пиночет
Сузуковод со стажем
- 26 Ноябрь 2014
- 1,289
- 1,015
- 113
- 56
- Езжу на ...
- opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Тут не надо мнение,а лишь представление об устройстве коробки.Есть три типа автоматических трансмиссий;1."Чистый" автомат(шестерни+гидротрансформатор). 2.Вариатор(конуса+гидротрансформатор).Встречаются вариаторы и без гидротрансформатора,но не на нашем авто. 3.Роботизированная("робот").Робот это обычная механическая коробка,переключение передач в которой выполняет ЭБУ посредством соленоидов.Робот имеет диск сцепления(иногда и два DSG),как и любая механическая коробка.Соответственно при длительном стоянии в режиме D сцепление изнашивается.На роботах даже в инструкции прописано переключатся из режима D(при долгой остановке).На трансмиссиях с гидротрансформатором такой проблемы нет и переключатся не обязательно.У друга ниссан на вариаторе, недавно ехал с ним и обратил внимание, что он на светофоре переводит рычаг в нетраль и ставит на ручник, говорит что так делать ему посоветовали в сервисе при краткосрочных стоянках более 30 секунд. Ваше мнение?