В связи с несколькими вопросами и утверждениями постараюсь написать небольшой пост о сравнении SX4 New и Kia Cee'd JD.
Поскольку люблю всякие разные примочки,то поделитесь,что есть в Вашей новой машинке из того,чего не было в Сузуке!Спасибо!
Для начала о примочках:
Самая понравившаяся примочка - это поворотный свет! Машина всегда при сильном повороте руля освещает "мёртвые" зоны. Горит-горит и постепенно гаснет. Очень удобно в тёмное время суток, а также особенно при парковке задним ходом. Как только включается задний ход, машина уже освещает не ту сторону, в которую повёрнут руль, а в противоположную, дабы ты не зацепил чего. Мало ли что
Подогрев руля - у меня, как у ярого противника езды в перчатках, отваливались всегда руки от холода после чистки снега щеткой. Садился в машину и нужно было переждать, пока руки не перестанут гореть. Чувствую, эта проблема решена
Пока не пробовал)
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей - не пробовал, но, сами понимаете, класс!
Какой-то стоит
электрический отопитель салона, но результаты его работы оценить пока было невозможно. В Suzuki SX4 New я мёрз зимой и постоянно говорил, что греется она намного дольше предыдущего SX4. Жутко не нравилось это. В Ceed с этим должно быть лучше, дождёмся зимы.
Автоматическое запирание дверей. Можно поставить при наборе определённой скорости, но я поставил автоматическое запирание при переводе АКПП из режима P в другие режимы. При переводе обратно в P двери разблокируются.
Все стеклоподъёмники автоматические. Для меня это не какое-то прям премущество, но пусть будет, удобно же
Выбор режима работы электроусилителя. 3 режима: комфорт, нормальный, спорт. Комфорт - руль становится лёгкий, удобно при маневрировании на парковке. Нормальный - обычный режим. Спорт удобен для трассы - руль наливается тяжестью и чувствуется усилие на руле. Режимами пользуюсь, когда вспоминаю, что еду по трассе, тогда переключаю в спорт. Потом забуду, начинаю парковаться и чувствую, что руль какой-то тяжёлый, переключаю в нормал. Комфортом практически не пользуюсь.
И ограничитель скорости. У меня преобладает в основном трассовый режим эксплуатации авто, поэтому для меня эта примочка не очень актуальна. А так в городе пользоваться очень удобно.[DOUBLEPOST=1443203077,1443202096][/DOUBLEPOST]
Я рассматривал в качестве варианта Ceed SW во время выбора машины. При сопоставимых ценах (разница была около 40 тыс. рублей), насколько я помню, комплектация люкс у ceed достаточно бедная - ни ксенона, ни бесключевого доступа, ни LED дневных ходовых огней, ни ESP, ни парктроника. Из преимуществ - блокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч, автоматические стеклоподъёмники всех дверей и действительно прикольная штука - подогрев рулевого колеса. Может еще что-то незначительное забыл...
И звук магнитолы у Kia совсем плохой, даже по сравнению с SX4.
Я изначально вообще смотрел комплектацию Комфорт в связи с финансовым вопросом. Тем более предлагалась большая скидка. Но установленные на 70 тыс. руб. допы убили какую-то экономию. Взяли Люкс с допами на 20 тыс.
Я бы не сказал, что эта комплектация бедная. По сравнению с GLX (что у меня была на Suzuki) да, менее богата, но не бедновата.
По пунктам: биксенон на сузуки - здорово! Ничего не скажу! Но галогенок на Kia Ceed хватает на 100%. Разницы не заметил, может, если только забыл.
Бесключевой доступ, честно говоря, на сузуки даже ни разу не воспользовался из-за того, что был установлен блокиратор КПП и приходилось каждый раз лезть за ключами
Поэтому не вижу проблемы в его отсутствии.
LED ДХО - круто, да! Тем более красиво. Ну, жаль, что на Kia нет. Но ниже приведу плюс этого, как ни странно
)
Парктроник - заводского нет, к сожалению. Однако я сразу после покупки установил за 5000 руб. передние и задние парктроники. Не велика потеря. Есть плюс, что заводских их нет.
Я, конечно, в глубине души желал иметь Kia Cee'd комплектации Престиж, но понимал, что не вытянем финансово.
Однако уже спустя неделю-две возрадовался, что у меня Люкс. Дело в том, что начал читать форумы и Drive2 по Kia Ceed. Я так понял, что чем больше у данного корейца наворотов, тем больше возможность выхода их из строя. Ну вот как-то так. Очень частая проблема - мерцание LED ДХО и впоследствии его полное отключение. По гарантии меняют, однако часто бывает потом, что левый и правый различаются по цвету
всем советуют сделать так, чтобы и другой перегорел
ну вы поняли короче
Парктроники - вроде мелочь, а начинают пищать постоянно через какое-то время. Цена 1 я читал что-то около 8 тыс. руб. Опять же по гарантии меняют, однако затем выходит из строя другой, третий, четвертый и так бывает очень часто.
В принципе всё это проблемы решаемые, на скорость, так сказать, не влияют, но имеют место быть. Поэтому Люксу я рад. Чего действительно не хватает - камеры заднего вида. И то думаю решить этот вопрос установкой видеорегистратора-зеркала и подключить к нему камеру заднего вида.[DOUBLEPOST=1443204523][/DOUBLEPOST]Теперь несколько слов о ездовых характеристиках:
Все мы помним злополучную тему о подруливании на трассе. На форуме Kia Ceed она тоже имеет место быть. Но если на Suzuki проблему я испытывал, машина постоянно отклонялась от заданной траектории, то на Kia такой проблемы я не чувствую. Машина на дороге очень устойчива и едет туда, куда ты скажешь. Посмотрим, как будет на зимней резине - именно тогда же больше всего проявляется проблема на Suzuki.
Я не знаю, с чем связано, но на Suzuki мне реально очень страшно было ездить больше 120 км/ч. Машина, по моему мнению, становилась реально неуправляемой, поэтому я всегда держал руль крепко-крепко обеими руками при такой скорости. На Kia же я могу при 140 держать руль одной рукой и не испытывать никаких проблем
Конечно, стараюсь держать всё-равно обеими ради безопасности.
Машинка более манёвренна по сравнению с Suzuki. Уже пришёл первый штраф за мой 3 летний стаж вождения
Расход топлива на литр больше, чем на Suzuki - 8,5 л/100 км.
Клиренс меньше у Kia, конечно. Но ни на одной из своих Suzuki по бордюрам я не лазил, в говна не лез - проблем, я думаю, не будет и здесь. Если только зимой во дворе. И то не в своём
у меня-то и двора нет
)
Багажник в Suzuki выигрывает тем, что есть фальшпол. Очень это оценил после поездки в Беларусь к родителям
Места для задних пассажиров - честно говоря, не знаю, что написать. Ни там, ни здесь не ездил сзади. Но здесь комфортно пассажирам по отзывам, как и в Suzuki.
Очень нравится, как в Kia к водителю повёрнута вся передняя панель - к вопросу об эргономичности. Очень удобно.
Здоровый аккумулятор на 60A в Kia. И с мотоциклетным у Suzuki у меня проблем не было никогда, но плюсик для Kia
Климат-контроль как-то более адекватно работал у Suzuki. Выставил на 22 градуса и забыл почти навсегда. У Kia как-то при 22 то сильно холодит, то жарит. Приходится иногда самому регулировать.
Нет в моей комплектации у Kia электронных систем типа ESP и помощи при трогании в гору - очень жаль. Придётся учиться ездить без них
Зимой на Suzuki в снежной каше ESP очень выручал.
По музыке я, кстати, разницы не почувствовал. Наверно, я не меломан просто. Для меня играет достойно. Радио только в Kia не очень хорошо ловит. В Suzuki с этим проблем не было.
В общем так:
Kia мне нравится больше. Общались с супругой на эту тему, пришли к такому мнению, что рановато было покупать Suzuki SX4 New. Извините, но автомобиль звёзд с неба не хватает. Самый обычный, хоть и напичканный. Не хватало какой-то душевности. Даже Suzuki SX4 предыдущая нравилась нам больше. Зря мы её только продавали и покупали SX4 New. Тем более с этим вариаторам такая беда случилась. Зато теперь катаемся на Kia Ceed и радуемся. Что ни делается, то к лучшему! Всем добра!