Износ лопаток компрессора кондиционера - разбираемся досконально

  • Автор темы nix13
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 6

toval

Редкий гость
19 Май 2011
13
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo TD52W 1997
Посмотрел на масло из сейко сейки китайского нового. Прозрачное желто-зеленое. Вот нашел по поводу цвета мануал: http://forum.zarulem.ws/index.php?act=Attach&type=post&id=300884

Мануал гласит, что масло - с присадкой. Так что получается - лучше потратиться на оригинальное масло. Купил просто PAG 100, оно прозрачное бесцветное, присадок в нем нет.

Мож те присадки и отвечают за не износ лопаток.
 


toval

Редкий гость
19 Май 2011
13
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo TD52W 1997
Судя по сервис мануалу в компрессор должно быть залито масло в расчете на весь цикл. При замене компрессора написано слить масло из старого компрессора, замерить объем, слить из нового и влить обратно такой же объем, лишнее выбросить типа. На новом компрессоре написан объем 150 мл. Что совпадает с объемом продаваемого фирменного масла сузуки. Это, однако, объясняет, почему фирменное масло трудно найти - весь необходимый объем уже в компрессоре, добавлять больше не требуется. Зря банку PAG 100 купил ))

Слил из компрессора, измерил на весах, получилось 120 грамм. Надеюсь, в компрессоре действительно ещё 30 грамм на стенках осталось и плотность масла совпадает с плотностью воды.

Миллилитров 20 наверное добавлю на всякий пожарный, хуже не должно быть от такого объема, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

toval

Редкий гость
19 Май 2011
13
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo TD52W 1997
Блин, в непонятках я. Если сложить требуемый сервисмануалом объем масла при замене других частей, получается 100 мл (25 испаритель, 15 конденсер, 20 осушитель, 10 трубки, их 4 штуки). На компрессор остается 50 мл. Неужели так и задумано...
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Секундочку - а откуда 4 трубки-то? Три их ! Ну, на послерестайле моем.
1. Высокого давления жидкого фреона от низа конденсора к ТРВ
2. Низкого давления от ТРВ к компрессору
3. Высокого давления для газа от компрессора к верхней части конденсора.
=====
В компрессор по мануалу - должно быть залито 120 мл, если система чистилась. Кстати, если компрессор менялся, а со старого слилось 100 а не 120, то с нового запарвленного на заводе 120 мл и опечатанного, полагается 20 мл отлить по мануалу же, подразумевается, что они где-то там в системе зависли.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Масло остается не в "компрессоре на стенках" а в системе! Проитывает фильтр-осушитель, остается на внутренних ребрах конденсора, а больше всего его скапливается в испарителе.
В связи с этим, кстати, есть одна большая проблема.
Вот допустим, ДТП, шланг перебило.
Со свистом вышло облако серой гадости - фреон + кипящее масло (кипит потому что в нем ххорошо растворен фреон, под давлением, давления нет - масло дегазируется.)
Из-за этого самого кипения масла выходит очень много - так бы, оно бы лежало в картере и в нижних частях теплообменников. Но увы - кипит и херячит даже если дырка в самой верхней части системы.
:( !
А вот сколько вышло - х.з.
Так вот самое печальное ,что сервис-мануал ничего не говорит, что делать в таком случае. А случай типичный. Ну и что делать? Сколько лить фреона после замены шланга - понятно, 475 грамм -он-то весь вышел. А сколько лить масла - х.з. Оно же не все выходит.
 
Последнее редактирование модератором:


toval

Редкий гость
19 Май 2011
13
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo TD52W 1997
Секундочку - а откуда 4 трубки-то? Три их ! Ну, на послерестайле моем.
У меня эскудо круглый (компрессор SS10LV6), одна трубка из двух частей состоит, я их как 4 и посчитал.

По поводу печального "Некоторые производители компрессорных масел предписывают браковать масло, которое имело контакт с атмосферным воздухом более чем 30 минут."

