Я раньше тоже так заблуждался))). Пожалуйста.Кстати да... Вот уж воистину - век живи, век учись...
По смыслу считал, что корень слова происходит от"скрип", (скрипя зубами), а тут "крепить"...
Спасибо за замечание.
Я раньше тоже так заблуждался))). Пожалуйста.Кстати да... Вот уж воистину - век живи, век учись...
По смыслу считал, что корень слова происходит от"скрип", (скрипя зубами), а тут "крепить"...
Спасибо за замечание.
Да получил. ответ отправил.Да, на накат я тоже обратил внимание.
P.S. Что-то движок форума не пойму... Sanich58, Вы получили моё ЛС?
А резина какая у Вас стоит?Завтра буду пробовать про руль, что то я напряглась, т.к. 9 декабря еду на нулевое ТО, по поводу не устойчивости своего авто не замечала, едит как влитой, хотя я езжу в основном одна и по комплекции я худенькая, единственно у меня полный привод, но езжу я ведь без включения полного привода.
вот тоже присмаириваюсь к Сэксу, а то зимой на дачу на Ромике не всегда проедешь.Резина фирмы Hankook шипованная, к сожалению более полного наименования не помню.
У меня как раз Близак- 01. Как она ведёт себя в действительно зимних условиях я не знаю, у нас пока снега нет. Но по асфальту очень шумная . После установки гудела неимоверно, даже поехал её менять. Сейчас вроде потише, но всё равно гудит. Так что может это и к лучшему, что Вы её не купили.1. резина зимняя планировал Bridgestone Blizzak Spike-01 (20,0т.р. комплект), в итоге Nokian Hakkapeliita 8 205/65 R16 (26,0т.р. комплект),
2. первые 240 км., до деревни и обратно, как специально снегопад, катушка, -21градус, скорость 80-90крейсерская, ближе к деревне 70-80, пробовал по прямой 110, уже страшно, Накки8 +++
пользовался в основном 4 передача 40 - 90 км., 5 передача на 80км. машину не тянет, по крайне мере в указанных выше условиях
Это в большей степени справедливо для лета, зимой наоборот.Для бездорожья и калеи лучше узкая резина, для ровной трассы и высокой скорос на ней пошире.
Позвольте с Вами полностью не согласиться. Я " пересел " на сх с логанов , а логан тоже машина не тяжёлая и подвеска у него намного мягче чем у нашей, да и клиренс не намного ниже. 2. Я почувствовал дискамфорт и на летней резине, сразу при выезде из салона. Но сначала подумал что это с непривычке.3. Управляемости Гелендвагена я и не ожидал ( хотя по чему-бы и нет?) Но при стоимости в 3 раза больше чем логан,я ожидал большего комфорта. 4. Разговаривая со знакомыми, владельцами разных кроссоверов, ни у кого проблем с курсовой устойчивостью нет.И последние. Лично мне прошивка очень помогла, на машине стало возможно ездить по трассе ( меньше приходиться подруливать) и появилась более чёткая связь с дорогой. Но хотелось-бы что бы машина ещё лучше держала дорогу( хотя-бы как логан). Поэтому буду ждать следующих прошивок. Мне кажеться что производитель всё таки обратит внимание на "странную" управляемость.Тоже при проходе ТО 0 задал вопрос диллеру про прошивку EPS ни писка в сторону отказа, после прошивки я не почувствовал разници с тем что было до и с тем что стало после, только лишние 40 минут потратил. НО! здесь есть моменты, которые многие забывают при разборе данной проблемы: 1. вес авто в скупе с его конструктивными особенностями ( это задранный хетчбек с притензиями на кроссовер, центр тяжести у него смещен, при этом он легкий а настройки шасси комфортные, тоесть мягкие, а значит и гасить колебания кузова данная подвеска будет слабже чем зубодробильная подвеска не понравившихся конкурентов, а значит переставления авто неисключены). 2. Многие почувствовали дискомфорт на зимней резине, и в особенности на трассе! при высоких скоростях, это тоже особенность, т.к. летняя резина шоссейка + под водоотвод подходит больше, зимняя помягче + заточена под гололед и снежную кашу, а если учесть еще и тот момент, что с зади у нас балка стоит, то все закономерно, и управления гелендевагена ждать не стоит. Кстати у конкурентов (аналогичных нашей машине)тоже самое будет, немного хуже или лучше, но подруливать и ловить машину будут так же как и мы, покрайней мере на крузе или новой королле точно так же (ездил знаю). Вот на мой взгляд два основных момента которые не позволяют SX4 new быть комфортным на все 100%. С другой стороны я ехал с Москвы в Тверь 100 - 110 км/ч ( где нет всевидящего ока, и прихвостней воландеморта) вполне себе ездибельно, не лексус конечно, на летней будет лучше полюбому, темболее летняя у нас хорошая резина.
для бездорожья- узкая? чтобы скорее "посадить"?Для бездорожья и калеи лучше узкая резина
вопрос не о переставках, за которые отвечает задняя подвеска, а о подруливании на ровной трассе на скорости.а значит переставления авто неисключены)
та это вообще не скорость... Поэтому и не так ощущается рыскание.С другой стороны я ехал с Москвы в Тверь 100 - 110 км/ч ( где нет всевидящего ока, и прихвостней воландеморта) вполне себе ездибельно
для лучшего контакта с поверхностью. Все раллийные машины обувают зимой именно узкую резину....для бездорожья- узкая? чтобы скорее "посадить"?
узкую резину ставили на жигули, там вес маленький, да и резины не было, если зимой ставим шире, то и шипов больше, а если не шипуемая, то контакт пятна большедля лучшего контакта с поверхностью. Все раллийные машины обувают зимой именно узкую резину....
Ставили на Нивы широкую резину и она сразу превращалась корова на льду. Узкой резине легче резать, по проходимости она лучше.узкую резину ставили на жигули, там вес маленький, да и резины не было, если зимой ставим шире, то и шипов больше, а если не шипуемая, то контакт пятна больше
сами сказали, значит скорее утонет в грязи. забыли, наверное, что у нивы 75-77 л.с., да и нет примочек.. Узкой резине легче резать, по проходимости она лучше.
На сузуки не знаю, у меня товарищ на КИА ездит на нештатной резине, был на ТО, ни чего не сказали. Думаю и не скажут, но блин если что случится будут канючить, что бы не гарантийный случай был.На 205/65 кто-нибудь был на ТО? Дилер обратил внимание на размер?
Приезжай к нам - снег меситьОбулся в зимнюю резину kumho kw31. Проехал пока совсем мало, первые впечатления мягко и не шумно. Позже опишу подробнее. Да и снега у нас пока нет )).
Обманул :0240: Поставил Nokian WR D3 в родном размере 205/60 R16 производства Финляндии - побоялся гарантийных претензий дилера :minzdr:. Резина менее шумная, чем родной летний Контик. Дорогу держит...-ну снега пока нет, а по мокрому супер! Обошлась в 100 $ за колесо, привезли из Польши, дата выпуска сентябрь 2014.А я для себя решил однозначно-на зиму 65-й профиль. Зимой и скорости поменьше и +1см клиренса не помешает.
А на лето зачем? Зимой клиренс, сугробы, нечищеные дворы и т.д. А летом в лес? На рыбалку?А я вот думаю, может на лето 205/65 R16 поставить...
Комфортнее будет, мягче. :thumbsup:А на лето зачем? Зимой клиренс, сугробы, нечищеные дворы и т.д. А летом в лес? На рыбалку?
Спасибо за приглашение. Когда-нибудь обязательно приеду.Приезжай к нам - снег месить