До первого хорошо коптящего дизеляМожет ли он быть настолько лучше?
А смысл? Каким бы он ни был, все ровно осенью менять после лета. Так не проще ли взять сразу 4 обычных и просто менять каждые два месяца. Пользы будет явно больше ))Смотрю на два фильтра, которые числятся в совместимых,
mann cuk 2145
и
mann cu 22 023
и вижу разницу почти в 4 раза в цене. Понятно, что 2145 угольный и ожидаемо дороже,
но в 4 раза? Может ли он быть настолько лучше?
Пробовал ли кто-то здесь 22 023 ? Стоит ли платить больше?
Ну, я предполагаю, что хороший фильтр чистит не столько дольше, но и лучше. То есть ловит более мелкую пыль, например.А смысл? Каким бы он ни был, все ровно осенью менять после лета. Так не проще ли взять сразу 4 обычных и просто менять каждые два месяца. Пользы будет явно больше ))
Все верно, но как показывает практика данный эффект незначителен и кратковременен, поэтому он не стоит лишних затрат да ещё в таком объеме.Ну, я предполагаю, что хороший фильтр чистит не столько дольше, но и лучше. То есть ловит более мелкую пыль, например.
Но 4 раза есть 4 раза, и хочется услышать побольше похвальных отзывов, чтоб жаба не душила ))
На моем такая с завода стоит.Забрал из Экзиста свою крышку салонного фильтра. Удивительно, но она оказалась не такой, как оригинальная.
Тогда я спокоен.На моем такая с завода стоит.
У нас таких не продают((InterParts - IPCA-802C
Тоже использую аналогичный. А насчет крышки - оказывается, не один я тут такойВ прошлом году брал фильтр "JS ASAKASHI AC-902C (LAK-345) (38.7.2)" - с ним все ОК.
Да, это понятно. Но габариты не дотягивают до родного. Поэтому и отлично влазят. Может все-таки лучше, чтобы впритык входил, то есть - без щелей?Повторюсь , два эти фильтра становиться нам отлично.
Это как в известном мэме - ты суслика видишь? Нет, а он есть...Держал в руках и Lak 345 и Mann Cu и чтоб я просто офигевал от качества -так нет!!! Не вижу смысла переплачивать за бренд.
В бардачке лежит такая щетка -Про торпедо. Пыль на нем задолбала.
Ну а куда деваться.на ура она потом и прилипает
Термоклеевой пистолет - это тема. На фото 940 модель, наиболее продвинутая, а себе брал 930, он также в двух режимах 105 и 165 градусов работает, но только от сети, у него не горит кнопочка питания и не съёмная насадка, подающая клей, в отличие от 940. Кучу всего им переклеил, из последнего пластик закрывающий плюсовую клемму, держит очень бодро.Кстати, для ремонта пластиковых деталей отлично подходит клеевой пистолет.
Посмотреть вложение 175901
На экзисте, смотрю, Asakashi аж в трех вариациях имеется, а Denso, наоборот, отсутствует как класс.Димыч 72,
Сегодня ответили с нашего склада по поводу наличия и цены по выше упомянутой мною тройке фильтров.
Все есть, кроме Asakashi, но есть его аналог - Denso DS DCF590P по смешной цене 120 грн. Мне такой вообще не встречался нигде в аналогах. Прогуглил - так это тоже, как и МАННовский, чисто наш сузуковский:
https://www.zoekonderdeel.nl/product/interieurfilter-denso-dcf590p
Буду брать его.
Перевод о нем:
Фильтр предназначен для улавливания загрязняющих веществ перед их попаданием в салон автомобиля.
Фильтрующий материал высшего качества задерживает частицы до 0,001 микрон
Используемый флисовый материал содержит до пяти отдельных слоев для сверхтонкой фильтрации
Детали DENSO First Time Fit® соответствуют или превосходят все стандарты производителя, монтируются надлежащим образом с минимумом проблем при установке и обеспечивают годы надежного обслуживания.
Отсюда - https://secure.opieoils.co.uk/p-195346-denso-cabin-air-filter-dcf590p-fits-suzuki.aspx
Да. Я про фильтры Денсо раньше и не слышал. Гугл выдает их только на иностранных сайтах.а Denso, наоборот, отсутствует как класс.