После ДТП мыть всё, менять масло и осушитель. Они полюбому влаги насосались, не будешь же за 30 минут после ДТП систему восстанавливать.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А, ну все понятно!!
Эскудо!
---
О гигроскопичности масла PAG .
Она чудовищная, у меня есть мензурка, которой я меряю масло при ремонтах (черт бы их побрал), так вот за полгода в мензурке из остатка ну, на донышке, максимум, 0,5 кубика - откуда-то появляется 1-2 кубика непонятной жидкости.
Это масло насосало влагу из воздуха, о как!
---
 

ImmoBill

Осваивающийся
2 Июль 2010
24
2
0
Владимир
Езжу на ...
CГВ Н25 2001г. Америкос
На форуме холодильщиков нашел схожую тему - у человека убивались лопатки - там местные гуру в качестве справочника по маслам для автокондиционеров используют немецкий , фирмы Behr Hella доступный в сети в виде Catalog Behr Hella.pdf .
Видимо, это лучшее, что у них есть, но его тоже пришлось выкинуть на помойку - фирма пропагандирует масло PAO 68 , в том числе и на все Wagon R+ , да вот только вязкость ОЕМного масла для нас у них не указана, а в самом начале каталока по применимости масел вдруг чётко сказано - и для легковых, и для грузовиков - это масло НЕ применимо для пластинчато-роторных компрессоров !! А у нас ведь иных и не было тогда на Судзуках!! Однако, вязкость 68 - примем к сведению.
Та тема была моя. Два компрессора кончились именно на PAG 100, а сейчас и третий застрекотал. Решения по маслу пока не найдено.
 

vitaz60

Наш человек
1 Август 2011
132
8
0
петропавловск-камчатский
Езжу на ...
Судзуки Вагон 1997 К10А
Долго будете хренью всякой бошки друг другу забивать? Современные кондиционеры работают на фреоне 134 А. Сюда идёт только синтетика. Можно найти там,где есть холодильники. Специальной ёмкости под масло нет в авто,поэтому оно всё растворено во фреоне. Ну перельёте 30 грамм и что?
 

ImmoBill

Осваивающийся
2 Июль 2010
24
2
0
Владимир
Езжу на ...
CГВ Н25 2001г. Америкос
Долго будете хренью всякой бошки друг другу забивать? Современные кондиционеры работают на фреоне 134 А. Сюда идёт только синтетика. Можно найти там,где есть холодильники. Специальной ёмкости под масло нет в авто,поэтому оно всё растворено во фреоне. Ну перельёте 30 грамм и что?
Дружище! Никто хренью головы не забивает. Не нужно - не читай. Я профессионально занимаюсь ремонтом кондюков и тем прикольней получаю на своей машине геморрой в третий раз с одинаковыми симптомами. Поэтому и указываю, что PAG-100 не аналог RS-20 на компрессора Seiko
 




ImmoBill

Осваивающийся
2 Июль 2010
24
2
0
Владимир
Езжу на ...
CГВ Н25 2001г. Америкос
Что же тогда - аналог?
Аналог? Да х.з. Нет походу. Заказал себе со штатов оригинал. Как приедет, отдам на анализ и замер вязкости. Других вариантов пока не вижу.
 



vitaz60

Наш человек
1 Август 2011
132
8
0
петропавловск-камчатский
Езжу на ...
Судзуки Вагон 1997 К10А

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
ImmoBill, это было бы супер !!!

:) Можно объявить тотализатор... я - за все-таки ПАГ и все-таки 100, ставка большая бутылка пепси! :)

Но есть одно важное замечание! Я не знаю, как быть! Дело в том, что по моей догадке, 20 в обозначении масла - это вязкость при 100 градусах цельсия. А вот тут есть засада, я находил несколько развернутых пакетов данных по маслам ПАГ , кто давал такие данные, так вот у 100-го масла там вязкость именно при ста градусах может существенно меняться, и варьировать от 16 до 21 единиц что видел сам, а может и больше так как выборка совсем мала.

