1. 1700 это чего? В норме при 25 градусов примерно должно быть примерно 1,5-2,5 бара (атмосферы) по низкой и примерно 12-15 по высокой стороне при работе компрессора. До начала работы - давление сжижения газа, при такой температуре около 7-8 .
2. Что значит "вошло"? Нормальные установки включают подогрев баллона и компрессор, если самотеком до нормы в машину не влазит. Норма - меряется весами, в современной установке их 3 минимум - под баллоном с фреоном, и по 1 маленькому измерителю веса на подвесках флакончиков для откачанного и свежего масла. Бывает еще одни мелкие весы - если присутствует баллончик для красителя, как опция (редко).
3. Молоко в глазке означает пузырьки, то есть недостаточное количество фреона. Вообще есть метод заправки на глаз, когда заливают больше чем надо а потом стравливают по чуть-чуть на работающей машине до появления небольшого количества пузырьков в смотровом стекле. Я такое тоже пробовал - метод работает. Но фреона там получаетсяпроцентов на 20 меньше чем по нормативу.
4. Молоко должно быть белое ,а не в коем случае не черное .
5. Режим удаления масла - поясняю. В установке есть сепаратор типа центрифуги, он разделяет после отсоса и сжатия компрессором (установки) (там их 2 - вакуумный и по типу как в холодильниках) то, что отсосалось, на масло, жидкий фреон и воздух. Масло сливают в отработку, фреон - после прокачки через фильтр-осушитель (установки, большущий такой) - сливают в баллон с фреоном, и используют повторно. Куда девается воздух не знаю, там рейка обычно с множеством электроклапанов, может, стравливают в атмосферу как-то. Но в системе быть его не должно!
6. У денсо компрессора поршневые, там все вообще иное.
7. Зеленое масло не из-за присадок, а из-за красителя. Многие производители производят 2 вида каждого сорта по вязкости масла - с красителем и без, цена почти неотличима так как того красителя там мизер, он нужен только для выявления течей под ультрафиолетовой лампой. Бывает и краситель отдельно в продаже. Мы продавали такие наборы тоже, прикольные. Лампа + ампулы с краской + желтые очки для лучшей контрастности. Насчет присадок - о них вообще глухо в инете... одно могу сказать - соединения молибдена тут не подойдут, ХАДО производит масло со своим молотым серпентинитом, вроде как он инертен, но отзывов по нему не нашел и в продаже его тут сразу тоже не было, купил итальянское без присадок и красителя.
8. обратный клапан на входе в компрессор трубки низкого давления - он такой хилый и должен быть, и то что он не особо герметичен, это ерунда. Не заморачивайтесь. Будет нужно - давлением прижмет. Он там особо не нужен, в норме фреон идет газообразный сплошным потоком, клапан этот типа аварийного. В процессе работы он вовсе не работает как клавана у мотора.
Вот там другой клапан есть. У сейко-сейковского насоса. Алюминиевый. Очень странный.
Я так и не понял как он должен работать, у моего 1-го компресора он был заклинен, а у 2 и 3-го контрактных - мягко ходил. Смысл его я не понял потому что каналов там много, а он запирает одну из 2 полостей, в которые фреон впрыскивается под давлением от лопаток через пластинчатые клапаны-лепестки. Вот они - да, работяги, обеспечивают создание давления.
Что делает этот странный - не знаю. Вообще следует знать, что там еще и вал висит типа как в подшипниках скольжения , в которые подается смазка и сжатый фреон через эти каналы.