Не нужно сравнивать шины Continental Conti Premium Contact из Ганновера и какую-нибудь дешёвую модель Continental низшей линейки из Чехии, например, или др.развивающихся стран. Кстати, завод Continental и у нас есть.
Это стоит только начать! Затягивает , знаете ли. Я думал , тоже только арки сделать, а теперь уже на потолок поглядываюДвери однозначно. Крыша - даже не знаю, делать или нет.... Там геморно снимать и одевать оббивку.
Будет очень интересен Ваш эксперимент с такой резиной.Заказал на лето 215 55 r17 bridge stone ecopia ep200. 5700 за баллон с доставкой. Дождусь - отпишусь
родной 17' идет с 205/50 . А у Вас 215/55. Точка контакта больше + вес. Соответственно, расход должен увеличится.Производитель шин обещает снижение на 12 процентов
Отличная новость! Сам присматриваюсь к этой резине, отзывы будут очень интересны.Купил и поставил 215/65 R16 BridgeStone Ecopia EP850. Ничего не задевает, место предостаточно. Кто-то писал, что у него задевает - полная ерунда. Встали как родные. Как себя ведут пока сказать не могу, но машина стала выше и солиднее, езда мягче. Поезжу - опишу впечатления.
Тут Вы не правы, любой авто производитель закладывает в конструкцию авто погрешность спидометра в большую сторону приблизительно на 5-7%. А о том, что производитель изначально не планировал такой размер, говорит размер арок, все-таки мало места там остается. Какие впечатления от резины?Мое впечатление, что на заводе изначально хотели ставить 215/65 R16, об этом же говорят показания спидометра.
Тише Континенталя? В динамике машина по ощущениям не потеряла?Надо еще поездить - не во всех дорожных ситуациях проверил.
С этим я не совсем согласен, у многих машин места не больше.А о том, что производитель изначально не планировал такой размер, говорит размер арок, все-таки мало места там остается.
Может быть, не буду спорить. Смотрится на колесах такого размера Ваш авто шикарно, родные для него маловаты. Хочу такие же шины! :thumbsup:С этим я не совсем согласен, у многих машин места не больше.
Защита от дурака это называется. Все автопроизводители завышают показания спидометра примерно на 5 %. Это же прописные истины.Спрашивается зачем? Почему прибор должен показывать брехню? Вот бы штанген-циркули показывали бы неправильно!
Насчет впечатлений: надо еще поездить - не во всех дорожных ситуациях проверил.
Потому что спидометр в автомобиле - это не высокоточный прибор, все спидометры будут давать чуть разные показания. Если его делать без завышения, в одной машине прибор может показывать скорость точно, а в другой чуть больше или чуть меньше, что плохо, так как чревато непреднамеренным нарушением скоростного режима. Например, Вы едете 90 км/ч по спидометру, а по факту 92. Чтобы этого избежать все спидометры делают с небольшим завышением скорости. LAMPRO, неужели Вы про это не слышали?Спрашивается зачем? Почему прибор должен показывать брехню? Вот бы штанген-циркули показывали бы неправильно!
Мне кажется, штатные колеса действительно визуально маловаты, аж машина не смотрится. Кузов достаточно громоздкий, а колеса маленькие, уменьшают всю машину.Может быть, не буду спорить. Смотрится на колесах такого размера Ваш авто шикарно, родные для него маловаты. Хочу такие же шины! :thumbsup:
Диски оставил штатные стальные, увеличение ширины резины на 10 мм не требует замены дисков. Для этого есть таблицы рекомендаций.[DOUBLEPOST=1439988185,1439987860][/DOUBLEPOST]LAMPRO, а диски остались прежними, шире не покупали?
Слышал, только не совсем могу взять в толк, почему все приборы стараются сделать точными, кроме спидометра?Потому что спидометр в автомобиле - это не высокоточный прибор, все спидометры будут давать чуть разные показания. Если его делать без завышения, в одной машине прибор может показывать скорость точно, а в другой чуть больше или чуть меньше, что плохо, так как чревато непреднамеренным нарушением скоростного режима. Например, Вы едете 90 км/ч по спидометру, а по факту 92. Чтобы этого избежать все спидометры делают с небольшим завышением скорости. LAMPRO, неужели Вы про это не слышали?
Какие приборы в автомобиле являются точными? Все имеет определенный допуск в + и -. Предположу, что делать спидометр высокоточным дорого. Во-вторых, ему тогда периодически придется делать поверку, а вдруг он потеряет свою точность в процессе эксплуатации? А если раньше поверки? А что делать, если он будет показывать неправильно, - менять, регулировать? Кому нужны эти затраты и лишние хлопоты. А так, производитель уверен, что все его автомобили завышают скорость и ни один водитель ошибочно скорость не превысит, только преднамеренно или по халатности. Но это так, мои размышления дилетанта...Слышал, только не совсем могу взять в толк, почему все приборы стараются сделать точными, кроме спидометра?
Уважаемый будем следить за вашим экспериментом, будет наверно всех интересовать поведение в разных режимах: на трассе (не ухудшится устойчивость, в т.ч. в поворотах); на разбитой дороге (при максимальном ходе подвески не будет ни чего цеплять); как изменится расход топлива и т.п. Заранее благодарю за инфу.Диски оставил штатные стальные, увеличение ширины резины на 10 мм не требует замены дисков. Для этого есть таблицы рекомендаций.[DOUBLEPOST=1439988185,1439987860][/DOUBLEPOST]
Слышал, только не совсем могу взять в толк, почему все приборы стараются сделать точными, кроме спидометра?
Сейчас (на новой резине) спидометр завышает примерно на 2 км/ч - уже проверено.
Новые шины на вид не очень красивые, боковины округло выступают, мало символов и надписей, континенталь имеет почти прямоугольный профиль и смотрится красивее, но это мелочи.
Незначительно это на литр по бк.Какие приборы в автомобиле являются точными? Все имеет определенный допуск в + и -. Предположу, что делать спидометр высокоточным дорого. Во-вторых, ему тогда периодически придется делать поверку, а вдруг он потеряет свою точность в процессе эксплуатации? А если раньше поверки? А что делать, если он будет показывать неправильно, - менять, регулировать? Кому нужны эти затраты и лишние хлопоты. А так, производитель уверен, что все его автомобили завышают скорость и ни один водитель ошибочно скорость не превысит, только преднамеренно или по халатности. Но это так, мои размышления дилетанта...
Получается, что Ваша машина теперь выше на 1,7 см (так выдал шинный калькулятор). Без проставок клиренс 200 мм одной только резиной 215/65 R16 нам не достичь. Интересно, заметите ли Вы увеличение расхода топлива. Мне кажется, он вырастет очень незначительно.
Устойчивость в поворотах ухудшается несколько.Уважаемый будем следить за вашим экспериментом, будет наверно всех интересовать поведение в разных режимах: на трассе (не ухудшится устойчивость, в т.ч. в поворотах); на разбитой дороге (при максимальном ходе подвески не будет ни чего цеплять); как изменится расход топлива и т.п. Заранее благодарю за инфу.