В общем было бы интересно узнать вязкость и горячего масла тоже.
Ну и тогда - проверить на смешиваемость с ПАГ, ибо где-то обслуживаться же надо а никто мыть установку заправки кондеев от ПАГовского масла не будет...
 

toval

Редкий гость
19 Май 2011
13
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo TD52W 1997
Заправился под завязку. Под завязку, т.к. молоко в глазке было. Давление 1700 (по сервисмануалу 1670 максимум), вошло 580 гр. из максимальных 600 по азбуке (сервисмануал вообще 450-500 пишет, но он не совсем на мою машину, а на леворукую). Молоко уменьшилось, но не пропало.

Что значит молоко в глазке кто скажет?

При заправке масло просил не лить. Ваккуумировать и заправить. Однако установка включила режим "удаление масла", как этот режим работает ни кто на станции не знает, но уровень в банке для слива не изменился, так что буду надеяться, что из компрессора этот режим масло не забирает.

В старом компрессоре на выходе трубки низкого давления был слабенький обратный клапан, в смысле не герметичный, в новый компрессор клапан этот не влез, отверстие чуть-чуть меньшего диаметра оказалось ((

По маслу. Можно бы было лить PAG100 - лили бы PAG100 на заводе. Но в компрессоре масло желто-зеленое, т.е., как минимум, это PAG100 с присадками см. пост #31, простой PAG100 почему то не кладут, значит или разоряться на оригинал или менять тип компрессора, в сервисмануале к круглому эскудо упоминаются помимо Seiko Seiki ещё и Denso, масло там другое - 99000-27080.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
1. 1700 это чего? В норме при 25 градусов примерно должно быть примерно 1,5-2,5 бара (атмосферы) по низкой и примерно 12-15 по высокой стороне при работе компрессора. До начала работы - давление сжижения газа, при такой температуре около 7-8 .
2. Что значит "вошло"? Нормальные установки включают подогрев баллона и компрессор, если самотеком до нормы в машину не влазит. Норма - меряется весами, в современной установке их 3 минимум - под баллоном с фреоном, и по 1 маленькому измерителю веса на подвесках флакончиков для откачанного и свежего масла. Бывает еще одни мелкие весы - если присутствует баллончик для красителя, как опция (редко).
3. Молоко в глазке означает пузырьки, то есть недостаточное количество фреона. Вообще есть метод заправки на глаз, когда заливают больше чем надо а потом стравливают по чуть-чуть на работающей машине до появления небольшого количества пузырьков в смотровом стекле. Я такое тоже пробовал - метод работает. Но фреона там получаетсяпроцентов на 20 меньше чем по нормативу.
4. Молоко должно быть белое ,а не в коем случае не черное .
5. Режим удаления масла - поясняю. В установке есть сепаратор типа центрифуги, он разделяет после отсоса и сжатия компрессором (установки) (там их 2 - вакуумный и по типу как в холодильниках) то, что отсосалось, на масло, жидкий фреон и воздух. Масло сливают в отработку, фреон - после прокачки через фильтр-осушитель (установки, большущий такой) - сливают в баллон с фреоном, и используют повторно. Куда девается воздух не знаю, там рейка обычно с множеством электроклапанов, может, стравливают в атмосферу как-то. Но в системе быть его не должно!
6. У денсо компрессора поршневые, там все вообще иное.
7. Зеленое масло не из-за присадок, а из-за красителя. Многие производители производят 2 вида каждого сорта по вязкости масла - с красителем и без, цена почти неотличима так как того красителя там мизер, он нужен только для выявления течей под ультрафиолетовой лампой. Бывает и краситель отдельно в продаже. Мы продавали такие наборы тоже, прикольные. Лампа + ампулы с краской + желтые очки для лучшей контрастности. Насчет присадок - о них вообще глухо в инете... одно могу сказать - соединения молибдена тут не подойдут, ХАДО производит масло со своим молотым серпентинитом, вроде как он инертен, но отзывов по нему не нашел и в продаже его тут сразу тоже не было, купил итальянское без присадок и красителя.

