Ещё один сузуконенавистник проявился - не пора ли на ВАЗ пересесть раз Сузуки к ним приравниваете и про объективность подзабыли? А про Хёндаи вообще даже не смешно - у них уже в салоне на тест-драйвах сколы на машинах ржавеют что уже даже анекдоты про это появились. Я на Лиане 10 лет проездил и не намёка на ржавчину ни на сколах ни на днище например, у корейцев много таких фактических примеров?У хундае точно все в порядке, сколы не цвели. У тцудзуки ситуация близка к вазу.
Это видно и известно всем - но не бывает исключений из правил:nea:[DOUBLEPOST=1544947197,1544947068][/DOUBLEPOST]По ссылке от Данилина видим, что как раз наоборот.
да нет - всего лишь объективно взглянуть на это, сопоставить фактические данные о базовой обработке кузова (оцинковке) и не принимать редкие исключения (бывает) за правило[DOUBLEPOST=1544947665][/DOUBLEPOST]Может ещё про безопасность поспорите что она у Сузуки к Вазу ближе - балки усиления и программируемые зоны деформации (про пятизвёздочную среднюю защищённость водителя и переднего пассажира 92% даже промолчим) это не пустые слова, вот пример на примере Сузуки Лиана - уверены что у Вазов и корейцев так же было бы (передка вообще нет а салон как новенький?осталось только убедить себя, что глаза вновь подвели
Вот у меня на капоте 2 или уж 3 год крупный скол - вмятинка. Изменений пока тоже не вижу.Не знаю как на новом будет, но на Классике последние 5 лет (из 10) наблюдал два приличных скола на капоте
Ааааааааа, был невнимателен.:cray:Alex5-6, имеются ввиду пищалки от магнитолы в торпеде
попрошу без ярлыков.Ещё один сузуконенавистник проявился
это истоки.не пора ли на ВАЗ пересесть
НИКОГДА!!!!!! ваз скучен и утилитарен. секс это сплошной секс, накал страстей и буйство красок, равнодушным такая машина не оставит.Сузуки к ним приравниваете и про объективность подзабыли
что там может быть смешного? кузов это единственная безпроблемная часть хендая. (владел илантрой 6 лет).А про Хёндаи вообще даже не смешно
нет. не располагаю материалом по сузуки. к вазу по безопасности претензий не было. Из личного опыта (никаких ограничений скорости в 56/64 км/ч и др. тепличных/лабораторных условий): ваз 2108, удар в заднюю часть, скорость - максималка для ваз 2107, единственная уцелевшая деталь кузова - капот, у меня растяжение мышц шеи. Но есть и недочеты, товарищ на ваз 2108 разломил газель, повреждения большие, части блока оказались в салоне, водитель сломал ногу в 2 местах.Может ещё про безопасность поспорите что она у Сузуки к Вазу ближе
Тот же Питер. Температура на улице -7°С. Через 15 минут неспешной езды стрелка была на 2-ом делении, через 20 минут на 5-ом. При дальнейшей езде она больше никуда не двигалась.Вчера испытал как работает система охлаждения с наполовину закрытым радиатором (только под бампером). Около 40мин по Питеру колесил, температура за бортом -1 - -2 градуса, а прибор показывал четыре деления из десяти. Печкой пользовался непрерывно, только последние десять минут уменьшил температуру подаваемого воздуха в салон.
Откуда фото? Другие фото есть?что за тяга такая
Хлипковата...Это может быть ручка для удобства пассажира на вход и выход.
Тоже про это подумал.Если только антенна какая-то.
На гравитаре-2010 такие сколы цвели / мовилем мазал 1-2 раза в год и не парился...Вот у меня на капоте 2 или уж 3 год крупный скол - вмятинка. Изменений пока тоже не вижу.
Но заделать надо бы)
Я просто смотрел фото и сам заинтересовался что за штуковина,вот здесь эти фото : https://vladivostok.drom.ru/suzuki/sx4/32328351.html[DOUBLEPOST=1545907715,1545907558][/DOUBLEPOST]Откуда фото? Другие фото есть?
