Ответ: давление в шинах
Расскажука я свою историю:
Как-то после езды в Астрахань по трассе М6 на БФГ АТ с давлением 2 атм, я стал аппологетом давления в шинах 1,3 максимум! Мягко, комфортно, класс вообщем.
Но тут получилось следующее:
Я прикупил себе БФГ МТ-КМ2, и помня опыт более продвинутых товарищей по эксплуатации МТ-ей в условиях асфальта, дабы не потереть боковые шашки, накачал
по 2 атм, и перёд и зад. Покатался чуть-чуть, жестковато,
но резину жальче задницы . Но оно и понятно, резина не для асфальта, но в принципе ничего так катится
и по асфальту, я ждал худшего.
Последнее время похолодало, давление в шинах соответственно упало (я качал ещё в тёплые времена), решил проверить и заодно попробовать дунуть в них 2,2 атм.
(вспомнился давний спич одного знающего любителя экстермальной резины
) про давления в МТ-шных колёсах 2,2 атм а то и больше).
И ещё по той причине, что с холодами, после стоянки, (а я иногда по паре дней не выезжаю) квадратность колёс стала дольше держаться после начала движения.
Подумал, что надутая и деревянная не будет так сминаться и потом долго колбасить руль пока не разогреется. Типа попробую, не понравится - сдую, не проблемма.
Накачал...
И... о чудо! почему то московские дорожки стали ровней, точнее глаже, стало ехать в разы мяХче, точнее не то, что мягче, а комфортнее. Правда на МКАДе
со скоростью больше 100, стало чуть метать по колее (и не только по колее), ну, то есть рулём машинку приходится слегка ловить на большой скорости. Это и понятно,
колёса стали деревянные. (а нефиг нарушать скорость и всё будет ОК!
))) Но по городу... просто "чиста пузотёр"! На приличных ямках, конечно, потряхивает чуть порезче,
но не критично.
Блин, кто объяснит, почему такое возможно? Колёсы практически деревянные при 2,2 атм (после разогрева наверное ещё больше давление становится).
Может заработала на всю катушку ОМЕ?
Ничего не понимаю...
Мож кто шибко умный расскажет с лёгким элементом теориии, от чего такое возможно? )))
Поиском порылся,ничего такого не нашёл, ну такого, чтоб понять.
P.S.
Да, забыл добавить, у меня сейчас стоят пружины (+85 кг которые) и амморты ОМЕ, кастороправящие сайленты по одной штуке впереди и домик ГИЗовский на задней панаре.
Ну кастор это больше на управляемость влияет, а мне интересно понять
почему на деревянных колёсах асфальт стал ровней? Неужели всётаки ОМЕ?