Можно и заменить, если для уверенностиТак, что не менять термостат? А то уже пришел заказ.
Я на Прадике вывел теплообменник из работы и поставил отдельный масляный радиатор .Так то дизель сильно не греется.но если по заснеженному полю полазить.то температурка растет очень быстро .[DOUBLEPOST=1523640964,1523640833][/DOUBLEPOST]Саныч немного успокоил. Возможно у меня синдром vova 65. Надо же было Мультитроникс поставить... Ездил бы и не знал температуру. Но, согласитесь, странно, что двигатель все время на границе включения вентилятора. Стою в пробке 96-97, поехал- приблизительно тоже самое. Автоматчики с ELMом, какая температура у Вас?
Мультик на 105 пока переставь .Так, что не менять термостат? А то уже пришел заказ.
Это нормальное явление . хотя и не очень хорошее ! Детали двигателя .после остановки .продолжают отдавать тепло . а циркуляции нет тк помпа не работает . Происходит локальный перегрев и если ОЖ не качественная .то она может закипать с образованием пузырьков воздуха со всеми вытекающими . На Прадик я поставил доп эл. помпу .которая после остановки мотора гоняет ОЖ .пока она не остынет до 70 гр[DOUBLEPOST=1523641952,1523641833][/DOUBLEPOST][/DOUBLEPOST]Как я понял, то ездить с моей температурой безопасно?[/QUOTE] Ездить да ! главное не останавливатьсяПрошлым летом на АЗС после заправки запускаюсь и срабатывает сигнал 100, но после запуска сразу ушла.
С работы сегодня поехал по городу, в режиме "тапка в пол". Температура была от 93 до 97![DOUBLEPOST=1523722186,1523722098][/DOUBLEPOST]Спасибо, буду ждать доклада Димы о его показаниях.
На немцах такой проблемы на какой-то % нет, там ОВ после стопа двс еще молотитДетали двигателя .после остановки .продолжают отдавать тепло . а циркуляции нет тк помпа не работает . Происходит локальный перегрев и если ОЖ не качественная .то она может закипать с образованием пузырьков воздуха со всеми вытекающими
Нужно по трассе еще потестить. Температура не выше 86 гр обычно.Видим и вправду на авто с АКПП температура ОЖ выше обычной, и это норма. Вы правый, не было бы Мультитроника, то и ездили бы спокойно, не зная проблем. Мультитроник - это ВЕСЧЬ, но и лишних переживаний приносит. Однако, не было бы его, мы и не выяснили бы данное обстоятельство. Жаль, что вам сей процесс выяснения обошелся не дешево, ну, зато термостатом новым обзавелись прозапас
Вова, и радиатор родной прозапас в гараже лежит. :yahoo:[DOUBLEPOST=1523870369,1523791392][/DOUBLEPOST]Объясните физику процесса, происходящего в системе охлаждения. Как писал прежде, температура основная и в движении и в пробке 96-97. иногда кратковременно, резко падает до 82-84 где-то на минуту и плавно растет до 92-93. И опять уходит на 96-97. Казалось бы обдув радиатора встречным потоком должен влиять на снижении температуры. Но никакой зависимости от скорости движения не отмечается.Видим и вправду на авто с АКПП температура ОЖ выше обычной, и это норма. Вы правый, не было бы Мультитроника, то и ездили бы спокойно, не зная проблем. Мультитроник - это ВЕСЧЬ, но и лишних переживаний приносит. Однако, не было бы его, мы и не выяснили бы данное обстоятельство. Жаль, что вам сей процесс выяснения обошелся не дешево, ну, зато термостатом новым обзавелись прозапас
Так каков вывод? У меня термостат работает не корректно? Или это нормальное течение процесса? Я имею в виду мое предидущее изложение о температурном процессе.Когда температура падает.значит термостат открылся и холодная ОЖ прошла через датчик . затем температура выравнивается .
