Главных причин две: хорошая звукоизоляция и идеальный слухivan7777 написал(а):У меня так же скрипит....
Хорошая новость. Как-то не требовалось пока с больших расстояний открывать. :thumbsup:Dzinters написал(а):Дистанционное управление замками работает более 30 метров (плюс расстояние до машины от дома с учетом теоремы Пифагора). Так что полноценное ДУ в машине.
P.S. Ни у кого не срипит сидение, когда на кочках едешь?
Уважаемые владельцы SX4, что за ерунда, как только от вас просят обьективности в ответах, вы сразу готовы обхамить собеседника, написать какуюто чушь.Это не первая тема где так происходит.LUVA написал(а):2Begemot
Я в плане ваших выдуманных опросов и несуществующих ответов на них, про соседа по дачам на СХ4 тоже хорошая шутка, а уж про вашу с Winstonom игру в "любовь с первого взгляда" без комментариев.
Спасибо!andreyks написал(а):2 LUVA
Почёт и уважуха за грамотные объяснения с картинками
Когда задавал Вам вопрос про тип "силикона" паредполагал, что очень часто консистентные смазки типа фиола или литола (температурный режим в части сидений не важен) могут оказаться гораздо эффективнее. даже пожалуй технический вазелин будет работать лучше. Всё это конечно применимо только в том случае, если источником скрипа является механическое трение поверхности об поверхность. (в своем вопросе , я не помню, спрашивал я или нет: что конкрето смазали?)Dzinters написал(а):Каким герметиком мне смызывали сидение я не в курсе, однако хватило его на 50 км отсилы по нашим дорогам. А аккумулятор я не могу понять. На нем стоит датчик показывающий заряд аккумулятора. Так вот только в теплую погоду он бывает горит ярко остальное время еле заметный зеленоватый свет. До этого у меня был Вагон, так когда заряжен полностью, а это после любой более менее длительной поездки, то свет из датчика просто слепит, а тут постоянно еле горит, такое чуство что либо генератор не может окончательно зарядить аккумулятор либо аккумулятор не зарежается полностью!
mr.Wolf написал(а):2 Winston: В результате, логических действий, на чем остановили свой выбор? Что приобрели?
"Папа, а где море?"(с)Winston написал(а):Уважаемые владельцы SX4, что за ерунда, как только от вас просят обьективности в ответах, вы сразу готовы обхамить собеседника, написать какуюто чушь.Это не первая тема где так происходит.
Одно непонятно, что, так трудно написать ответ по существу, или нечего писать?Цирк какой-то.
Моё было:Begemot написал(а):после вашего -
за счет маленького радиуса колес, машина едет быстрее......ноу коментарис...
Славу открывателя новых законов физики оставтье себе. Ваше на моё не похоже." Едет"(Ваше) и "ускоряется"(мое) - не одно и тоже.mr.Wolf написал(а):См. соотношение силы, момента и плеча приложения силы. А как это всё влияет на ускорение и следовательно на разгонную динамику Dzinters уже описал.
2 Mr.Wolf За вышеприведенное - СПАСИБО!!! Браво! Айmr.Wolf написал(а):С флудом Вы абсолютно правы. Гораздо интереснее по теме "что-то звенит" узнать подробно у тех у кого это тзвон уже проявился, с чего все начинается, какова симптоматика, при каком пробеге появляются первые признаки и как (с какой скоростью) болезнеь развивается?
Лично для меня не очень понятно, каким образом осыпавшийя катализатор может привести к выходу из строя двигателя. Давления выхлопных газов, по моему, не должно хватать для механичеческого повреждения выпускного тракта и клапанов. Кто-то здесь писал про выходившие из строя ниссановские моторы. Что с ними было? Дайте ссылку на источник.
Безусловно, присутствие в обсуждении тех. специалистов дилера(ов) было бы тоже очень полезно.
"-А что вы делаете что бы расслабится?actor написал(а):Расслабьтесь же, г-н Вольф! Новый год скоро, Рождество...В шезлонге
У Вас отлично получается постить по теме!:thumbsup:
"Потуги" же бывают на остроумие, а не на юмор, который, как известно "...пассивное и всепрощающее сочувствие к изображаемому. Если сатире свойственно негодование, элегии – скорбь, то естественным настроением Ю. является тихая грусть, легко переходящая в усмешку..."
Эх, а прошло всего два месяца...Ездун написал(а):Абисняю. Внимание, как к любой новой машинке естественно повышенное.Любые минусы и плюсы гипертрофируются до самого не балуйся. Что касается катализатора. На моей Грандвитаре он точно также зазвенел через месяц после покупки нового авто. Просто я на это забил и все. Три года она проходила без вопросов.Проводочки там тоже идут голые, машины ходят по 15 лет и ничего. Сверчков никаких не обнаружено. Правый угол бардачка правда топорщится и это единственный косяк, прям не знаю не продать ли из-за этого машину. У меня были: 2 Таврии, каюсь, Опель Вектра, Шкода Октавия, Гранд Витара, Хонда СРВ, Отцовский Хюндай Санта Фе. Я понимаю, что это все не Ролс Ройсы. Но по сравнению со всеми ими секссик - самое лучшее. Как он тормозит!!! Как он юрко встраивается в любую дырку в потоке! Как он держит дорогу! Как уверенно ты ведешь его, ощущая, что ты реально слился с этой машиной, что вы - две части одного целого! Только ради того чтобы ощутить это невероятное чувство полного контроля над процессом стоило купить эту машинку. Я все сказал. Хау.
Почитав форум(не только эту ветку),сегодня подошел к двери багажника своей машины и еще раз прочитал.... Нет, вроде все правильно, suzuki SX4, Ууууф блин А то думал может не на тот форум зашел? Чешу репу. У меня все нормально. :thumbsup:А не то придется тему переименовывать в
"По мотивам "что-то звенит", "что-то скрипит","что-то стучит","что-то не греет","что-то не заводится", "что-то свистит","что-то льется","что-то потеет" в дорогом японском конструкторе...
Или в нашем форуме участвуют только те люди которым не повезло?
Тогда тема может звучать так "И еще о минусах SX4..."
Моё удивление вызвано тем, что у многих часто звучали в форуме высказывания: Будь у меня больше денег, есссесно взял бы авто классом выше.Ездун написал(а):Я правда хотел сексик )) Может поэтому мои посты так эмоциональны. Впрочем, тут дело не в деньгах. Просто есть - мое а есть не мое. Это - мое, при чем тут деньги?