8. обратный клапан на входе в компрессор трубки низкого давления - он такой хилый и должен быть, и то что он не особо герметичен, это ерунда. Не заморачивайтесь. Будет нужно - давлением прижмет. Он там особо не нужен, в норме фреон идет газообразный сплошным потоком, клапан этот типа аварийного. В процессе работы он вовсе не работает как клавана у мотора.
Вот там другой клапан есть. У сейко-сейковского насоса. Алюминиевый. Очень странный.
Я так и не понял как он должен работать, у моего 1-го компресора он был заклинен, а у 2 и 3-го контрактных - мягко ходил. Смысл его я не понял потому что каналов там много, а он запирает одну из 2 полостей, в которые фреон впрыскивается под давлением от лопаток через пластинчатые клапаны-лепестки. Вот они - да, работяги, обеспечивают создание давления.
Что делает этот странный - не знаю. Вообще следует знать, что там еще и вал висит типа как в подшипниках скольжения , в которые подается смазка и сжатый фреон через эти каналы.
 
Последнее редактирование модератором:





anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Да, мужики, любите вы создавать себе проблемы.
Открутилась трубка и чтобы ее прикрутить пришлось спускать хладогент, прикрутил все, доехал до знакомого заправщика, он заправил - и какое там масло и т.п. вопросов не задавал. Уже лет 6 к нему не ездил и никаких проблем.
 

toval

Редкий гость
19 Май 2011
13
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo TD52W 1997
Да, мужики, любите вы создавать себе проблемы.
Открутилась трубка и чтобы ее прикрутить пришлось спускать хладогент, прикрутил все, доехал до знакомого заправщика, он заправил - и какое там масло и т.п. вопросов не задавал. Уже лет 6 к нему не ездил и никаких проблем.
Ну круто вам. В моем случае заправщики не обратили внимание на очевидный факт, что система пробыла в контакте с атмосферой несколько недель (у вас, я так понял, такого не было) и всё равно взялись заправлять ни полусловом не обмолвившись, что не хило бы сменить масло и осушитель. Компрессор клинанул через месяц или около того. И как после этого не начать разбираться в теме?

Мне вообще везет, очень много пришлось переделывать за сервисниками. Как раз после кондиционера и начал во всём разбираться сам. Трубку кондея перетер колокол сигнализации, близко установленный. Несколько лет, кстати, терла, скрыто было всё под решеткой, так что кроме сервисников ни кто туда не заглядывал. Около 6-ти лет, кстати, и занял процесс... А результат? Одно косое действие установщика и попадос по оригинальным ценам только по материалам на 30 тыс.

Кому как, а я лучше постараюсь разбираться, чтобы НЕ создавать себе проблемы.

Кстати у заправщиков обнаружил неправильное масло, вообще неправильное, аналогично топикастеру. Обратил их внимание - поменяли на PAG100, сказали спасибо, бесплатно заправили. И, разумеется, уверили, что ни у кого никаких проблем не было. Скорее всего, так оно и было. Но мне левого масла даром не надо...
 
Последнее редактирование модератором:

