Спасибо всем. Суть понял, лучше зимой остаться на текущей резине - снежнего мессива у нас больше, чем льда.
Егор Широбоков, как шины с таким размером показали себя зимой? Хватает места в арках, или скребёт о наледь в поворотах?215/65 это уже +3,5 см к клинерсу, не хило так! Неужели и такие тапки ставили, я не видел! Ок, попробуем купить gislaved nord frost 100 215/60/16 отпишусь по результату, должна быть на 12 мм выше
Поищите тут в теме про Goodyear Ultragrip Ice 2, популярная модель на наш автомобиль.Можно М+С обещают холодную зиму на Туманном Альбионе.
Не особо помогает. У меня арки зашумлены - на пористом асфальте резина шумит все равно.Мне кажется лучше шумку арок и всего остального сделать
Редко такое бывает. У меня всегда зимняя шумнее была :cray2:.Пару дней назад поставил свою прошлогоднюю Hakkapeliitta R2, машина сразу стала ехать увереннее и, через некоторое время понял, что такое непривычное - тише стало. То есть, тот случай, когда с зимней тише, чем с летней.
Обычно зимняя всегда мягче, чем летняя. Но шипованная шумит, потому что шипы жесткие и железные.Редко такое бывает. У меня всегда зимняя шумнее была :cray2:.
Сам пока резину не менял. Буду в ноябре ставить, не раньше. Ещё тепло.
Летняя резина при температуре ниже пяти градусов дубеет и становится не безопасной. Лучше перебдеть чем недобдетьЕщё тепло.
Что бы усилить смысловую нагрузку сказанного,надо букву З добавить.:yes3:Летняя резина при температуре ниже пяти градусов дубеет и становится не безопасной. Лучше перебдеть чем недобдеть
Внимание и аккуратность никогда не помешают. Не забывайте, что на зимней-шипованной резине по асфальту - значительно удлиняет тормозной путь. Поэтому излишнее перебдение тоже опасно...Лучше перебдеть чем недобдеть
Зимняя тоже при +5 (липучка) слишком мягкая и прибавляет немного проскальзывания. Но если утром/вечером уже +2...+3, лучше конечно зимнюю одеть.Летняя резина при температуре ниже пяти градусов дубеет и становится не безопасной. Лучше перебдеть чем недобдеть
Не оспариваю,НО.90% времени зимнего сезона(на шипах или "липучке"),городской житель "катается" по асфальту.Сработавшая ABS тоже удлиняет тормозной путь,но сохраняет управляемость авто.Именно из за сохранения управляемости, ABS и была придумана.Не забывайте, что на зимней-шипованной резине по асфальту - значительно удлиняет тормозной путь.
Вот это основной принцип безопасного вождения.Я не призываю Вас незамедлительно заменить резину,т.к не имею понятия какая у Вас погода(меня ни когда не интересовала урожайность бананов в Африке).Но когда производители авторезины(компетентные специалисты) упоминают 5 градусов,не имеется ввиду кратковременное,разовое понижение температуры.Они имеют ввиду продолжительную(примерно неделя) температуру,с МАКСИМАЛЬНЫМ значением 5 градусов.При такой температуре в межсезонье(весна ,осень),основным показателем к замене резины является не только хим.состав резины,но и непредсказуемость суточных температурных колебаний и осадков.Сегодняшний пример:В моем регионе температура +1-3,держится уже третью неделю.Переобулся еще в понедельник(полторы недели назад).Все это время шипами по асфальту брякал(осадков не было).Вчера вечером и прогноз смотрел и звонил П.Глоба,он сказал что осадков не ожидается.А сегодня утром вот Для того чтоб не остановить авто в нужное время или "пустить" машину в занос(на летней резине),этого количества снега вполне достаточно.Днем этот снежок растаял(на центральных дорогах).На остальных дорогах он лишь подтаял.К вечеру все это дело "прихватило" и все "второстепенные" дороги превратилась в ледовый каток.К утру и центральные дороги "прихватит"(у нас реагентами не пользуются).Сегодня в шиномонтажках "аншлаг".Получается - зима настала "неожиданно".С новым годом друзья,С новым годом.Внимание и аккуратность никогда не помешают.
В связи с вышеизложенным заявляю(уверенно и безапелляционно):Перебдение ни когда не опасно!Конечно есть водители,которые могут "бросить" машину,пока все не устаканится.У кого то зимняя резина "на дисках" и он, позвав пару помошников ,"перекинет" колеса как в Формуле1. drslava, без обид.Просто поведал свое видение данного вопроса.:friends:Поэтому излишнее перебдение тоже опасно
Вот в этом огромный плюс, когда резина на дисках хранится.В любое время можно переобуться без особой потери времени. У меня в этот раз заняло это мероприятие где-то около полу часа ,на штатном домкрате. Ключ правда штатный сломал ,отворачивая болты закрученные ОД.У кого то зимняя резина "на дисках" и он, позвав пару помошников ,"перекинет" колеса как в Формуле1
Колеса уже балансированные. Шины на дисках.а как же балансировка?
Да , все верно! Балансировка необходима, особенно на зимнюю резину( вылетевшие за зиму шипы ,протектор более мягкий и как следствие не равномерный износ).Обычно я еду в сервис, там поднимают машину на подъемнике перекидывают и за одно балансируют резину.В этот раз я приехал и прямо передо мной заехал мужик на РАВ4 , а ему надо было переобувать резину , то есть часа на 1,5 ( как мне сказали).Я уже хотел было уже уезжать и отложить это мероприятие, но шиномонтажник предложил мне , пока колеса РАВ4 моются ,отбалансировать мои. Вот по этому и менять пришлось мне самому.lesik72, а как же балансировка?
У кого это так, тому хорошо. У меня дело обстоит похуже. Резина не на дисках, и находится сейчас на расстоянии 420 км. от меня - в деревне...У кого то зимняя резина "на дисках" и он, позвав пару помошников ,"перекинет" колеса как в Формуле1.
Так в этом случае наоборот надо заранее переобуться, а то если снег на голову и прийдется 420 км по снегу на летней ехатьРезина не на дисках, и находится сейчас на расстоянии 420 км
В неплохом месте ваша деревня расположена.Резина не на дисках, и находится сейчас на расстоянии 420 км. от меня - в деревне
Посмотреть вложение 105862