Прочее - кто знает?? вопросы, если нет темы | Страница 98 | Сузуки Клуб Россия

Прочее кто знает?? вопросы, если нет темы

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем МИН_ТАТАР, 18 апр 2014.

  1. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Ещё как заглядывал)))
    Спасибо :thank_you:
     
  2. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    А можно мне то же, ну на пальцах, прям все это объяснить ))
    --- сообщения объединены, 23 ноя 2018 ---
    А можешь пояснить как это, и главное что это даст? Я летом то же уже полку прогнулась немного, обидно блин, но без багажника то совсем никак
     
  3. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.253
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  4. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Пермь
    Доску пола багажника перекладываете вниз и всё)
     
  5. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Сегодня посмотрю, только я так и не понял как это вообще возможно, она же тупо больше по ширине и лежит на выемках.
     
  6. Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Малый
    Хорошо лежит, с нова.
     
  7. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Как "влитая" ложится.
     
  8. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    51
    Выступы, на которых лежит фальшпол не на всю длину багажника. Поднимаете ближний край фальшпола за петельку и тянете на себя пока дальний край не соскочит с выступов вниз, потом толкаете от себя до упора в спинки кресел и опускаете на дно.
     
  9. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Пермь
    А ещё можно на Ютубе любой обзор глянуть) Они там в 80% случаях все эту полку дёргают и перекладывают)
     
  10. S.U. Navy

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Приморский край
    Уважаемые коллеги!
    Существует ли в природе система охранной сигнализации для SX4 S-cross (2016+) для реализации функции дистанционного запуска ( в простонародье автозапуск), но без необходимости размещения чипа штатного иммобилайзера где-то в автомобиле?
    ОД утверждает, что без размещения чипа не обойтись.
     
  11. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Тула
    У Starline есть новые хитрые обходчики без необходимости размещения чипа. Посмотрите на оф. сайте. Устанавливать сигнализацию нужно у оф. представителя Starline, иначе могут навертеть.
     
  12. S.U. Navy

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Приморский край
    Спасибо большое, бро!
     
  13. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    S.U. Navy, Насколько я знаю, если ставить Starline А 91, это самая простая сигнализация и для нее не нужно возить ключ с чипом. Дополнительно проконсультируйтесь с установщиками сигнализации.
     
  14. S.U. Navy

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Приморский край
    dbog68, спасибо. Но только что я звонил официальному представителю StarLine Владивосток, и он ответил, что нет, по нашим авто не поддерживается. Только размещать чип где-то в машине.
    --- сообщения объединены, 30 ноя 2018 ---
    Но всё равно спасибо за информацию.
     
  15. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Коллеги, хотелось бы уточнить на сколько тепло у вас в машине. Что то я мёрзну совсеми не могу понять в чем проблема. Посмотрите фото. На улице -30, машина заведённая уже 54 минуты, из них 25 минут прогрев и остальное не спешное движение по городу. Температура двигателя показывает всего второе деление. При этом в салоне не то что холодно, но не Ташкент конечно. Переживаю, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Куда рыть и что смотреть в таком случае?
    --- сообщения объединены, 6 дек 2018 ---
    И ещё такой вопрос, открыл капот на работающем двигателе. К радиатору идут 2 патрубка верхний и нижний. Так вот, нижний ощутимо теплый, верхний теплый только в районе радиатора, по середине уже холодный даже ледяной. Почему то грещу на работу термостата. Может у кого нибудь есть возможность посмотреть как у вас на сиксах это дело обстоит в холода. Или кто то уже сталкивался с подобным и может объяснить доходчиво.
     

    Вложения:

    #2925 Антон Александрович, 6 дек 2018
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  16. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Пермь
    Никуда не рыть. Он всё тепло отдаёт в салон.
    Более активная езда только прогреет. А так, бесполезно.
    А может и у меня проблемы))
     
  17. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    727
    Адрес:
    СССР / Москва
    Надеюсь у нас зимой не дойдёт дело до -30 градусов...
     
  18. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Да не, реально хрень какая то. Сейчас на улице -25. Выключил печку, завел машину. Простояла проработки 40 минут. Через это время показывает температуру меературу двигателя 47 градусов. Ну нереально же такая низкая температура.
     
  19. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Увы, реально . При холодах машину прогревать с выключенным вентилятором печки. При движении, пока стрелка указателя температуры не дойдёт до третей черточки, вторую скорость не включать. Резко остынет. Эффективный прогреве только при движении. Для полного прогрева надо проехать 10 км. Плюс -минус. Таковы реалии. Эта же хрень задолбала меня на Приоре. Смена термостатов, (двух ), помпы результата не дала. Конструктивная особенность.
     
