Дросель чистил-обучал, свечи менял, промывал инжектор, воздушный фильтр новый. Не знаю что с этим делать, 2007г пробег 111000 обороты 1200-1800 на холостых, а на включенной D 1000-1200 подскажите может кто сталкивался? заранее спасибо.
спасибо прочитал, кстати цепь тоже поменял, был характерный звук, гидронатяжитель.Тогда я не знаю чем помочь, вот тут почитай еще пост #8 https://suzuki-club.ru/threads/68945/
хорошоЯ все таки к дросселю склоняюсь, мне кажется его подклинивает. Мало ли все таки полгода прошло. Найдешь причину отпиши.
Как определил?Все! решилась проблема плавающих оборотов! Датчик давления в насосе ГУРа, на екзисте он же штуцер он посылал на бортовой компьютер неправильный сигнал из за него плавали обороты, у некоторых еще бывает машина глохнет тоже причина в нем!
На 2,0 нет датчикаСхема, да от 2,4. Но код на всех бензиновых движках одинаковый. На 1,9 дизиле свой номер.
По чеку не отвечу.
Штуцер есть, а электрической части нет.штуцер на схеме от 2.0 есть вроде.
Есть датчик, путаница возникла из-за описания в каталоге, я смотрел на ГУР 15 мин назад, есть проводок от штуцера. Так что интриги нету меня 2,0 я его уже поменял так что он есть!