Прочее кто знает?? Быстрые вопросы и ответы



Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
У хундае точно все в порядке, сколы не цвели. У тцудзуки ситуация близка к вазу.
Ещё один сузуконенавистник проявился - не пора ли на ВАЗ пересесть раз Сузуки к ним приравниваете и про объективность подзабыли? А про Хёндаи вообще даже не смешно - у них уже в салоне на тест-драйвах сколы на машинах ржавеют что уже даже анекдоты про это появились. Я на Лиане 10 лет проездил и не намёка на ржавчину ни на сколах ни на днище например, у корейцев много таких фактических примеров?

По ссылке от Данилина видим, что как раз наоборот.
Это видно и известно всем - но не бывает исключений из правил:nea:[DOUBLEPOST=1544947197,1544947068][/DOUBLEPOST]
осталось только убедить себя, что глаза вновь подвели
да нет - всего лишь объективно взглянуть на это, сопоставить фактические данные о базовой обработке кузова (оцинковке) и не принимать редкие исключения (бывает) за правило:)[DOUBLEPOST=1544947665][/DOUBLEPOST]Может ещё про безопасность поспорите что она у Сузуки к Вазу ближе - балки усиления и программируемые зоны деформации (про пятизвёздочную среднюю защищённость водителя и переднего пассажира 92% даже промолчим) это не пустые слова, вот пример на примере Сузуки Лиана - уверены что у Вазов и корейцев так же было бы (передка вообще нет а салон как новенький?
СуперСузука после аварии.jpg
 

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Не знаю как на новом будет, но на Классике последние 5 лет (из 10) наблюдал два приличных скола на капоте - в них была ржавчинка, но за пять лет к ней не прикасались, и она никак не изменилась.
Также ни в одном месте от сильных ударов камней с вмятинами над лобовым и на крыше никаких признаков отслоения или жучков не было и в помине.
На Джиме пара сколов больших от огромных камней на "решетке" радиатора (она часть капота) - сколько лет в ней ржавчина, не трогали, никаких изменений, хотя на одном даже краска отслоилась локально дальше скола.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Не знаю как на новом будет, но на Классике последние 5 лет (из 10) наблюдал два приличных скола на капоте
Вот у меня на капоте 2 или уж 3 год крупный скол - вмятинка. Изменений пока тоже не вижу.
Но заделать надо бы)
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Подскажите, пожалуйста, марку , модель наших пищалок,аналоги,рекомендации по подбору и тех.характеристики, посадочный размер.Можно подсказку подкрепить фото. Буду очень признателен:)
 


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Камрады!
Где-то попадалась ссылка на Драйв, где парень уменьшал шум от резины путем установки прокладок под пружины стоек (вроде так было).
Никто не помнит, где это было?
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
44
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Ещё один сузуконенавистник проявился
попрошу без ярлыков.

не пора ли на ВАЗ пересесть
это истоки.

Сузуки к ним приравниваете и про объективность подзабыли
НИКОГДА!!!!!! ваз скучен и утилитарен. секс это сплошной секс, накал страстей и буйство красок, равнодушным такая машина не оставит.


А про Хёндаи вообще даже не смешно
что там может быть смешного? кузов это единственная безпроблемная часть хендая. (владел илантрой 6 лет).

Может ещё про безопасность поспорите что она у Сузуки к Вазу ближе
нет. не располагаю материалом по сузуки. к вазу по безопасности претензий не было. Из личного опыта (никаких ограничений скорости в 56/64 км/ч и др. тепличных/лабораторных условий): ваз 2108, удар в заднюю часть, скорость - максималка для ваз 2107, единственная уцелевшая деталь кузова - капот, у меня растяжение мышц шеи. Но есть и недочеты, товарищ на ваз 2108 разломил газель, повреждения большие, части блока оказались в салоне, водитель сломал ногу в 2 местах.
 




Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Вчера испытал как работает система охлаждения с наполовину закрытым радиатором (только под бампером). Около 40мин по Питеру колесил, температура за бортом -1 - -2 градуса, а прибор показывал четыре деления из десяти. Печкой пользовался непрерывно, только последние десять минут уменьшил температуру подаваемого воздуха в салон.
Тот же Питер. Температура на улице -7°С. Через 15 минут неспешной езды стрелка была на 2-ом делении, через 20 минут на 5-ом. При дальнейшей езде она больше никуда не двигалась.
 

