Ничего не цепляет, всё на месте. Даже выглядит посолиднееSerzhV Вторую зиму на 215х65. Впечатления положительные.
Подкрыльники не цепляет?,а брызговики на месте ?
На штатных штампованных дисках.
Ничего не цепляет, всё на месте. Даже выглядит посолиднееSerzhV Вторую зиму на 215х65. Впечатления положительные.
Подкрыльники не цепляет?,а брызговики на месте ?
Ок! Но попозже.SerzhV, А вы можете. если будет возможность, прислать фотку спереди и сбоку. Я думаю всем будет интересно посмотреть.
Конти летняя как раз очень шумная на асфальте.Конти очень хорошая резина, тихая самое главное, но только на асфальте.
Чуть на раскисшую грунтовку и все, лотерея сядешь -нет. Есть такой опыт.
СфотографировалSerzhV, А вы можете. если будет возможность, прислать фотку спереди и сбоку. Я думаю всем будет интересно посмотреть.
Не шоркает. Никаких следов касания нет.И на выбоинах не шоркает? Слишком близко, по-моему от арок...
Спасибо за фотки, SerzhV. Судя по шинному калькулятору http://www.aikos.kz/calculator/, диаметр колеса увеличился на 34мм,т.е.машина стала выше на 17мм,соответственно и скорость стала больше. Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 105.2 км/ч (на 5.2% больше).
Предлагаю сделать замеры, SerzhV, на ровном асфальте, от асфальта до арки.Постараюсь в выходные сделать фото с замерами рулетки.У меня стоят штатная штамповка и штатный размер зимних шин,но машина поднята за счет проставок на 40мм.
По спидометру. Здесь ранее делились замерами по GPS и определили, что штатно спидометр завышает скорость на 5%. При установке резины 215х65 эта разница полностью скрадывается и спидометр показывает реальную скорость.Считаю разумным компромиссом резину 205/65 R16... У меня такая и зимняя. и летняя стоит... И повыше на 10 мм, и идет помягче, и не такая тяжелая, как 215-я, и спидометр врет в пределах разумного...
Если обращали внимание, то у новой Витары (на базе нашей) резина штатно стала 215х60.Разница в клиренсе между 205х65 и 215х65 шесть мм... с учетом износа резины - вообще в пределах погрешности измерений... Но у 205х65 штатная ширина,
Это широко распространённое мнение. Но это ещё не значит, что оно верное. Технические вопросы голосованием не решаются. Какая связь между температурой и необходимой шириной? IMHO здесь играет роль вид покрытия. Как зимой так и летом на разном покрытии предпочтительнее шины разной ширины.а как известно,для зимы предпочтительнее узкая резина, а не широкая...
Вывод IMHO иной. Нагрузка на подвеску как раз меньше будет, т.к. более тяжёлое колесо будет более инерционным и менее резко будет воздействовать на подвеску. Отрицательно другое - меньше комфорта в салоне будет, т.к. из-за инерционности подвеске потребуется больше времени на возврат колеса к дороге, отсюда будет больше раскачка.Опять же у 205х65 вес меньше, а значит меньше неподрессоренная масса и следовательно нагрузка на подвеску...
Опять спорно. Отчего возможно повреждение (отрыв) арочных частей? Если разобраться - как раз с мЕньшим зазором вероятность меньше будет.И меньше вероятность оторвать подкрылок и другие части автомобиля при набивании снега в колесную арку...
Зимой существенно. Либо задеваешь днищем, либо нет. Предпочитаю второе, особенно в начале весны по наледи.Сомневаюсь, что лишние 6 мм клиренса стОят того... Посмотрите ради интереса на линейку...
СогласенСамое главное - каждый выберет для себя.
СогласенКак зимой так и летом на разном покрытии предпочтительнее шины разной ширины.
Это не мнение,а утверждение,основанное на законах физики.Физика наука точная и не может быть не верной:yes4:.У более узкой резины пятно контакта с дорогой имеет меньшую площадь.Соответственно давление на один квадратный сантиметр больше.Чем больше давление тем лучше сцепление шипованного колеса со скользкой дорогой.Так же на площадь пятна контакта влияет давление в колесе. Т.к у большинства владельцев нет возможности менять резину (сегодня для асфальта ,завтра для снега,послезавтра для гололеда) и существует данное утверждение.Это широко распространённое мнение. Но это ещё не значит, что оно верное.
Это верно для опоры на твёрдое покрытие типа асфальта, или рыхлый снег или каша на асфальте. А вот, к примеру, для накатанного снега физика другая будет. Накатанный снег на сдвиг гораздо слабее асфальта. Единица площади выдержит сравнительно небольшое сдвижное усилие (от ускорения или торможения). Поэтому, чем больше площадь контакта, тем большее усилие можно прилагать без проскальзывания.Это не мнение,а утверждение,основанное на законах физики.Физика наука точная и не может быть не верной:yes4:.У более узкой резины пятно контакта с дорогой имеет меньшую площадь.Соответственно давление на один квадратный сантиметр больше.Чем больше давление тем лучше сцепление шипованного колеса со скользкой дорогой.
Внимательно. Лето при том, что и летом может быть предпочтительна узкая резина.При чем здесь лето?Я его упомянул? SerzhV, Вы не внимательно прочитали мой пост(я с вами во многом согласен).
А чем тогда лето от зимы отличаются? ;-)Про температуру ни кто и не говорил(ни я ни ANick, )
Тогда вы забыли упомянуть грязевую резину.В основном зависимость от покрытия
Допустим.Смею предположить что у вас 4 комплекта летней резины и 4 зимней(для разных дорог и условий)Лето при том, что и летом может быть предпочтительна узкая резина.
Наличием гололеда.А чем тогда лето от зимы отличаются? ;-
ТАК?А я тихонько отсиделся в сторонке, пока горячие головы бьются