    пиночет нравится это.
  20. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    51
    А как вы измерили температуру двигателя 47 градусов? На приборе шкала без единиц измерения - прибор индикаторный, а не измерительный.
    --- сообщения объединены, 6 дек 2018 ---
    Вообще при таких экстремальных для Европы погодных условий машину нужно утеплять, хотя бы картонкой радиатор прикрыть
     
  21. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Пермь
    Сигналка показывает. Как температуру двигателя, так и салона. Вроде бы.
    Все старлайны вроде так умеют.
    --- сообщения объединены, 6 дек 2018 ---
    Обычная же температура зимой)
    -40, это уже экстремально, да и масло в двигатель вроде как раз до -40 рассчитано.
     
  22. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    г. Добрянка
    Сейчас у нас -7. Через 20минут прогрева стрелка только сходит с первого деления. При -30, через 30 минут прогрева и 10 км езды до дома, стрелка показывает примерно два деления. Если включить сильный обдув стекла стрелка ползет обратно.
     
    Димыч 72 нравится это.
  23. S.U. Navy

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Приморский край
    Если у Вас комплектация с климата контролем, попробуйте в режиме "авто". Я в этом режиме и прогреваю машину. При -9°С, пока выкуриваю сигариллу (а это 6-8 минут), машина прогревается до первого деления и вентилятор переходит на вторую скорость. Уже можно потихоньку ехать. Машину всегда ставлю носом по ветру. Зимой у нас сильные ветра.
    Вообще, у SX4 какая-то странная настройка климата. Здесь в режиме " авто" при холодном двигателе вентиль всегда на первой скорости.
    До этой машины были только Тойоты и все с климатом. Так там при холодном двигателе вентиль вообще не работает. И только по мере прогрева ДВС вентиль включается на первую скорость. Как-то так
     
  24. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Во всей этой бочке дегтя с прогревом есть ложка меда. Машина очень медленно остывает. Иногда это приятно радует. И это не единичный случай,замечено в течении четырех зим.
     
  25. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    51
    В том, что вентиль открыт изначально есть смысл. Бывает когда на холодное стекло включаешь горячий обдув, оно трескается.
     
    Димыч 72 нравится это.
  26. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Чёт у вас какие то странные представления об экстрим мальности. -40 да это холодно уже, но сейчас и не -40, а всего лишь -30 -35. Это нормальные рабочие условия для Сибири. И ни кто ни каких кортонок не ставит, это же на вазовскик шестерки 80 годов. Да и масло мы используем 0w40, у которого рабочий диапазон температур от -40, так что для него это нормальная температура, а антифриз таким вообще тмеература кристаллизации -50, проверял на последнем ТО три недели назад. Ни на одной машине не было вот такого, что бы мотор не грелся сам по себе ((
    --- сообщения объединены, 7 дек 2018 ---
     
  27. S.U. Navy

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Приморский край
    Так точно. Сегодня проверил.
    --- сообщения объединены, 7 дек 2018 ---
    А зачем ЗИМОЙ включать обдув на стекло? Это зло!
    Логика климата в режиме "авто" "в ноги" и только! Не зря это так запрограммировано. У Тойоты так же.
     
    Димыч 72 нравится это.
  28. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    51
    А когда включать обдув на стекло если не ЗИМОЙ?
     
    Антон Александрович нравится это.
  29. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    г. Добрянка
    Всегда на авто. Когда на трассе добавляю стекло. Иначе запотевает. Если на улице за -20, на трассе время от времени включаю супер обдув. Иначе обмерзает.
     
  30. S.U. Navy

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Приморский край
    А накой, сори за мой французский, включать обдув на лобовуху?Если у Вас запотевает стекло - смотрите фильтр салона. Дело в том, что при наличии каких-либо сколов или, не дай бог, микротрещин из-за разницы температур может уже появиться серьёзная трещина. А там уже попандос на серьёзный ремонт или замену лобовухи. Тем более настоятельно не рекомендую включать обдув на лобовуху при наличии наледи на поверхности стекла. В прошлом неоднократно был свидетелем таких случаев.
    Для удаления наледи продаются различные скребки (цена вопроса 100-200 р.) и ручками, ручками до полного удаления льда ( пока машина прогревается).
    --- сообщения объединены, 7 дек 2018 ---
    Ну обмерзание при движении - это уже серьёзно. Здесь я согласен - нужен обдув. Но за 25 лет водительского стажа у меня таких эпизодов было не более десятка (на севере Приморья). Сам проживаю на юге. Где самый ветродуй :(