Я их брал. Да и по остальным, судя по Экзисту, тоже.А Вы точно уверенны в данных номерах?
А при чем здесь полный привод?Это именно на 4 ВД?
Экзист это отстой с долгой доставкой и без соблюдения каких либо обязательств. Проверенно лично не один раз и по крайней мере в моем городе.Каталожные номера имеются здесь на форуме...
По NiBK точно все правильно. Я их брал. Да и по остальным, судя по Экзисту, тоже.
И зачем звонить куда-то? Вбиваете каталожный номер оригинальной колодки, и вам вываливается куча аналогов. Сомневаться причин нет.
А при чем здесь полный привод?
Существенная оговорка...по крайней мере в моем городе
Да не за что. Можете нажать кнопочку "Мне нравится"Вот прям благодартсвую за ссылку. Нашел свои колодки сразу же, по номеру все бьется, душа успокоилась )))
По-моему, чуть ли не все навигационные программы сейчас имеют возможность офлайновой навигации. Точно это могут: Яндекс-навигатор, Гугл-карты (разумеется, для них надо скачать перед поездкой карты), Сити Гид (он платный, но, во-первых, 2 недели его можно тестить бесплатно, а в-вторых, мне кажется, что если использовать не его карты, а бесплатные OSM-карты, то в офлайне им можно пользоваться постоянно).А если серьезно,то по моему вопросу о безинтернетной навигации по Европах кто-нить скажет что-то?
А что пользуете лично?По-моему, чуть ли не все навигационные программы сейчас имеют возможность офлайновой навигации. Точно это могут: Яндекс-навигатор, Гугл-карты (разумеется, для них надо скачать перед поездкой карты), Сити Гид (он платный, но, во-первых, 2 недели его можно тестить бесплатно, а в-вторых, мне кажется, что если использовать не его карты, а бесплатные OSM-карты, то в офлайне им можно пользоваться постояно).
Ведет одинаково хорошо и дороги и город?Сити Гид.
Не совсем понял вопрос, но, по-любому, больших претензий у меня к Сити Гиду нет.Ведет одинаково хорошо и дороги и город?
Мапс ми. Пол азии с ней обошел.[DOUBLEPOST=1519570607][/DOUBLEPOST]Форумчане, может быть есть где то тема про расход топлива на наших машинах. Что то не помог мне поиск в этом, одно уж старье, а пообщаться да почитать нужно.Для привлечения внимания анекдот:
-Блондинка на автосервисе мастеру:Когда я даю взад-у меня не загорается лампочка.
Мастер:Все понятно.А с машиной-то что?
А если серьезно,то по моему вопросу о безинтернетной навигации по Европах кто-нить скажет что-то?[DOUBLEPOST=1519209137,1519209072][/DOUBLEPOST]Через неделю поездка!!!!
В коде детали присутствует 61 - значит от классика не подойдёт.Думаю, сцепа должна быть та же, что и на классической SX-4
Если так, то смотрите тут.