Согласен!..... ерунда полная! ...
Не нужны никакие кольца! Затягивать гайки в правильном порядке и всё!
====================================================
Молодой человек подходит к старцу и спрашивает:
- Скажи дедушка, как ты смог дожить до такого возраста?
Старец отвечает:
- Очень просто юноша, я ни с кем никогда не спорю.
Молодой:
- Да не может быть, ерунда полная!
Старец:
- Да, точно, ты прав )))
У меня есть ))))а на задней оси и буртика-то нет...
Когда были американские, то были прям отличными, а потом, при поставках из Мексики становились всё хуже и хуже. Я имею ввиду, что хуже с точки зрения балансировки и общей кривизны, когда уже по 200-300 грамм приходилось навешивать грузиков, ну это никуда не годится, на мой личный взгляд ))) Ну и цена, да и конструкция изменилась. Пропал бортик защищающий от боковых ударов диск и дополнительно защищающий от попадания грязи внутрь шины, особенно при езде на очень низком давлении по болотистой сырой поверхности.Это почему? Всегда считались чуть ли не самыми самыми из АТ
По физическим свойствам и проходимости сейчас АТэшка Йковая самая суперская. Особенно в размере 215/70/15, она чисто японческая (потому и самая дорогая, и именно в этом размере), балансируется прям в настоящий ноль и минимальными грузиками, а если их ставить на японское литьё, треугольники или позднее пятилучевое, то и руль перестаёт бить, просто фантастик! Но по красоте они ни о чём, ну по сравнению в БФГ-АТ
По фоткам выше посмотри как выглядит БФГ и Йока, правда там у меня Йока 225/70/15 (она вроде Индонезия или что-то такое из той же ЮВ Азии), ну и ещё на фотках видно Контик чисто немецкий оказался, кстати, забыл точное его название... Вроде Винтер Викинг 2. Тоже краивый и тоже 215/70. Жал эту модель сняли немчуры.
Последнее редактирование: