Исходя из своего жизненного опыта, немалого количества сданных на анализы масел, в том числе и на другой машине у которой с объема 2.4л снимается 300 л.с. Что-либо еще писать смысла не вижу, ибо тут хватает странных кентов с гипертрофированным чсв, считающих что они все знают лишь потому, что начитались маркетолухов с оилклаба.исходя из чего выбрал данное масло?
Тогда можно вопрос? Случаем Motul 8100 X-Cess 5W-40 анализировать не приходилось???немалого количества сданных на анализы масел
я тоже ЕЗДИЕЛ .. 35 лет назад, когда у меня был заз-968, и жрал масло как не в себя. я даже не парился с заменой.. просто доливал и все. в моторе всегда было свежее масло.. проехала машина 300!!! (триста тысячь) 200 из которых я сам, и ничего.. продана была.. доехала своим ходом до Читы! с Ростова. дальше судьба неизвестна. а масло было конкретный левак точнее отечественное с соеднего НПЗ под названием ЧалтырьУ меня мотор 130 т. км. на лукойле ездиет !
Не, Газпром 5w40, Shell 0w40 тестил, Motul не заинтересовал сразу из-за ценника. Ничего особенного там не может быть в принципе, тем более лучше чем смесь Shell 0W-30 + вольфрамовая присадка. Вообще сороковка не очень интересует.Тогда можно вопрос? Случаем Motul 8100 X-Cess 5W-40 анализировать не приходилось???
РЕСПЕКТ! так и надо! по хорошему разогнать всех дармоедов химиков-роликов... когда есть индикатор на глаз, даже не вскрывая баклажки)) еще можно по морде прадавца определять что налито в нутрь.. opcorm1:Ничего особенного там не может быть в принципе, .
Конечно, у меня в анализе масла Shell 0W-30 C2\C3 + присадка железо всего 7-мь из допустимых 100, остальное там вообще единицы. Таких результатов я не получал никогда ни с одним маслом. Мотюль не производит ни базовое масло, ни присадки, специально для мотюля тоже никто ничего не делает, например Shell с ним своим GTL не делиться, поэтому эта поделка маркетолухов меня лично вообще не интересует, а по косвенным признакам там и так понятно, что ждать тоже нечего.РЕСПЕКТ! так и надо!
Ваша аргументация вместе с вашим заз-968 ничем не отличается от той, что у кого-то машина поехала после замены масла.и готовы лить всякую непонятную жижу по своим собственным критериям
вам анализы сдавать или хорошее масло лить? то что вы потратили на анализы, с этим отвратным месивом, лучше бы купили нормальное масло, у вас Ипония за углом. а вы с гавна сливки снимаете, да еще за анализы платите которые на туалетной бумаге профаны рисуют,Shell -поехала после замены масла.
Я тоже так умею.Shell -поехала после замены масла.
И че ты хотел этим сказать?у меня был заз-968 он от левака сахарного поехал своим ходом до Читы
Спасибо за ответ, но честно скажу по своему опыту!Ничего особенного там не может быть в принципе, тем более лучше чем смесь Shell 0W-30 + вольфрамовая присадка.
Я пользую. Последние 4 года. Скажу только хорошо. Если внимательно просмотреть последние несколько страниц, там есть мои отзывы.А кто пользовал NGN Nord 5W-30? И что скажет?...
Тоже давно его заливаю. Причем не только в Джимку.А кто пользовал NGN Nord 5W-30? И что скажет?...
Ну если только в самый низ. Но тогда все что выше уделается. Тоже придется чистить, не так много, но все же. Может туда какую-то чашку засунуть можно.А тазик "подстелить" не догадался? ))))
наденьте на фильтр полиэтиленовый пакет, откручивая фильтр масло будет стекать в пакетМожет хитрость есть какая-то?
основная масса в момент отделения фильтра от блока,Течет то ведь из щели между блоком и фильтром в момент откручивания.
с фильтра масло не стекает, там стоит клапанвообще я где то минут 40 - 50 даю на слив масла ....