Ответ: давление в шинах
В результате тема совершенно ни о чём. Кто как решает для себя, так и дуется.
Я, к примеру, считаю, что самый первый апгрейд Джимника надо делать сразу же после покупки - спустить шины до 1,3 - 1,35. И перёд и зад, одинаково. ( ну мега гонщеги-шашечники наверное должны не спускать, а наоборот подкачать и сохранять давление сзади выше передних).
Но вот зуб на холодец даю, что щас сто человек накинуться на меня с мегарасчётами и доказательствами моей неправоты. И что от этого измениться? Да ничего, я так и буду ездить, мне не нравиться долбаться по нашим ямам, я люблю помяхше.
А как можно не почувствовать 2,5 не могу даже представить! Как-то эти "красавцы" мне дунули как раз в районе между 2 и 2,5 атм, так я и нескольких км не смог проехать, такая долбёжка пошла и фиговатая управляемость сразу стала заметна, особенно на колее МКАДа. Резина тогда была штатная.
Так, что - каждый др..., ой, поступает, в меру собственного разумения, а если кто сам не может понять как ему поступить (или просто сомневается) - читайте табличку в проёме водительской двери и не ипи.е себе и другим моск, рекомендации завода вам точно не повредят.
P.S. И, эта, жор бензина в бОльшей степени зависит от качества используемого лудса, выбранной скорости и стиля вождения. Доля давления в этой цепочке далеко не на первом месте. (ну я, конечно, не имею в виду езду на давлении 0,5-0,8, тут жрать начнёт на трассе, согласен)
P.P.S. Да, ещё замечание - все мои рассуждения действительны на скоростях до 100км/ч, при больших, само собой, у Джима открывается неудержимый аппетит, особенно с такими бонусами как багажник, полуспущенные колёса и прочая выступающая и мешающая полёту хрень
))