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
что за тяга такая
Откуда фото? Другие фото есть?
Даже сложно представить, что это может быть.
Тяга в этом месте точно ни к чему.
Если только антенна какая-то.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
  • Нравится
Реакции: 1 человек



jumis

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2018
41
15
8
48
Пермский край, ближе к Удмуртии ;)
Езжу на ...
SX4 new boosterjet 4wd 2018
SX4 2.0 AT AWD 2008
Вот у меня на капоте 2 или уж 3 год крупный скол - вмятинка. Изменений пока тоже не вижу.
Но заделать надо бы)
На гравитаре-2010 такие сколы цвели / мовилем мазал 1-2 раза в год и не парился...
 

dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Откуда фото? Другие фото есть?
Даже сложно представить, что это может быть.
Тяга в этом месте точно ни к чему.
Если только антенна какая-то.
Я просто смотрел фото и сам заинтересовался что за штуковина,вот здесь эти фото : https://vladivostok.drom.ru/suzuki/sx4/32328351.html[DOUBLEPOST=1545907715,1545907558][/DOUBLEPOST]
Это может быть ручка для удобства пассажира на вход и выход.
Да,кстати машина праворулька.
 

S.U. Navy

Наш человек
28 Ноябрь 2018
114
50
28
55
СССР, Приморский край, г. Тихоокеанск
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-cross 2017 6AT All Grip, RHD, JDM
Моряк моряка видит из далека! И тебя с Наступающими Праздниками! С ув. Гл . старшина ДКБФ :drinks:
О, братуха! С Наступающим! Гл. старшина КТОФ, БЧ-7. До сих пор работаю на флоте, тока на морском буксире (вспом. флот).
 

Michael.

Наш человек
11 Январь 2016
137
43
28
Минск
Езжу на ...
Suzuki S-Cross 2WD GLX+ 2014
Ребята, а кто в курсе, какой экологический класс у наших машинок? У меня в техпаспорте указан 4. Нашел в интернете вот такую информацию:

"Японцы оказались не чужды модному тренду на снижение веса. У бензинового двигателя изменили крепления, уменьшили вес поршней, коленчатого вала и шатунов. Облегчили выпускную систему, а также установили более легкие радиатор и вентилятор системы охлаждения. Для нас агрегат придушили до 117 л.с., опустив экологический класс до Евро-4. А вот дизель пока адресован только Европе. К тому же при нем нет автомата, а в России это не в почете." (ссылка - https://www.zr.ru/content/articles/590634-suzuki-new-sx4-gormon-rosta/)

Сегодня случайно наткнулся на статью, где "засветился" техпаспорт SX4, там экологический класс уже 5. Возможно, это не "нью", утверждать не буду, да и масса у меня указана 1730, а там 1650. Но тогда получается, что машинки выпускаемые с 2013 имеют более низкий класс, чем SX4 первого поколения?

sx4.jpg
 





Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
по крайней мере в последнем поколении (2016 года) класс 5
 

jumis

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2018
41
15
8
48
Пермский край, ближе к Удмуртии ;)
Езжу на ...
SX4 new boosterjet 4wd 2018
SX4 2.0 AT AWD 2008
5 класс... 1,4 / 2018

Вчера на трассе изобразил расход 5,4 на сотню (в салоне был один, на дороге лед и снеговая каша, режим snow/mud, скорость 70..90, пара обгонов). Потом начались горы-виражи-деревни, вырос до 6,0.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
на дороге лед и снеговая каша, режим snow/mud
Почему не спорт, приятнее же обороты контролируются?

---

А скажите ещё, я же правильно понимаю, что муфта и редактор, в любом случае работают, вне зависимости от выбранного режима? :) Или с сменой режима, более интенсивная механическая работа идёт?)
 

jumis

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2018
41
15
8
48
Пермский край, ближе к Удмуртии ;)
Езжу на ...
SX4 new boosterjet 4wd 2018
SX4 2.0 AT AWD 2008
Почему не спорт, приятнее же обороты контролируются?
У меня уже на третьей машине (пока сновья) стоит "салонная" хакка... больше я эту деревяшку брать не буду, пожалуй. Потому что вне зависимости от высоты центра тяжести и типа привода, на льду, прикрытом падающим снегом, резина абсолютно дубово реагирует даже на небольшие повороты руля, особенно на выскакивающих не очень кстати неровностях. В результате, на особо шухерных местах приходится ехать чуть ли не 40-50км/ч (жизнь учила). В общем, на этом "финском" поделии даже в режиме "снег" получается ехать не всегда уверенно (разок уже ESP помогала нынешнюю машину из "качелей задом" вытащить, и это — в горку!)... какой уж тут "спорт".

Ну и цитата из мануала:
SPORT. Этот режим предназначен для спортивного вождения. Система распределяет крутящий момент для улучшения параметров прохождения поворотов. Для автомобилей с автоматической трансмиссией данный режим подбирает параметры подачи топлива и управления тягой, открывая дроссельную заслонку на непродолжительное время, что позволяет поддерживать достаточно высокую частоту вращения двигателя для улучшения быстродействия.
SNOW. Данный режим лучше всего подходит для движения по заснеженным, грунтовым и скользким дорогам. Этот режим увеличивает тягу при ускорении на скользких поверхностях, а также позволяет стаюильно проходить повороты.