Т.е. термостат резко открывается на 97 гр.температура основная и в движении и в пробке 96-97. иногда кратковременно, резко падает до 82-84 где-то на минуту и плавно растет до 92-93. И опять уходит на 96-97
Температура около термостата и около датчика -две разные температуры .не стоит их сравнивать .Т.е. термостат резко открывается на 97 гр.
А должен вроде бы на 82
Согласен, но вчера в конце поездки нижний патрубок опять был прохладный. А позавчера горячий. Ломаю голову- менять или не менять термостат? (to be or not.....) Саныч, как бы Вы поступили?[DOUBLEPOST=1523880568,1523878651][/DOUBLEPOST]Температура около термостата и около датчика -две разные температуры .не стоит их сравнивать .
Такая картина, с падением температуры до 82, за два часа поездки один раз проявилась. А так стабильно 96-97. Мне не жалко денег на замену, не хочется, чтобы лишний раз кто-то лазил в двигатель.Т.е. термостат резко открывается на 97 гр.
А должен вроде бы на 82
Всем привет! Настало и моё время на замену радиатора[/quotПрибыл радиатор ,прикупил антифриз G12 ,до этого был G11,заменил,не сливая с трубки жидкость АКПП (только приподняв радиатор и закрепив трубки в верхнем положении) ,патрубки в отличном состоянии ,"посадил" их на герметик ,залил антифриз через воронку в радиатор ( для вытеснения воздуха, "хвостик" воронки толщиной, наполовину заливного отверстия) .Ушло 5 литров ( после прогона,ещё долил 0.5 ). У радиатора AVA ,крепёжные отверстия для вентиляторов, без полочки и чуть шире ( немного пришлось "потрудится" при их закреплении) ,а это на родном . Зажимы, удобно сжимать- сдвигать,раздвижными пассатижами .Марка родного . Всё проблема ушла: антифриз не переполняет расш. бачёк и не убегает " на волю". Уровень,как залил по верхней отметке,так и стоит. Температура в норме, вентилятор работает редко ( согласно "расписанию" ). P.S. На досуге (для интереса), сниму верхний бачёк со старого радиатора. Вывод: выброс антифриза из расш. бачка,ещё не факт пробоя прокладки,возможна "забитость" радиатора.ИМХО.
Поменчл радиатор по этой же причине. Сопливило где крышка. Потом открвл крышку -присмотрелся- а она овальная- я офигел. Поставил термал- нареканий нет. Дистилировпной водой можно промыть только носочки или трусики- без обид. Все машины промывал старым способом. Крошишь таблетку из посудомоечной машины и кипятишь систему. А потом кже можно промывать дистилированой водой.Тоже потек радиатор, только сверху. Обнаружилось после замены антифриза. До замены антифриза термостат открывался на 89-90 градусах. После замены стал открывалься на 87 как и раньше, по этому решил оставить термостат в покое. Через день после замены антифриза открываю капот, а радиатор сопливит. В расширительный бачек ож не выдавливает и верхний патрубок сильно раздувается, но может это норма? Как понять давление в системе нормальное или высокое, мож его снизить надо? А то страшно ездить, боюсь патрубок сорвет.[DOUBLEPOST=1563266537,1563257178][/DOUBLEPOST]Забыл сказать, пробку радиатора менял, где то месяц назад. Когда менял антифриз промывал систему дистилированной водой. Могла от промывки пробка кирдыкнуться и перестать давление сбрасывать или может я антифриз не в той пропорции разбавил и из-за этого давление не сбрасывается?
Я дистилированной водой промывал, только чтоб избавиться от старого антифриза.Поменчл радиатор по этой же причине. Сопливило где крышка. Потом открвл крышку -присмотрелся- а она овальная- я офигел. Поставил термал- нареканий нет. Дистилировпной водой можно промыть только носочки или трусики- без обид. Все машины промывал старым способом. Крошишь таблетку из посудомоечной машины и кипятишь систему. А потом кже можно промывать дистилированой водой.