Все-таки это бухание - конструктивная особенность... Уже в нескольких тестах это встречал.
Вот, например:
Вот, например:
Как рассказали специалисты Suzuki, поведение автомобиля дорабатывалось на дорогах Германии и Великобритании. Подобный факт дает о себе знать — уж очень легковыми получились повадки Suzuki New SX4, хотя на руле в околонулевых значениях и существует легкая нехватка обратной связи. Недостаток? Скорее особенность, ведь к ней быстро привыкаешь.
Однако у таких настроек есть и обратная сторона. Задняя полунезависимая торсионная балка с винтовыми пружинами начинает отдавать гулким «буханьем», стоит лишь съехать с гладкой дороги куда-нибудь на проселок. Конечно, на хороших дорогах формула «подвеска жестче — управляемость лучше» работает безотказно, но вот понравятся ли такие особенности россиянам, где к асфальту даже на федеральных трассах есть претензии? Впрочем, нельзя исключать, что ради России новый Suzuki SX4 сделают чуть помягче, в конце концов, к такой практике прибегают многие производители.
http://auto.mail.ru/article/43738-test_suzuki_new_sx4_novee_ne_byvaet/