Однозначно. И рабочий ход уменьшится.Подвеска с ними будет еще жестче.
Однозначно. И рабочий ход уменьшится.Подвеска с ними будет еще жестче.
Не так. Там написано, что заполнены газом под давлением. А это может быть как в газовых, так и в масляных.В инструкции по эксплуатации написано, что у нас газовые аммортизаторы...
И пружина в месте окончания прокладки будет работать на излом.Однозначно. И рабочий ход уменьшится.
Это пройденый этап, да и все в их(сузуковском) центральном офисе скорее всего знают про подвеску (они же тэстят машины на полигонах, и не может же быть что у вас бахает а у них нет), так что коллективное письмо это конечно хорошо, просто буханье для диллера это не повод для замены стоек и вообще суетиться, а сам производитель скорее всего откажется признать косяк (финансовые потери на ровном месте), ведь есть очень емкая фраза "КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ", да и как сказал манагер сервиса, моей бывшей машины: "Когда потеКЁт, тогда и будем думать". Так что пока на вашем месте, я бы лично, подождал до первого ТО, и на ТО обсудил бы эту ситуацию с сервисерами, а может и аморт потечет и поиеняли бы его, ведь буханья без причин не бывает.Решено, не беру.
Но что же тогда делать? Я так понимаю диллеры отмораживаются? Я еще не ездил. Может написать коллективное письмо в Судзуки?
а какая у вас зимняя резина, и размеры какие!? если не секрет конечно !!С зимней резиной подвеска стала отрабатывать значительно тише, даже не "пробивается".
Ну хз, хака очень хорошая резина, но далеко не самая тихая, кстати сам я пользовал нордман 4.Nokian Hakkapeliitta 7 205/60
Тут вариантов быть не может, ибо у вас в машине есть памятка сколько нужно качать, либо у порога (водительское место) либо на лючке бывает пишут, либо мануал, другого не даноПрошу прощения за наивный вопрос.
Кто какое давление держит к колесах для комфортной езды ?
Я обычно2.2 качаю на летних, на зимних 2.4 надул.Прошу прощения за наивный вопрос.
Кто какое давление держит к колесах для комфортной езды ?
вчера купил таки sx4 new )) спецом посмотрел про атмосферы в шинах) стандартная подкачка 2.3 у нас, на груженой и с 4 пассажирами 2.4-2.7 написано ))Я обычно2.2 качаю на летних, на зимних 2.4 надул.
Прими поздравления.вчера купил таки sx4 new )) спецом посмотрел про атмосферы в шинах) стандартная подкачка 2.3 у нас, на груженой и с 4 пассажирами 2.4-2.7 написано ))
Поздравляю! А реально сколько накачано когда забирал? Я летом поменьше качаю специально, т. к. континенталь, который ставят на заводе , довольно жёсткий, а зимние шины наоборот очень мягкие и я качаю чуть больше нормы, чтоб в колее не так болтало! Удачи на дорогах!вчера купил таки sx4 new )) спецом посмотрел про атмосферы в шинах) стандартная подкачка 2.3 у нас, на груженой и с 4 пассажирами 2.4-2.7 написано ))
Спасибо за поздравления! Реальное давление посмотреть не удалось, т.к. у меня была покупка одним днем долго ждали когда машину подвезут, потом пока доки получили, вобщем домой я приехал в третьем часу, попали в снегопад, вобщем приключение )) в сигнализации в метке батарейка дохлая постоянна метка пропадала )) но для меня тема с буханьем подвески пока закрыта, ибо для себя я ничего критического не заметил, отпишусь по давлению как буду резину менять.Поздравляю! А реально сколько накачано когда забирал? Я летом поменьше качаю специально, т. к. континенталь, который ставят на заводе , довольно жёсткий, а зимние шины наоборот очень мягкие и я качаю чуть больше нормы, чтоб в колее не так болтало! Удачи на дорогах!
у меня 2.0 может не прокатить в Твери есть ямы со слона в городе, а сейчас у нас льет весь день, и лужи похожи на моря, недокаченная резина чревата пробоем от дисков в такой ситуации, а подвеска и так умрет )) передвигаясь по нашим направлениям, так что лучше при этом сэкономить 0,1 литра с 100 км и может остаться с резиной , мелочь а приятная ))То давление в колесах которое рекомендует завод производитель слегка завышенно, а делают они это для уменьшения расхода топлива и выбросов СО, перекаченная шина имеет меньшее сопротивление качению. Экономия топлива мизерная, а подвеска разбивается быстрее и комфорт от езды ухудшается. Я качаю 2.0 и не парюсь.
Заметил сегодня тоже самое, вначале вообще никаких звуков сзади, потом начинает потихоньку опять погромыхивать. Вывод: значит все таки амортизаторы!? Следовательно надо искать замену!Заметил такую вещъ,выезжая со стоянки при минус 5 ,7 -дорога с ухабами, задка не слышно.Летом подвеска начинает бухать сразу,что-то с газом в амортизаторах на морозе?Минут через 10 опять начинает бухать на неровностях,скорость 35-40.
я думаю что с учетом того, что косяк в задних амортах проблема будет заключаться только в том, что авто новый и просто придется ждать когда производители амортизаторов на нее сделают нужный девайс, а так копейки и самостоятельно под пивко на эстакаде или в ямке в гараже )) заменить аморты и УСЕ !Заметил сегодня тоже самое, вначале вообще никаких звуков сзади, потом начинает потихоньку опять погромыхивать. Вывод: значит все таки амортизаторы!? Следовательно надо искать замену!
Ни яма ни эстакада не обязательны. Когда мне меняли (по гарантии) машина просто стояла на площадке. Мастер раскрепил аморты сверху, затем снизу, снял, поставил новые и закрепил. Вся бодяга у них (вместе с хождением) заняла ок. 30 мин.а так копейки и самостоятельно под пивко на эстакаде или в ямке в гараже )) заменить аморты и УСЕ !
А плохие амортизаторы вам отдали? Я потому интересуюсь что по ним можно подобрать не оригинал. Может поможет от этого стука?! Может номера на них какие есть?Ни яма ни эстакада не обязательны. Когда мне меняли (по гарантии) машина просто стояла на площадке. Мастер раскрепил аморты сверху, затем снизу, снял, поставил новые и закрепил. Вся бодяга у них (вместе с хождением) заняла ок. 30 мин.
Не отдавали. Да я и не спрашивал. Сказал (мастер) что крепёж такой же (или похожий) как на класике.А плохие амортизаторы вам отдали? Я потому интересуюсь что по ним можно подобрать не оригинал. Может поможет от этого стука?! Может номера на них какие есть?
мой опыт подсказывает, что это не есть норма... :dirol:Мое фото, снятое недавно при замене колес
Интересно. На моих, конечно, побольше были потёки, но речи о вывешенном/невывешенном вообще не шло.Был у дилера по поводу масла на заднем амортизаторе. Смотрели с мастером по гарантии на подъемнике без вывешивания колес, масла не видно, все сухо. Незначительные следы масла при вывешенном колесе допускаются и пока считается, что амортизатор не течет.