Дошли, наконец-то, руки заменить салонный фильтр. Наскоро прочтя на службе веточку, понял, шо "
щастье женское - в труде!.." Filtron K1369 будет мне в самый раз. Заказал-оплатил-забрал, и - вуаля! (202 рубля, если что...) Прежде чем менять (впервые, замечу!) просмотрел (в max разрешении) все какие нашёл в Ютьюбе видео. И лишь после того, как пришло некое
чувствен.. смысло-образное понимание, приступил к процедуре... Шоб не томить, скажу сразу: ничего не сломал.
Исключительно благодаря видеоподготовке и
глобальному потеплению с минус восемнадцати до минус двух!..
Изъятый из обращения фильтр был весь какой-то чёрненький и с хорошенькими такими пухо-пыле-листьевыми отложениями... Может, в своё время, он был угольный?? Но из маркировки на нём только три циферки и было (136, что ли?..) Посмотрим как станет жизнь теперь... А то на трёх индикаторных палочках в ноги что-то стало совсем еле-еле дуть...
а-а! Забыл! Прежний фильтр простоял три года и шестьдесят шесть с половиной тысяч.
.. (километров, разумеется...)
Добавлю ещё: удручённый видом заменённого салонника, полез под капот, снимать воздушный фильтр двигателя. К огромному
сожа.. удивлению фильтр был как новенький! Даже похлопыванием с него практически ничего не летело.
Но, всё равно, прошёлся по нему самым мощным домашним пылесосом. И вернул на место.
..Тоже шестьдесят шесть с половиной тысяч...
..Вот шо значит
не городская езда.. домик в деревне!..
Чего и всем желаю!