toval

Редкий гость
19 Май 2011
13
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo TD52W 1997
1. 1700 это чего? В норме при 25 градусов примерно должно быть примерно 1,5-2,5 бара (атмосферы) по низкой и примерно 12-15 по высокой стороне при работе компрессора. До начала работы - давление сжижения газа, при такой температуре около 7-8 .
КилоПаскалей вроде? Во всех сервисмануалах цифры в районе 200-350 по низкому контуру и 1500 по высокому видел, на манометрах в этих районах зеленая зона...
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Масло остается не в "компрессоре на стенках" а в системе! Проитывает фильтр-осушитель, остается на внутренних ребрах конденсора, а больше всего его скапливается в испарителе.
В связи с этим, кстати, есть одна большая проблема.
Вот допустим, ДТП, шланг перебило.
Со свистом вышло облако серой гадости - фреон + кипящее масло (кипит потому что в нем ххорошо растворен фреон, под давлением, давления нет - масло дегазируется.)
Из-за этого самого кипения масла выходит очень много - так бы, оно бы лежало в картере и в нижних частях теплообменников. Но увы - кипит и херячит даже если дырка в самой верхней части системы.
:( !
А вот сколько вышло - х.з.
Так вот самое печальное ,что сервис-мануал ничего не говорит, что делать в таком случае. А случай типичный. Ну и что делать? Сколько лить фреона после замены шланга - понятно, 475 грамм -он-то весь вышел. А сколько лить масла - х.з. Оно же не все выходит.
у меня так было, машина была куплена после ДТП (замена радиаторов, бампера, капота) т.е. в момент ДТП все масло с фреоном из системы улетело.
Те, кто ее восстановливал, заменили сломанные детали и тупо заправили систему фреоном, без учета вылетевшего масла,
в результате через месяц компрессор зашумел,
я не стал мудрить и заказал контрактный, а когда он пришел - заправил фреоном с маслом как на пустую систему (ну может масло с запасом получилось) прошло четыре года - все работает, только в прошлом году трубка под радиатором протерлась - сопливила - заменил ее с дозаправкой, и нет проблем.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
В любом случае они должны были поменять фильтр-осушитель! Иначе "черная чума" убъет все - от влаги цеолит распыляется в абразивную пыль.
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вчера сделал то, что хотел - перезаправился с избавлением от излишков масла. Причем такие дела:
1. Из залитого после разгерметизации 170 г масла - путем стравливания фреона из штуцера высокого давления в атмосферу в бутылку - вышло 70 грамм масла. Мастер сказал что все ОК, что этот излишек и есть то, что надо было удалить.
2. Масло че-то потемнело, но не мутное.
3. Самое главное - выбрал мастера без установки автоматической заправки кондиционеров. С обычной ручной арматурой с манометрами и весами и вакуум-насосом отдельно.
Существенная причина: у такого мастера весь фреон - свежий. Ибо он с машин его не забирает, ему просто нечем.
Заправился - лепота, в жарень пошел воздух +9 градусов на холостом из дефлекторов, при езде - холодит супер...
Причины улучшения точно не знаю, может убрано замасливание радиаторов изнутри, а может - просто фреон отличный.
У нас тут вчера +34 было, при езде из дефлектора шло +15 .
ImmoBill, ждем вашего масла с нетерпением и его анализа!
 

ImmoBill

Осваивающийся
2 Июль 2010
24
2
0
Владимир
Езжу на ...
CГВ Н25 2001г. Америкос
Сам жду с нетерпением. Чета после рухнувшего боинга отслеживание моей посылочки приостановлено :0228::0228::0228:[DOUBLEPOST=1406308933,1405882026][/DOUBLEPOST]Все! Посылку получил, образцы отдал на анализ и сегодня получил ответ. Отдавал для сравнения масла, какие были у меня в наличии. Sl32,46,68 и 100. Наиболее близко по вязкости именно PAG100! Оригинал на пару-тройку единиц погуще будет. Рад если кому-то это поможет. Всем удачи!
 
  • Нравится
Реакции: Sewa и nix13

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
ВЕЛИКОЛЕПНО! Можно считать доказанным - износ компрессора кондиционера происходит при применении масла неправильной вязкости, причем, если оно не правильное, не спасает и переизбыток этого самого масла.

Требуйте заливки в установку автоматической заправки кондиционера перед заправкой вашего Вагона масла PAG100 из промаркированной заводской тары!!!
Не верьте наслово - на вид иощупь и нюх, масла одинаковы, если мастер льёт из бутылки неизвестно что - вы влетаете тысяч на 5-30-60 ремонта !!! Причем как показали мои дважды мучения - без чудес и вариантов. Он дохнет.

