Чуть оффтоп, но более подходящей темы не нашел. У меня иногда бывает такое: приезжаю вечером домой - запас хода, например, 200. Утром завожусь - запас хода 180, или наоборот 215 (Одометр не меняется, если что). Я понимаю, что это по любому грубая прикидка, но ведь компьютер должен считать запас хода, исходя из расхода, остатка топлива, и тд. Казалось бы, ничего из этого за ночь поменяться не могло - откуда другой результат?
Ну, раз понимаете, что прикидка грубая, так чего удивляться? Она не потому грубая, что БК специально считает плюс-минус 100 км, а потому, что он не может считать точно - слишком уж непостоянны факторы, влияющие на расчет остатка хода.[DOUBLEPOST=1485895610,1485895278][/DOUBLEPOST]
Погрешность ужасная, ещё более возрастающая к концу бака.
Частенько, когда я стою, например, на светофоре, по навигатору вижу картинку, на которой моя машина не стоит на месте, а суетливо перемещается, колеблясь около реальной точки остановки. Хотя я тупо, глядя в окно, определяю, что стою на месте. Как ни странно, примитивный человеческий мосх оказался прав... Т.е. навигация сделана на "отъ...."
[DOUBLEPOST=1485896209][/DOUBLEPOST]Чем меньше топлива в баке, тем больше на расчет остатка хода влияет не средний расход за какой-то период (он уже не имеет никакого значения), а мгновенный (т.е.имеющийся на данный момент) расход топлива. Вы дали газку - расход один, отпустили педаль - другой, тормознули - третий, едете на круизе на крейсерской скорости - четвертый. И никакому БК не дано знать, как долго вы будете ехать именно на таком расходе на последних литрах бензина.[DOUBLEPOST=1485896428][/DOUBLEPOST]
Свести погрешность простыми программными методами до +/-10% - вообще не проблема.
Сделайте одолжение - сведите. Напишите хотя бы алгоритм... :mda: