R
REDison
Guest
Точно! Но смысл ясен)))Поправка: летняя называется не IceContact, а PremuimContact.
Точно! Но смысл ясен)))Поправка: летняя называется не IceContact, а PremuimContact.
Вы диски 15" надевали?2) если бы пошел покупать снова зимние шины, то с учетом цены комплекта, резина + диск, на нашу ньюшку, для зимнего сезона также очень хороший вариант 15 радиус.
нет.Вы диски 15" надевали?
LAMPRO лето, осень завершены, как ваши впечатление, как на высокой скорости машина ведет себя, расход топлива по чекам? Заранее благодарен[DOUBLEPOST=1449479759,1449080459]Купил и поставил 215/65 R16 BridgeStone Ecopia EP850. Ничего не задевает, место предостаточно. ... Встали как родные. Как себя ведут пока сказать не могу, но машина стала выше и солиднее, езда мягче. Поезжу - опишу впечатления.
(Я уже писал в посте #385)LAMPRO лето, осень завершены, как ваши впечатление, как на высокой скорости машина ведет себя, расход топлива по чекам? Заранее благодарен
Поднимаются.Робусто, все машины легко "поднимаются" на 1 см. при стандартных размерах диска. Прикиньте размеры по шинному калькулятору.
Вот начал читать про широкую/узкую резину зимой и действительно, вроде как, аргументы в пользу узких весомые, хотя я лично всегда считал, что чем больше пятно контакта шины с дорогой, тем устойчивее машина.Robusto, на зиму предпочительнее более узкая шина.
65 - это высота резины (% от ширины) и никак не связана с шириной диска.Однако, где-то товарищ miii писал, что маловато для профиля 65 штатных 6 дюймов ширины диска и я с ним соглашусь, пожалуй.
широка - узкая, вопрос, очень, спорный : узкая, вроде как, должна придавливать машину к дороге, но на более широкой шипов должно быть большеВот начал читать про широкую/узкую резину зимой и действительно, вроде как, аргументы в пользу узких весомые, хотя я лично всегда считал, что чем больше пятно контакта шины с дорогой, тем устойчивее машина.
Да, некорректно выразился, поправлюсь: ширина штатного диска маловата для ширины штатной резины с учётом профиля 60, не говоря о 65. То есть нет ощущения "рельса", покачивает машину.65 - это высота резины (% от ширины) и никак не связана с шириной диска
Нет, ширина диска - норма для штатного размера резины.ширина штатного диска маловата для ширины штатной резины с учётом профиля 60, не говоря о 65. То есть нет ощущения "рельса", покачивает машину.
Вот таблица:Однако, где-то товарищ miii писал, что маловато для профиля 65 штатных 6 дюймов ширины диска и я с ним соглашусь
Да, не критично. Я, как пример, на диск витаровский оригинальный размером 6,5 ставил резину 235\65-17 вместо 225\65-17, предварительно изучив по все каталоги и таблицы, всё было нормально. Более того, вы так лучше сбережёте литой диск от притирок.Получается не критично - 6 или 6,5 дюймов.
Второй день, как переобулся в свою зимнюю липучку Goodyear Ultra Grip Ice 2 и не перестаю получать удовольствие от езды после штатного летнего Контика - мягко, тихо, комфортно, классная резина!
:good2:
Более устойчива на льду будет только шиповкаесли бы нашёл более устойчивую на льду резину - наверное, поменял бы.
На льду - только шипы.А в колее на любой резине "болтает".Даже в асфальтовой колее (на летней резине) ой как "болтает".особенно в колее - заносило.
Рекомендация : покупай мягкую ШИПОВАННУЮ резину. Всякую там ЛИПУЧКУ забудь!!! Это для пионеров, катающихся по московскому асфальту. У меня есть опыт (плачевный) использования нешипованной резины. Так что, ТОЛЬКО ШИПОВКА !!!.... Ощущения двойственные - выгребался по снегам, где и машины помощнее застрявали, но вот на льду, особенно в колее - заносило. На drive2 - похожий отзыв уже позже прочитал.
.....
Не знаю, у нас все наоборот - "пионеры" катаются на шипах, точнее - в основном молодежь. В нашем климате скандинавский пртектор - выше крыши. Я на предыдущей машине 6 лет проездил на нешипованной Хакке w. Отличная резина, выручала в сложных зимних условиях. А вот пионеры унас как раз и ездят шипами по голому асфальту.Рекомендация : покупай мягкую ШИПОВАННУЮ резину. Всякую там ЛИПУЧКУ забудь!!! Это для пионеров, катающихся по московскому асфальту. У меня есть опыт (плачевный) использования нешипованной резины. Так что, ТОЛЬКО ШИПОВКА !!!
Зиму использовал 215/65 Гиславд на штатных стальных дисках. Впечатления положительные. Заметно увеличение клиренса (по прохождению тех же неровных дорог), в арках ничего не задевает, амортизация мягче. Да и вид солиднее. Шумели, как показалось, не сильнее штатной летней по асфальту. 215 для 6" допустимая ширина (см. калькуляторы).Планирую покупку зимней резины и дисков, при этом хочется на зиму приподнять машину над землёй немного. Решить вопрос планирую за счёт увеличения профиля - сделать 65 вместо 60 без изменения диаметра диска (16).
Отсюда вопрос к знатокам: оптимальным будет шина 205/65 + диски с родной размерностью - ширина 6, вылет 50, или всё же 215/65 + диски 6,5 и вылет 45.