Поскольку при тройных переводах мануалов возникает бредогенератор (а в цитате выше он вовсю присутствует), то добавлю от себя. Режим AUTO — самый тухлый овощ из всего, что есть на моем селекторе. В режиме SNOW сочетание 1,4/AT работает гораздо динамичнее, хоть и не так весело, как в SPORT'е (с которым быстро вспоминаешь 4-ступные АТ-коробасы своих уже проданных тачек).

В общем, лучше уверенность в SNOW, чем разворот поперек дороги под фуру или остановка в ближайшей посадке (а вчера я таких парочку видел, проехав всего-то ничего). Кайф от SPORT'a буду получать весной/летом. Ну или прикупив более мягкую зимнюю резину, с более "снеговым" (крупным и редким) протектором.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Режим AUTO — самый тухлый овощ из всего, что есть на моем селекторе.
Для того он и есть чтобы вы как двумя постами раньше могли ехать с расходом 5,4 литра (а некоторые достигали и 3,7 если ехать чётко 80 по ровной поверхности), например на дальняк, никуда не спеша - не всегда же нужно топить в пол в Sport или в Snow делать виражи по льду, снегу или грязи, каждому режиму всегда найдётся применение.
Кстати, вот уже за ползимы у меня средний расход замер на 7,4 - при обычной езде, использовании по необходимости всех режимов, крейсерской по трассе 130, в городе не тошнить, 5-минутных прогревах, в основном небольших поездках (15-100 км.) - считаю, вполне нормально для автомата с полным приводом и турбо
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Люди говорят, что машина изумительно устойчива в этом режиме на таких покрытиях
Подтверждаю, ибо испытал на собственной шкуре - 3-го числа ездил к родственникам в деревню, как раз был небольшой минус и дождь со снегом, дорога именно такая, лёд с кашей, нечищена абсолютно, три колеи всего что не разъехаться, все машины (в основном, видно кто без ПП) плелись не больше 60, я в режиме SNOW ехал практически не осторожничая, 110 - честно скажу, ощущения просто супер, дорогу держит действительно изумительно, ни пробуксовок ни заносов, уверенность появляется полнейшая, с обгонами без проблем без колеи, в самой деревне поставил блокировку - вообще кайф, не отказал в удовольствии полихачить по снежной целине:dance3:
 

jumis

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2018
41
15
8
48
Пермский край, ближе к Удмуртии ;)
Езжу на ...
SX4 new boosterjet 4wd 2018
SX4 2.0 AT AWD 2008
>> некоторые достигали и 3,7 если ехать чётко 80 по ровной поверхности

Хорошо так пилить на круизе по бетону на перегоне Киль-Берлин в правом ряду за польской фурой... но там и бенз дороже кратно. А по нашим однорядным кочкам — такое себе удовольствие... и обязательно перед тобой вылезет какой-нибудь коптящий мардук, а-ля урал-камаз-трактораз, и за ним — либо 40-60, либо обгонять через переметы фурам в лоб.


>> замер на 7,4

Охотно верю в такое на Среднерусских ландшафтах. А у меня из пригорода в город рельеф ого-го, плюс 15 светофоров на 2км, когда вниз спустишься, да детеныша в час пик потом забирать... короче, замер на 9,5... хоть и не гонщик.


>> уверенность появляется полнейшая

ФИО своей резины огласите, пожалуйста :)


>> полихачить по снежной целине

Ну, это и на хакке без проблем на последних 500 метрах к дому, но там и скорости уже 30-40, а не как на трассе.

>> Люди говорят, что машина изумительно устойчива

На хакке — не устойчивее лифтованной гравитары... ну или я — не "люди" ;)
 

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Подтверждаю, ибо испытал на собственной шкуре - 3-го числа ездил к родственникам в деревню, как раз был небольшой минус и дождь со снегом, дорога именно такая, лёд с кашей, нечищена абсолютно, три колеи всего что не разъехаться, все машины (в основном, видно кто без ПП) плелись не больше 60, я в режиме SNOW ехал практически не осторожничая, 110 - честно скажу, ощущения просто супер, дорогу держит действительно изумительно, ни пробуксовок ни заносов, уверенность появляется полнейшая, с обгонами без проблем без колеи, в самой деревне поставил блокировку - вообще кайф, не отказал в удовольствии полихачить по снежной целине:dance3:
На льду с кашей, на трассе с обгонами, в три колеи 110-неразумно.Можно бьlть уверенньlм в себе, но нельзя гарантировать что-либо за других. Любая неожиданность на трассе и на такой скорости ничего сделать нельзя. Мое мнение и 35 лет стажа.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
У меня в техпаспорте указан 4
2014 год, тоже четвЁртый)[DOUBLEPOST=1546874672,1546874316][/DOUBLEPOST]
стоит "салонная" хакка
Это какая? если не секрет.
У меня 8 хакапелита, сравнивать мне не с чем, но вроде не совсем дубовая)
 

Вложения