Флакончик нормального масла , 250 г, с избытком, стоит 300-400 рублей. [DOUBLEPOST=1431685025,1406351246][/DOUBLEPOST]Чтобы не плодить лишних тем, отчитаюсь по текущим делам с кондеем. Может кому интересно будет.
--
Прошлой осенью под зиму кондей плавно перестал работать, причина оказалсь неожиданной - не порвалась а усела резинка уплотнения o-ring на штуцере высокого давления компрессора. Фреон уходил медленно и без потери масла. А резинка осталась целая , только вдавленная какая-то.
Какие меры были предприняты. Штуцер был снят, резинка - заменена, из компрессора отсосано порядка 100 мл масла и залито 100 мл свежего, штуцер поставлен на место до весны. Весной процедура была повторена, и вчера заправил систему фреоном, попросив мастера сделать вакуумацию 40 минут (сделал 50 - так вышло.)
Все работает.
Причины усаживания не знаю, понятно что какая-то левая резинка попалась... всё от тех же друзей, наверное. Кстати прикупил у мастера про запас 2 резинки на высокое и низкое давление компрессора, очень своеобразных. У нас диаметр сечения резинки по каталогу Судзуки 2,4 мм а эти 2,6 . Цвет - зеленый, вероятно, неопрен. 2,6 было бы самое оно!! Вероятно, для того их и штампуют.
 

toval

Редкий гость
19 Май 2011
13
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo TD52W 1997
Отчитаюсь и я. Кондей пока фурычит. После зимы "молоко" из окошка пропало, надеюсь это осушитель впитал влагу. Пузырьков нет. По мануалу должны быть кратковременно после выключения. Но заправили чуть больше максимума по мануалу, т.к. в глазке было молоко.

Надо ли стравливать или пусть так и остаётся?

И ещё компрессор после остановки делает несколько раз пару полуоборотов в обратном направлении. Это напрягает, получается накачанное им давление его же крутит обратно, как то это неправильно. Может помочь сбросить немного фреон или врядли? (Имхо врядли, отключается накачка по датчику давления же, значит высокое давление останется такое же что и было, а низкое как раз упадет, т.к. фреона станет меньше, будет давить в обратную стороную ещё сильнее...)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хреново.
У нас там вот где очко штуцера низкого давления (слева) оно изнутри заткнуто пипочкой резиновой - обратный клапан. Пипочка подпружинена довольно хлипкой пружиной.
Клапан не должен обратно пропускать.
-----
Я тут фальшманулся малость, заправщику сказал залить 425 грамм а у нас вообще-то 475 .
Ну может он еще чего в меньшую сторону ошибся, в общем у меня при работе - в смотровом окошке идет чередуясь прозрачный фреон и жидко-пузырьковая фаза.
Трогать не буду, холодит нормально, вообще чисто на моей машине, по опыту прошлых лет и попыток заправки самостоятельно из баллона по весу , холодило лучше как раз когда было вот так. Может ТРВ чуть неправильно настроен, но лезть не буду!
-------
Что значит отключается накачка по датчику давления?
Я не помню точные цифры , но наш датчик давления отрубает муфту через мозги , если: давление менее 1,5 атмосфер или более 32 что ли.
В норме если все заправлено нормально, машина остывшая и на улице +25, то где-то среднее давление в обоих штуцерах 5-6 атм не более, ибо при такой температуре при давлении порядка 7 134-й фреон начинает превращаться в жидкость и более давление не растет.
При работе, нормально, по низкой стороне давление всего где-то 3-3,5 атм, а по высокой примерно 13-15.
---
У меня были случаи срабатывания в жару отрубания кондея по высокому давлению. Причина оказалась в том , что одни негодяи нагнали воздуха в систему, при жаре он расширяется, сильно повышая давление, но к сожалению в отличие от фреона совсем не сжижается, вот и отсечка.