Даже сложно представить, что это может быть.
Тяга в этом месте точно ни к чему.
Если только антенна какая-то.
Да,кстати машина праворулька.Это может быть ручка для удобства пассажира на вход и выход.
О, братуха! С Наступающим! Гл. старшина КТОФ, БЧ-7. До сих пор работаю на флоте, тока на морском буксире (вспом. флот).Моряк моряка видит из далека! И тебя с Наступающими Праздниками! С ув. Гл . старшина ДКБФ :drinks:
Почему не спорт, приятнее же обороты контролируются?на дороге лед и снеговая каша, режим snow/mud
У меня уже на третьей машине (пока сновья) стоит "салонная" хакка... больше я эту деревяшку брать не буду, пожалуй. Потому что вне зависимости от высоты центра тяжести и типа привода, на льду, прикрытом падающим снегом, резина абсолютно дубово реагирует даже на небольшие повороты руля, особенно на выскакивающих не очень кстати неровностях. В результате, на особо шухерных местах приходится ехать чуть ли не 40-50км/ч (жизнь учила). В общем, на этом "финском" поделии даже в режиме "снег" получается ехать не всегда уверенно (разок уже ESP помогала нынешнюю машину из "качелей задом" вытащить, и это — в горку!)... какой уж тут "спорт".Почему не спорт, приятнее же обороты контролируются?
Для того он и есть чтобы вы как двумя постами раньше могли ехать с расходом 5,4 литра (а некоторые достигали и 3,7 если ехать чётко 80 по ровной поверхности), например на дальняк, никуда не спеша - не всегда же нужно топить в пол в Sport или в Snow делать виражи по льду, снегу или грязи, каждому режиму всегда найдётся применение.Режим AUTO — самый тухлый овощ из всего, что есть на моем селекторе.
Люди говорят, что машина изумительно устойчива в этом режиме на таких покрытиях.на дороге лед и снеговая каша, режим snow/mud
Подтверждаю, ибо испытал на собственной шкуре - 3-го числа ездил к родственникам в деревню, как раз был небольшой минус и дождь со снегом, дорога именно такая, лёд с кашей, нечищена абсолютно, три колеи всего что не разъехаться, все машины (в основном, видно кто без ПП) плелись не больше 60, я в режиме SNOW ехал практически не осторожничая, 110 - честно скажу, ощущения просто супер, дорогу держит действительно изумительно, ни пробуксовок ни заносов, уверенность появляется полнейшая, с обгонами без проблем без колеи, в самой деревне поставил блокировку - вообще кайф, не отказал в удовольствии полихачить по снежной целине:dance3:Люди говорят, что машина изумительно устойчива в этом режиме на таких покрытиях
На льду с кашей, на трассе с обгонами, в три колеи 110-неразумно.Можно бьlть уверенньlм в себе, но нельзя гарантировать что-либо за других. Любая неожиданность на трассе и на такой скорости ничего сделать нельзя. Мое мнение и 35 лет стажа.Подтверждаю, ибо испытал на собственной шкуре - 3-го числа ездил к родственникам в деревню, как раз был небольшой минус и дождь со снегом, дорога именно такая, лёд с кашей, нечищена абсолютно, три колеи всего что не разъехаться, все машины (в основном, видно кто без ПП) плелись не больше 60, я в режиме SNOW ехал практически не осторожничая, 110 - честно скажу, ощущения просто супер, дорогу держит действительно изумительно, ни пробуксовок ни заносов, уверенность появляется полнейшая, с обгонами без проблем без колеи, в самой деревне поставил блокировку - вообще кайф, не отказал в удовольствии полихачить по снежной целине:dance3:
2014 год, тоже четвЁртый)[DOUBLEPOST=1546874672,1546874316][/DOUBLEPOST]У меня в техпаспорте указан 4
Это какая? если не секрет.стоит "салонная" хакка