4520261M00Зашибись! Я опять купил авто, на которую не найти запчастей?)))[DOUBLEPOST=1530456440,1530456323][/DOUBLEPOST]И на емексе ничего нет? Код какой детали?
Так в том то и дело, что ничего не получается, пробовал я! В перед все подаётся, а на зад ни в какую! Зимой все работало, была незамерзайка, долил весной воды пару литров, до сих пор ещё эта жидкость в бачке, пополам с водой...Если долго не пользовались то омыватель ушел. Нужно просто несколько раз (5-6) побрызгать (по 2-3) сек., что бы заполнилась трубка.
И не лейте воду - только готовые омыватели.
А вы читали мой первый пост выше внимательно? Я писал уже, что мотор исправен...Ну значит надо смотреть на моторчик. Расположен он на бачке, под правым крылом.
Проще снять бампер, хотя вроде кто то писал, что можно обойтись разбором подкрылков.
Нет, не перепутал, с сыном делали, про 2 моторчика я в курсе, у меня до этого лиана была, и в задней двери разбирал, там все нормально, куда дальше лезть, не знаю, неужели обшивку снимать придется всю, и смотреть всю магистраль...Читал, но это странно, там два моторчика, не перепутали ли?.
Может еще надо проверить трубку в районе перехода на заднюю дверь.
Открыть багажник и выдернуть резиновые переходники и осмотреть трубку.
Клапан обычно в самой форсунке делают.
Я думал об этом, только боюсь, не лопнет ли шланг?Если забилось, то не должно было уйти далеко.
Попробуйте в обратку дунуть компрессором.
На счёт давления в колесах, то оно нормальное, вчера перед дальней поездкой проверял, подкачивал, износ примерно одинаковый, ступичный подшипник ни разу не менял, значит все же датчик? Т.е. если я правильно понял, нужно сделать диагностику и установить какой именно датчик даёт сбой? Хотя если это датчик АБС, то почему тогда АБС не загорается?Такое может быть не из-за колодок, а из-за разности в колесах, либо неисправности датчика АБС.
По поводу разности в колесах - она может возникнуть из-за разного износа (большая разница) колес,
либо из-за разного давления в колесах. Для начала надо проверить давления во всех колесах и заодно посмотреть на износ.
Если же все таки датчик, то тут вероятнее всего просто плохой контакт, например из-за грязи, или обрыв провода.
Хотя, если меняли ступичный подшипник - то его могли его поставить не правильно. (не той стороной.)
Попробуйте вот этой программой https://suzuki-club.ru/threads/70884/#post-1303191 может чего и покажет.Т.е. если я правильно понял, нужно сделать диагностику и установить какой именно датчик даёт сбой?
ESP/ABS один блок и отталкиваются они от показаний датчиков ABS.Но алгоритмы разные.Хотя если это датчик АБС, то почему тогда АБС не загорается?
Ставь противоскрипные пластины на колодки .если их нет .Нужен совет.Стучит передний левый суппорт.С тучит на всевозможных неровностях,мелких и не очень.На разных скоростях.Высовывался из окна чуть ли не по пояс,чтоб точно определить откуда исходит звук.Оттуда.
Звонкий металлический звук.Когда стучишь кулаком по суппорту есть незначительное побрякивание подвижной части(ну,кулаком не создашь дорожные условия) да и при качении руками есть заметный люфт.
Ваши соображения,коллеги.
А разве они не стоят из завода?если их нет .
как это поможет?Ставь противоскрипные пластины на колодки .если их нет .
На старом СХе не было .[DOUBLEPOST=1532635027,1532634920][/DOUBLEPOST]А разве они не стоят из завода?
Они работают как пружина .не позволяя суппорту болтатьсякак это поможет?
Вы шутите ? Откуда в направляющих износ ? Этот люфт есть во всех подобных конструкциях с нова и нужен для компенсации теплового расширения .Если есть люфт значит есть износ направляющих и гнезд со временем будет быстро увеличиваться и кривой тормозить.